ASP-25 вопрос по расходу топлива
Практически так и есть. Только мой, например, лучше заводится с открытой на 50% заслонкой карбюратора. Если открывать меньше, паразит заводится в обратную. С полпинка. Надоест глушить. А откроешь футорку и нормально.
Есть такое дело. Навык тут нужен
Тогда почему же с винтом 10х4 все без навыка обходится? 😃
Навык конечно же нужен, тольуо в данном случае он бы непричем.
Может Вы черезчур обогащаете?
На обкатанном моторе видел делают так - до предела закручивают главную иглу (модель носом вверх) потом назад на 3-5 щелчков. Я тож так делаю. 7 минут конечно - это не нормально.
Моя моя первая (арендованная в клубе, тогда еще своя только планировалась к покупке) модель - бойцовка вот такая … на двс GMS 0.25 съедала при постоянном 100 процентном газу бак 110 мл. за 8 минут. Правдка какой был винт не знаю.
Это бойцовочка из Курылевского клуба. А это значит я ее заправляю 😃
Тогда почему же с винтом 10х4 все без навыка обходится?
Да все очень просто, Сергей Алексеевич. Больший диаметр винта дает большую статическую тягу. Вот и уходит Ваш самолет с места со свистом. Тяга то большая. К примеру у меня самолет весом 1350 с винтом 9 дюймов уходил с рук под углом в 40-50 градусов, а с диаметром 210 только с просадкой. Но в небе, после набора скорости, все было так же, с той разницей что при одинаковом шаге с винтом меньшего диаметра самолет летал быстрей(обороты то больше) и мотор явно работал с меньшей нагрузкой, что было явно слышно по звуку. По всей видимости, А.Курылев посчитал увеличение диаметра винта(в Вашем случае) меньшим злом, пусть и в ущерб ресурсу двигателя. Зато взлет у неопытного пилота будет гарантированный. Вот почему я писал про наличие навыка взлета самолета с меньшей статической тягой. Хотя, справедливости ради, я отрабатывал его зимой и пару раз в сугроб ткнул. Но сейчас все без проблем. А эти фото Вы мне уже присылали ранее. Не помните?
Да, точно… Эти снимки были в теме про Скай Бэби. Ну, значит мы старые знакомые 😃.
Стоимость, процесс приобретения и установки на модель “АЭСПЭШКИ” позволяет не думать о его ресурсе. А стат.тяга на взлете для меня актуальна еще и тем, что кидать в скором времени мне придется самому, без помощника.
И про скорость… Вот она-то мне на данном этапе, как раз и не нужна. Напротив, толщина профиля на моем сделана предельной (по моему заказу) как раз для того, чтобы самик летал “медленно и печально”, хотя скорость на нем нормальная. Я ведь еще только учусь.
толщина профиля на моем сделана предельной (по моему заказу)
А как это??? Сколько в процентах?
кидать в скором времени мне придется самому, без помощника
А я всегда сам пускаю. Все нормально и Вы сможете, вот только брать самолет со стартового стола неудобно одной рукой, да еще передатчик на шее болтается. Но привык уже.
Уважаемый Валерий!
Сколько в процентах я не знаю, знаю только, что при определенном размере САХ есть допустимые размеры толщины профиля. Я просто попросил:“Жень, сделай так, чтобы летал помедленнее”. Он ответил:" Сделаю профиль как можно потолще". Вот и все. Остальные вопросы к знатокам 😃 Разбираться во всей этой физике-аэродинамике уже нет желания.
как раз для того, чтобы самик летал “медленно и печально”
Т.е. самолет для души?
Именно так.
выставить главную иглу один раз и больше ее не трогать, ну максимум 1-2 щелчка. Пусковые качества от этого не меняются
Сегодня поступил согласно совета, так же натянул кусочек трубки, взамен трещетки. Вообщем результат меня удивил и порадовал, все стало как Вы сказали мотор стал работать устойчивей и главное что понравилось, после запуска мотора, поработав немного с подкалом, прогревается и начинает работать как мне нужно, главную иглу после установки нужного режима не трогал, пробовал запускать и глушить и всякий раз мотор нормально заводился. Вопрос: у кого сколько оборотов крутит этот мотор. Мне больше 12500 с винтом 9х6, топливо стандарт, его раскрутить не удалось. И еще какая должна быть температура головки, у меня после работы на полном газе около 30 сек. температура, согласно инфр. термометра 120-125 градусов, это нормально. ?
Тут еще новость созрела. Вкратце. На днях я приложил самолет. Сам по себе краш явление не Бог весть какое, но как очень быстро выяснилось, кроме морды всмятку я получил сломанный карбюратор. Иглу подачи топлива как автогеном срезало. Искали ее в густой траве высотой 40 см. и поняли справедливость поговорки при иголку и стог сена. Настроение было самое паскудное, новый карб, да еще его нигде не оказалось в продаже. Но тут увидел узел крепления от OS46AX валялся в коробке(ну тот, который крепится к задней крышке мотора) и подумал, а почему бы и нет. Просверлил отверстие в пластине, закрепил, а место, где раньше стояла игла в карбюраторе ASP25 обезжирив заделал “холодной сваркой”, купленной по случаю в автомагазине. Вчера опробовал сию конструкцию. Пуск тот же, но регулировки, это что то. Во-первых у мотора появился “почти холостой ход”, во-вторых плавность регулировки привела к тому, что мой ветеран выдал такие обороты со своим винтом(220/170 мм.) что я и не подозревал о таких способностях мотора. Самолет в пол газа носился(а по иному и не скажешь) по небу. Товарищ, который не раз видел этот самолет, даже спросил, что я такого с мотором сотворил. Короче эффект сногосшибательный. Я думаю, что многие пользователи ASP-25 меня поймут, ибо настройка иглы подачи топлива там настолько груба, что 1 щелчок в корне меняет работу мотора и “поймать” его очень непросто.
А можно фото того что получилось ?
Вот. Пожалуйста.
Отстегнулось крыло у тренера и было тоже самое. Но вот не нашлось узла под иголку пришлось точить. Работает вроде также.
s016.radikal.ru/i335/1106/a0/29578c2d2af8.jpg (1117 Kb)
s011.radikal.ru/i318/1106/3f/723c9a233c74.jpg (914 Kb)
Настройки изменились после переделки?
Я никогда не замечал положения. После переделки настроил заново, потому что всё разбиралось.
Холостой вообще один раз регулировал на новом, а главную +/- щелчок.
Я никогда не замечал положения
Привет Соратникам!
Значится так, положение иглы замечается оч.просто. Берете надфиль и на торце главной топл.иглы чертите горизонт.линию. Запоминаеете на “сколько часов” она к горизонту. Вот и все. Вот вчерась, напрмер, тащился на поле, заводим с зятем, не хочет блин заводиться. Посмотрел, а иголочка - то сдвинулась. Поставил ее опять “на 10 часов” согласно процарапанной полосочке и “запел” моторчик.
Так, для справки, мой ASP 0.28 настроен где-то на 3/4 оборота иглы.
Владимир, а как там насчет Вашего видео - с ненормативной лексикой. С удовольствием бы глянул, и наверное, не я бы один 😃
Сергей Алексеевич. Сам жду не дождусь. Вот только киномеханик в больницу загремел с гнойной ангиной.Он сейчас не бе, не ме говорить не может. Будет кино. Обещаю.
Свят!Свят! Лето на дворе, а он с ангиной 😃
Буду очень признателен, если меня в дальнейшем будут величать просто по имени-без отчества 😃
Завтра с клубом на полетушки если дождя не будет. Всем тоже удачи!
Извиняюсь, что немного не в тему (создавать новую не хочу). Не подскажите от какого двигателя можно поставить карбюратор на ASP-28A. Искать замучался. Может у кого-нибудь есть ASP-21А? Померьте пожалуйста диаметр присоединительного патрубка. Может он подойдет?
Вот www.irvine2007.narod.ru должен подойти(имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP