Лидер - 1,5 Ш
А что, КМД уже умер.
В журн. Мод…зм ( сп…т и хо…би ) от 5. 2000 есть чертёж.
И интернете найдёте.
Моделист консруктор №8 за 93 год модель Терри под 1.5
А что, КМД уже умер.
В журн. Мод…зм ( сп…т и хо…би ) от 5. 2000 есть чертёж.
И интернете найдёте.
Спасибо за ответ.
А КМД мы действительно укатали. Я не спец в авиамодельных движках, но кажется, что восстановлению он не подлежит.😦
Хотелось бы радиуправляемую, несложную в пилотировании модель.
Такая модель называется тренером, имеет размах около 1,5 метров, и ставят на неё мотор типа МДС-6,5 с карбюратором от другого мотора.
Маленькие модели, да ещё с однорежимными моторами, к лёгким в управлении не относятся.
Почему, можно к примеру простой планер плоский с пено крылом сделать, размахом около 1,5 метра, и весом в 1кг оно полетит, да и не плохо полетит, проверено на мк-17 …
вот пример, только там кокс
с уважением.
Если я правильно понял, то даже при наличии современных компактных и лёгких приборов радиоуправления собрать модель-тренер на 1,5 кубовом моторчике нельзя.
Необходимо приобретать хороший, достаточный по мощности мотор, что, к сожалению для нас, означает другой уровень расходов, несовместимый с понятием хобби.
Спасибо всем форумчанам, отзвавшимся на мои вопросы😒
Советую поступить как у Denis Denk
Полутораметровый планер с тянущим или толкающим моторомна горбу и запасом гари для набора высоты на 200м. Сам видел такое решение и тоже с крошечным Коксом размером с большой палец. Весьма бодро набирал высоту и глох по окончанию влитого кубика гари. Очень дешевый полет выходил 😉 Летал изюмительно.
Если я правильно понял, то даже при наличии современных компактных и лёгких приборов радиоуправления собрать модель-тренер на 1,5 кубовом моторчике нельзя.
Вы поняли не правильно. Собрать можно, но потребуется уделить больше внимания культуре веса и более строго подходить к выбору полётных условий.
Если я правильно понял, то даже при наличии современных компактных и лёгких приборов радиоуправления собрать модель-тренер на 1,5 кубовом моторчике нельзя.
Необходимо приобретать хороший, достаточный по мощности мотор, что, к сожалению для нас, означает другой уровень расходов, несовместимый с понятием хобби.
Спасибо всем форумчанам, отзвавшимся на мои вопросы😒
Вам кто такую чухню сказал, что нельзя? Вы пробовали? У меня тренер с Норвелом-0,61 (1,0 см3) размахом в 1,1м крыла носится как истребитель, а на малом газу отказывается садится!
Попробуйте выиграть в весе с бальзой или на конец с потолочкой, тот же Денис строил пенолеты на ДВС, поспрашайте у парнишки!
С ув.Ярослав
Я бы для начала посоветовал проверить мотор на работоспособность, стоит и вообще заморачиваться. У друга была веселая история. Самолет построил а мотор бракованный с завода попался(мк-17 и контрик ходил)…
с уважением.
У меня тренер с Норвелом-0,61 (1,0 см3) размахом в 1,1м крыла носится как истребитель, а на малом газу отказывается садится!
Попробуйте выиграть в весе с бальзой или на конец с потолочкой, тот же Денис строил пенолеты на ДВС, поспрашайте у парнишки!
С ув.Ярослав[/QUOTE]
Если есть возможность, представьте пожалуйста каким либо образом Вашу модель.
Спасибо.
Постараюсь на днях заскочить в моделку и сфоткать! Но для начала как писал Денис, катаните движок, у меня примерно такое было когда пытался построить модель под клона Норвела Китаеза, не завелся, потом когда взял Норвела, все получилось! К стате строил под него мотопланер, а получил истребителя, в этом сезоне не летал, не могу найти ДВСные винты 6х3!
К стате строил под него мотопланер, а получил истребителя, в этом сезоне не летал, не могу найти ДВСные винты 6х3!
Ярослав,как-так?
истребители строим-а винтик,своими-же ручками не выстругать?
-деребас,просто не укладывается в голове!
Давай исправляйся -)))
to:Олег…
проще,уже не найти,чем то, что в посте №7…rcopen.com/forum/f5/topic195986/7
-опыт с кордовыми имел,построиш и эту!
В такой модельке полфюзеляжа можно вместо бальзы фанеру (но с “фруктовых”
ящиков!) пустить.
-Хоцца,с “шасями”,дык вместо костыля выгибаеш из проволки диам.2.5-3мм шасси и имееш полноценный летательный аппарат.
Ну не доехал до клуба извеняйте! Могу выстругать буратино, винт для большого размера, но для малыша пока никак! Жена в отпуске казалось бы благодать, знакомые (девушки) напрягают каждый вечер, зная, что я без жены, то люстру отремонтировать, то кран, то ножи поточить и т.д., так, что пока никак, постараюсь на выходных! Кстате вам Эдуард выложил чертежи под сообщением №7, вот его тогда и брал за основу, с размахом лохонулся, всего 1м оказывается у меня!
С ув.Ярослав
П.С. Винтики заказал, жду когда из поднебестной пришлют!
-А,собственно,куда двиг изначально “задумывался”?
Первая мысль приходящая в голову-на корд.скоростные (судо),но что бы
серийно-то,както не похоже на сов.модельную индустрию…Напрягает тот момент
что движка в своем форм-факторе узкоспецыализирована.
Такие,вот мысли приходят на ум… Кто в теме,просветите,плиз.
to:Ярослав-будь бдительным:-ларчик просто открывался…(с)
-жена спецом на тебя шпийонок засылает-проверка "благоверного"на стойкость!
-Тут и к бабкам не ходи…😮 ))) Шютка!
Я так понимаю у движка выхлоп вперед, где-то читал такие движки применяли на кордовых гонках, только вот в чем прикол выхлопа вперед, не помню!
На счет шпийонок переживайте, это мои знакомые))))
-А,собственно,куда двиг изначально “задумывался”?
Мотор изначально задумывался под школьную таймерку, делался в Сарове ( Арзамас 16) Нижегородской обл. Моторчик выполнен вполне прилично, мощный, с хорошим запуском. Легко будет таскать тренерок весом до 1,3 кг, или мотопланер весом до 1,8кг. Выхлоп вперед- это видимо модификация или судо или авто вариант, а так моторы были классического исполнения с выхлопом в бок.
Вот на фотокарточке третий слева
[QUOTE=Андрей Курылев;2012358]Мотор изначально задумывался под школьную таймерку, делался в Сарове ( Арзамас 16) Нижегородской обл. Моторчик выполнен вполне прилично, мощный, с хорошим запуском. Легко будет таскать тренерок весом до 1,3 кг, или мотопланер весом до 1,8кг. Выхлоп вперед- это видимо модификация или судо или авто вариант, а так моторы были классического исполнения с выхлопом в бок.
Вот на фотокарточке третий слева
Здравствуйте, СПАСИБО за действительно ценную информацию. Замечание о том, что выхлоп направлен вперёд (на винт), определяет возможность использования мотора для привода толкающего винта, а это уже совсем другие компоновки и возможности модели. Использование его на тренере, видимо будет невозможным (грузоподъёмность компоновок с толкающим винтом меньше).
Неправильно! Выхлоп “вперёд” делался для лучшего охлаждения зоны выхлопа… А уж “грузоподъёмность” с компоновкой ну никак не связана…
хитрости при начале эксплуатации.
У нас было около 15 моторов, у всех голова на 1-1.5 мм сидит в гильзе глубже чем надо - естественно поршень упирается насмерть. После стачивания на токарном лишнего работали нормально.
Газ на радио регулировала тонкая пластинка плоская отгибающаюся, которую прижимала рульмашинка просто к торцу футорки.
Если у мотора видете выхлоп вперёд, то это обман зрения, на самом деле это вал назад 😃. Такие моторы предназначались изначально для кордовых скоростных автомобилей. Но если носок и стенку можно поменять местами, то такие моторчики (цсткам 1,5) у нас таскали маленькие таймерки.