Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
Здравствуйте, хочу спросить тех, кто разбирается в моторах.
У меня самолет Sebart Katana 120E, двигатель MAX-120AX O.S. Engine.
Когда собирал, предусмотрел систему слива топлива (когда бак полный) через тройник с клапаном (на фото все видно). В этом клапане воздух может поступать от глушителя в бак, а назад нет. А излишки топлива,при заправке, идут из бака в дренажную трубку (обычно дренажная трубка заглушена и открывается во время заправки). Во время работы как и положено в баке создается давление, но если глушишь мотор через какое-то время начинает капать из карбюратора, да что там капать, течет просто если заслонку открыть (особенно если топлива в баке мало а воздуха много). Естественно это происходит из-за клапана. Как с этим бороться я придумал: глушишь движок, удерживаешь глушилку и выключаешь борт – не капает.
Но вот у меня вопрос: а вообще давление в баке по такой схеме это нормально? И нужно ли оно там постоянно?
Ведь глушитель работает как насос, накачивая воздух, и потом после сильного газа переходишь на холостые а давление остается как на максимальных, и пытается запихнуть топливо в движок. Или карбюраторная игла устроена так что ей давление не мешает.
Вообщем, делалось это для того, что бы когда заправляешь не гнать излишки топлива в глушак. После первой заправки понял – бак ВИДНО!!!😅 И можно контролировать уровень топлива визуально.
Вот думаю демонтировать всю эту систему и подсоединить напрямую (чем меньше прибамбасов, тем надежнее). С другой стороны если постоянное давление в баке на пользу так как бак далеко от двигателя, тогда систему оставлю. Подскажите, какие у кого мысли?
Сами спросили, сами и ответили. А вот бак подвинуть вперёд и грузики с моторамы выкинуть.
Бак установлен по инструкции. Я думаю если его перенести вперед то в процессе полета будет сильно меняться центр тяжести.
Убираем ваши 30г свинца и двигаем бак вперёд добиваясь тойже центровки, что была с грузиками. Вот и все манипуляции. Инструкция конечно хорошо, но разумный подход-лучше.
Центровка выставляется без учета топлива, и если бак сместить вперед то 250 грамм топлива сделают центровку слишком передней. Я думаю бак расположен к центру тяжести не с проста, а чтоб не сильно влиять на развесовку самолета по мере расхода топлива. Я не прав?
А что касательно грузов, после первого полета, я понял 30 гр. это много, просто снять не успел.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48b84e0b3df9550077777ce7":{"_id":"48b84e0b3df9550077777ce7","hid":37913,"name":"nikitin_nikita","nick":"nikitin_nikita","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c441ef13df95500777b95ce","hid":196112,"title":"Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?","views_count":1931,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4c441ef13df95500777b9a83","first_ts":"2010-07-19T09:46:25.000Z","first_user":"48b84e0b3df9550077777ce7","last_post":"4c4546dd3df95500777b9a8b","last_post_hid":5,"last_ts":"2010-07-20T06:49:01.000Z","last_user":"48b84e0b3df9550077777ce7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}