Настройка OS .15LA
Имеется в клубе такой движок. Летаем на нём около месяца. Но “летаем” - это мягко сказано.
Газ приходится держать почти всегда на максимуме, иначе, если опустить ручку газа хотя-бы до половины, начинаются какие-то захлёбывания, как будто вот-вот заглохнет…
Подскажите, как правильно настроить двигатель, чтобы он мог работать и на холостых оборотах, и на полных, т.е. на всех режимах?
В данный момент при опускании ручки газа в ноль, дроссель полностью перекрывается и мотор, соответственно, глохнет. Так не должно быть, как я понимаю. Нужно чтобы при ручке в ноль мотор тарахтел на холостых. Но как тогда правильно его заглушить? На аппаратуре имеется микшер THROTLE-CUT, но его недостаточно для глушения, т.к. дроссельная заслонка сдвигается буквально на полмиллиметра.
А как же он у Вас с закрытым дросселем работать будет? Закрыв дроссель совсем,Вы его и глушите.
Сначала выставьте сервомашинку газа в “0”(при этом положение ручки на передатчике должно быть в середине,а заслонка должна быть открыта на половину.).Затем установите конечные точки перемещения качалки таким образом,чтобы не было нагрузки на машинку и тягу(при этом не должно быть слышно характерного гудения машинки,работающей в режиме перегрузки).Уберите газ совсем и субтриммером приоткройте заслонку таким образом,чтобы оставалось отверстие(маленькое,с булавочную головку),потом проверьте переключателем T-CUT закрывание заслонки полностью для глушения.При необходимости увеличить расход на микшере при глушении.Вот,вроде так…Только еще бы узнать,есть ли таковые возможности регулировок на Вашем передатчике…
Дело в том, что оставив отверстие с булавочную головку, мотор заглохнет сам. Даже специально глушить не нужно будет. И вообще, мотор способен работать при таком малом потоке воздуха?
Поэтому нужно его настроить, чтобы он работал на холостых при как можно меньше открытой заслонке.
Дело в том, что оставив отверстие с булавочную головку, мотор заглохнет сам. Даже специально глушить не нужно будет. И вообще, мотор способен работать при таком малом потоке воздуха?
Поэтому нужно его настроить, чтобы он работал на холостых при как можно меньше открытой заслонке.
Способен.Что происходит при попытках обеднить/обогатить? Полный газ,носом вверх,крутим иглу до достижения максимальных оборотов,сбрасываем газ,резко набираем-пробовали?
Спасибо за объяснение. Будем пробовать.
Как делаем:
Заводим, полностью открываем заслонку, и регулируем иглу, чтобы обороты были максимальные. Но при этом мотор плохо работает на остальных режимах. При обеднении/обогащении обороты падают.
Спасибо за объяснение. Будем пробовать.
Как делаем:
Заводим, полностью открываем заслонку, и регулируем иглу, чтобы обороты были максимальные. Но при этом мотор плохо работает на остальных режимах. При обеднении/обогащении обороты падают.
Верно,но при этом самолет держите носом вверх.И вопрос такой-с давлением в бак дело все в порядке? Топливо какое используете?
Носом вверх, да. Иначе, если регулировку делать горизонтально, то, подняв нос, мотор глохнет. И всё равно сбрасывая газ, мотор хочет заглохнуть.
Да, всё в порядке. Трубка с глушителя идёт в бак.
К сожалению,не всегда удается помочь,если физически не видишь происходящего.Все зависит от состояния самого двигателя,от типа и состояния свечи,от количества нитры в топливе,степени загрязненности каналов в карбюраторе и т.д.
Жаль.
Мотор почти новый, состояние отличное. Нитры в топливе нет - метанол и касторка.
Жаль.
Мотор почти новый, состояние отличное. Нитры в топливе нет - метанол и касторка.
Попробуйте использовать топливо с содержанием нитрометана,начните с 5%
Нет возможности его достать. Летаем на том, что есть 😃
Жаль,поскольку в этом-то может быть и причина.К сожалению все малыши страдают одинаковыми недостатками- при переходных режимах норовят заглохнуть.И вот тут, используя топливо с нитрой, можно хоть как-то стабилизировать режим хх,и как следствие,более-менее настроить переходы.
Вот хорошая статья,почитайте: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
и выдержка из статьи:
“Нитрометан дает больше, чем просто прибавка мощности. Он помогает достигать устойчивого холостого хода при более низких оборотах. Есть один хорошей тест для проверки, чтобы узнать, нуждается ли конкретный двигатель в большем содержании нитрометана в топливе. Заведите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких секунд, установите газ на минимальные холостые обороты, и удалите накал свечи. Если при этом обороты двигателя уменьшаются, используйте смесь с более высоким содержанием нитрометана. Если нет заметного снижения оборотов, значит, смесь хорошо подходит к Вашему двигателю”
Нет возможности его достать. 😃
Не надо ничего доставать. Просто изучите устройство карбюратора именно этого мотора…😌
Валерий Брониславович, не могли бы Вы пояснить? Я просто с такой ла-шкой тоже когда-то мучился,но он без нитры работать нормально не хотел…Да и карбюратор там примитивный…
Праильна, примитивный. С масенькой дырочкой на видном месте…😒 Для “без нитро” - дожмите камеру.
Ведь что обидно - разучились думать, самостоятельно… Типа - спрошу, чё мозгИ парить…
😍ААА…Во,блин,век живи,век учись,дураком помрешь…
Для “без нитро” - дожмите камеру.
Ась? 😃
Петерис Броканс Вам в помощь…😒
Не понимаю я вас, чесслово…
Ась? 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
Хорошо, посмотрим 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
И таким образом уменьшится объем камеры сгорания и увеличится степень сжатия,что поспособствует работе двигателя на топливе без использования нитры…
А найдёте в Риге Броканса - приветик от Пахомчика…😃
Я не из Риги 😃)))
Да хоть из Бангладешь… Вам даётся лишняя “наколка” для связи с СЕРЬЁЗНЫМ моделистом. ДУМАЙТЕ…