Настройка OS .15LA
Спасибо за объяснение. Будем пробовать.
Как делаем:
Заводим, полностью открываем заслонку, и регулируем иглу, чтобы обороты были максимальные. Но при этом мотор плохо работает на остальных режимах. При обеднении/обогащении обороты падают.
Верно,но при этом самолет держите носом вверх.И вопрос такой-с давлением в бак дело все в порядке? Топливо какое используете?
Носом вверх, да. Иначе, если регулировку делать горизонтально, то, подняв нос, мотор глохнет. И всё равно сбрасывая газ, мотор хочет заглохнуть.
Да, всё в порядке. Трубка с глушителя идёт в бак.
К сожалению,не всегда удается помочь,если физически не видишь происходящего.Все зависит от состояния самого двигателя,от типа и состояния свечи,от количества нитры в топливе,степени загрязненности каналов в карбюраторе и т.д.
Жаль.
Мотор почти новый, состояние отличное. Нитры в топливе нет - метанол и касторка.
Жаль.
Мотор почти новый, состояние отличное. Нитры в топливе нет - метанол и касторка.
Попробуйте использовать топливо с содержанием нитрометана,начните с 5%
Нет возможности его достать. Летаем на том, что есть 😃
Жаль,поскольку в этом-то может быть и причина.К сожалению все малыши страдают одинаковыми недостатками- при переходных режимах норовят заглохнуть.И вот тут, используя топливо с нитрой, можно хоть как-то стабилизировать режим хх,и как следствие,более-менее настроить переходы.
Вот хорошая статья,почитайте: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
и выдержка из статьи:
“Нитрометан дает больше, чем просто прибавка мощности. Он помогает достигать устойчивого холостого хода при более низких оборотах. Есть один хорошей тест для проверки, чтобы узнать, нуждается ли конкретный двигатель в большем содержании нитрометана в топливе. Заведите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких секунд, установите газ на минимальные холостые обороты, и удалите накал свечи. Если при этом обороты двигателя уменьшаются, используйте смесь с более высоким содержанием нитрометана. Если нет заметного снижения оборотов, значит, смесь хорошо подходит к Вашему двигателю”
Нет возможности его достать. 😃
Не надо ничего доставать. Просто изучите устройство карбюратора именно этого мотора…😌
Валерий Брониславович, не могли бы Вы пояснить? Я просто с такой ла-шкой тоже когда-то мучился,но он без нитры работать нормально не хотел…Да и карбюратор там примитивный…
Праильна, примитивный. С масенькой дырочкой на видном месте…😒 Для “без нитро” - дожмите камеру.
Ведь что обидно - разучились думать, самостоятельно… Типа - спрошу, чё мозгИ парить…
😍ААА…Во,блин,век живи,век учись,дураком помрешь…
Для “без нитро” - дожмите камеру.
Ась? 😃
Петерис Броканс Вам в помощь…😒
Не понимаю я вас, чесслово…
Ась? 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
Хорошо, посмотрим 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
И таким образом уменьшится объем камеры сгорания и увеличится степень сжатия,что поспособствует работе двигателя на топливе без использования нитры…
А найдёте в Риге Броканса - приветик от Пахомчика…😃
Я не из Риги 😃)))
Да хоть из Бангладешь… Вам даётся лишняя “наколка” для связи с СЕРЬЁЗНЫМ моделистом. ДУМАЙТЕ…
Про 15-ку точно не скажу - на 25-ка и 46-ка из Лашек отлично работают без нитры и без поджатия…
Носом вверх, да. Иначе, если регулировку делать горизонтально, то, подняв нос, мотор глохнет. И всё равно сбрасывая газ, мотор хочет заглохнуть.
Да, всё в порядке. Трубка с глушителя идёт в бак.
Всеже проблема явно с наддувом. Его у Вас по какой то причине нет. Где то негерметичность.
Обороты должны меняться от нос вверх до нос вниз несильно.
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…