Настройка OS .15LA
Сегодня проверял трубки наддува и заметил, что трубка, соединённая с глушителем, изогнута почти на 90 градусов, и внутреннее отверстие совсем маленькое. Поправил, сейчас должно дуть получше. Но из-за плохой погоды мотор не заводил.
За то регулировал расходы и конечные точки для сервопривода, чтобы добиться маленького отверстия в заслонке. Добился таки… Но обнаружил неприятную вещь. THROTLE-CUT срабатывает В ВВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ручки газа, когда это вовсе не нужно. Не имеет значения, включен ли реверс или нет. Срабатывает как надо - в направлении уменьшения газа (т.е. поднимаю стик вверх, качалка крутится, допустим, по часовой; врубаю THROTLE-CUT и серва ещё докручивается на несколько градусов по часовой). Но работает это все при стике, отклонённом вверх, а надо вниз.
Взял у друга такой же передатчик (Futaba T7C), и проверил - всё работает как часы. Разница между нашими передатчиками в модах - у меня газ справа, у него - слева.
Может продавцы чего-то намудрили, когда меняли моду? Как исправить? Кстати, когда трогаю триммеры левого стика, на экране показывается, что меняются триммеры правого стика. Тоже глюк 😃
Такое впечатление,будто тогда,когда Вам меняли моду на передатчике забыли перекинуть местами шлейфы от триммеров(это по поводу-двигаю слева,движется справа) и резистор,отвечающий за газ подключили неправильно(крайние контакты местами попутали)…Но это сугубо ИМХО .Если на другом(не переделанном) аналогичном передатчике все в порядке,что-то,однозначно,с Вашим.
Да на непеределанном всё пучком 😃 Завтра посмотрю триммеры 😃
Да на непеределанном всё пучком 😃 Завтра посмотрю триммеры 😃
Посмотрите и запомните как можно больше всего,что покажется Вам неправильным в отношении передатчика.Это может помочь в решении проблемы.
Вобщем, проблему с глушилкой решил 😃 От стика идут 4 проводка: +, - и сигналы с каждой оси. Поменял + и -, и всё заработало, как надо! 😃 Только надо будет поменять реверс для обоих осей этого стика.
А вот с триммерами всё сложнее… Все контакты от триммеров идут к микросхеме, так что просто поменять проводки уже не получится 😃 Ну и ладно с ними… обойдусь как нибудь.
Двигатель сегодня не заводил из-за погоды… снова. 😦 В понедельник будем пробовать.
Вобщем, проблему с глушилкой решил 😃 От стика идут 4 проводка: +, - и сигналы с каждой оси. Поменял + и -, и всё заработало, как надо! 😃 Только надо будет поменять реверс для обоих осей этого стика.
А вот с триммерами всё сложнее… Все контакты от триммеров идут к микросхеме, так что просто поменять проводки уже не получится 😃 Ну и ладно с ними… обойдусь как нибудь.
Двигатель сегодня не заводил из-за погоды… снова. 😦 В понедельник будем пробовать.
А сами микрики триммеров переставить? Проводов не хватает?
Микрики? Микросхемы в смысле?
В смысле микропереключатели
Гемморойно это довольно… Но идея хорошая! Спасибо!
С пультом всё сделал 😃 Работает! Ещё раз Спасибо!
Сегодня, наконец, завели мотор, и настроили холостые обороты (настраивали сперва на максимальные обороты при полном газу, а потом настраивали заслонку для ХХ).
Но почему-то если на полном газу потрясти самолёт (в особенности если резко накренить на 90°), то мотор начинает глохнуть, как буд-то топливо поступает рывками. Если не сбросить газ, то мотор в итоге глохнет. Что посоветуете подкрутить? 😃
IMHO: Не будет нормально работать пятнашка без нитры, не настроите Вы её, особенно холостые.
Добейтесь удовлетворительной работы на середине и максимуме, в воздухе на малых может и не будет глохнуть.
А прокладочку из-под головки убрали?
Нет, не выбирали.
Глохнет скорее всего из-за пузырей воздуха в топливном шланге… 😦