Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?

nikitin_nikita

Здравствуйте, хочу спросить тех, кто разбирается в моторах.
У меня самолет Sebart Katana 120E, двигатель MAX-120AX O.S. Engine.
Когда собирал, предусмотрел систему слива топлива (когда бак полный) через тройник с клапаном (на фото все видно). В этом клапане воздух может поступать от глушителя в бак, а назад нет. А излишки топлива,при заправке, идут из бака в дренажную трубку (обычно дренажная трубка заглушена и открывается во время заправки). Во время работы как и положено в баке создается давление, но если глушишь мотор через какое-то время начинает капать из карбюратора, да что там капать, течет просто если заслонку открыть (особенно если топлива в баке мало а воздуха много). Естественно это происходит из-за клапана. Как с этим бороться я придумал: глушишь движок, удерживаешь глушилку и выключаешь борт – не капает.
Но вот у меня вопрос: а вообще давление в баке по такой схеме это нормально? И нужно ли оно там постоянно?
Ведь глушитель работает как насос, накачивая воздух, и потом после сильного газа переходишь на холостые а давление остается как на максимальных, и пытается запихнуть топливо в движок. Или карбюраторная игла устроена так что ей давление не мешает.
Вообщем, делалось это для того, что бы когда заправляешь не гнать излишки топлива в глушак. После первой заправки понял – бак ВИДНО!!!😅 И можно контролировать уровень топлива визуально.
Вот думаю демонтировать всю эту систему и подсоединить напрямую (чем меньше прибамбасов, тем надежнее). С другой стороны если постоянное давление в баке на пользу так как бак далеко от двигателя, тогда систему оставлю. Подскажите, какие у кого мысли?

san_AA

Сами спросили, сами и ответили. А вот бак подвинуть вперёд и грузики с моторамы выкинуть.

nikitin_nikita

Бак установлен по инструкции. Я думаю если его перенести вперед то в процессе полета будет сильно меняться центр тяжести.

san_AA

Убираем ваши 30г свинца и двигаем бак вперёд добиваясь тойже центровки, что была с грузиками. Вот и все манипуляции. Инструкция конечно хорошо, но разумный подход-лучше.

nikitin_nikita

Центровка выставляется без учета топлива, и если бак сместить вперед то 250 грамм топлива сделают центровку слишком передней. Я думаю бак расположен к центру тяжести не с проста, а чтоб не сильно влиять на развесовку самолета по мере расхода топлива. Я не прав?
А что касательно грузов, после первого полета, я понял 30 гр. это много, просто снять не успел.