Настройка OS .15LA
Не понимаю я вас, чесслово…
Ась? 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
Хорошо, посмотрим 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
И таким образом уменьшится объем камеры сгорания и увеличится степень сжатия,что поспособствует работе двигателя на топливе без использования нитры…
А найдёте в Риге Броканса - приветик от Пахомчика…😃
Я не из Риги 😃)))
Да хоть из Бангладешь… Вам даётся лишняя “наколка” для связи с СЕРЬЁЗНЫМ моделистом. ДУМАЙТЕ…
Про 15-ку точно не скажу - на 25-ка и 46-ка из Лашек отлично работают без нитры и без поджатия…
Носом вверх, да. Иначе, если регулировку делать горизонтально, то, подняв нос, мотор глохнет. И всё равно сбрасывая газ, мотор хочет заглохнуть.
Да, всё в порядке. Трубка с глушителя идёт в бак.
Всеже проблема явно с наддувом. Его у Вас по какой то причине нет. Где то негерметичность.
Обороты должны меняться от нос вверх до нос вниз несильно.
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…
Если закрыть патрубок пальцем, то куда дуть-то? 😃
В топливопровод идущий от бака к карбюратору, предварительно отсоединив от карбюратора.
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…
😆 Во человек написал!😁 А пальцем держать выхлопной патрубок, чтобы не скучал-палец.😁 Улыбнуло.
Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа:
- Затыкают выхлопной патрубок и в большинстве своем пальцем 😁 , и вращаете винт до характерного чмоканья в футорке карба, - испачкаетесь не более, чем когда протираете модель.
- Затыкаете футорку пальцем- и производите вращение. Результат тот же - но сложнее поймать момент достаточности топлива
С масенькой дырочкой на видном месте…
Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал 😁… При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами…
Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа
Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.😁
А про способы прокачки топлива, это нам не нать.😉 Это топик стартёру надо.😉
Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.😁
А про способы прокачки топлива, это нам не нать.😉 Это топик стартёру надо.😉
Вникните в написанное выше - и поймете. И улыбка окажется не к месту:)
Про наддув. Из личного опыта. Первые мысли - что незначительные, на первый взгляд, утечки не должны приводить к таким результатам.
Но… Вдруг мотор у меня стал плохо заводиться. Для устойчивой работы пришлось прилично крутнуть иглу на довольно большой ( около 90 град) угол.
На эволюциях в полете мотор глох. Режимы не держал.
Начал анализировать - какие события были перед этим.
А было вот что - винт стяжки глушителя, тот что стягивает половинки - частично отвернулся , я услышав возросший звук выхлопа- посадил модель.
В этот день это был крайний полет.
А подтянув и полетев в последующий день - возникла описанная проблема.
Обратил внимание что и поступление топлива при пусковых манипуляциях при затыкании выхлопа сильно задерживалось. Подозрение пало на герметичность глушителя. Так и оказалось - не длительный полет с не стянутым глушителем набил на местах сочленения половин глушителя и повторное стягивание уже не давало герметичности. На вид - же мизирный зазор.
Проще чем промазать холодной сваркой место сочленения решения не нашлось.
Игла качества вернулась на прежнее место, режимы восстановились.
Проверяйте герметичность системы наддува - глушитель, трубка, соединяющая бак с глушителем, и сам бак.
Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал 😁… При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами…
Верно, но по умолчанию винт качества смеси на малых никто не должен трогать.
Честно скажу - первый раз этот винт тронул на одном только моторе после литров 50 израсходованного топлива. Не было необходимости.
На остальных моторах ( калилках) этой необходимости так и не возникло.
Ух и завелись же Вы Сергей. Успокойтесь уже. Всё описанное Вами имеет полный смысл и право на жизнь. Только как написали так и было прочитано, а написали Вы дословно следующее
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…[/QUOTE]
Т.е. проверяется герметичность бака, поскольку дуете в бак!!! А злосчастный палец здесь, каким краем.😃 Уже не улыбает.😦 Прения закончил.😍
На будущее читайте пост целиком, а не отдельные фразы
Да ёханый бабай. Если проверяем герметичность глушака, то какого ляда дуть в пустой бак??? А если гнрметичность бака, то накой затыкать выхлоп глушителя пальцем???
Уж сказали бы , что ошиблись или написали неправильно, НЕТ будем до упора стоять на своём пока зима не настанет!😈
Верно, но по умолчанию винт качества смеси на малых никто не должен трогать.
По умолчанию много чего в этой жизни делать не следует. И по умолчанию всегда требуется включать голову. И если у Вас за 50 литров не появилась надобность в регулировке, то это не означает того, что у других пользователей сложится аналогичная ситуация.
Да Вы мне по барабану…
Прочитавшие пост 26 и последующие Ваши выпады не по делу еще раз убедятся в Вашей желчности и недалекости .
Начали за здравие,закончили…Дяденьки,будьте друг к другу терпимее,нервничать и ругаться-то зачем? Интеллигентные же люди…