Настройка OS .15LA
С масенькой дырочкой на видном месте…
Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал 😁… При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами…
Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа
Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.😁
А про способы прокачки топлива, это нам не нать.😉 Это топик стартёру надо.😉
Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.😁
А про способы прокачки топлива, это нам не нать.😉 Это топик стартёру надо.😉
Вникните в написанное выше - и поймете. И улыбка окажется не к месту:)
Про наддув. Из личного опыта. Первые мысли - что незначительные, на первый взгляд, утечки не должны приводить к таким результатам.
Но… Вдруг мотор у меня стал плохо заводиться. Для устойчивой работы пришлось прилично крутнуть иглу на довольно большой ( около 90 град) угол.
На эволюциях в полете мотор глох. Режимы не держал.
Начал анализировать - какие события были перед этим.
А было вот что - винт стяжки глушителя, тот что стягивает половинки - частично отвернулся , я услышав возросший звук выхлопа- посадил модель.
В этот день это был крайний полет.
А подтянув и полетев в последующий день - возникла описанная проблема.
Обратил внимание что и поступление топлива при пусковых манипуляциях при затыкании выхлопа сильно задерживалось. Подозрение пало на герметичность глушителя. Так и оказалось - не длительный полет с не стянутым глушителем набил на местах сочленения половин глушителя и повторное стягивание уже не давало герметичности. На вид - же мизирный зазор.
Проще чем промазать холодной сваркой место сочленения решения не нашлось.
Игла качества вернулась на прежнее место, режимы восстановились.
Проверяйте герметичность системы наддува - глушитель, трубка, соединяющая бак с глушителем, и сам бак.
Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал 😁… При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами…
Верно, но по умолчанию винт качества смеси на малых никто не должен трогать.
Честно скажу - первый раз этот винт тронул на одном только моторе после литров 50 израсходованного топлива. Не было необходимости.
На остальных моторах ( калилках) этой необходимости так и не возникло.
Ух и завелись же Вы Сергей. Успокойтесь уже. Всё описанное Вами имеет полный смысл и право на жизнь. Только как написали так и было прочитано, а написали Вы дословно следующее
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…[/QUOTE]
Т.е. проверяется герметичность бака, поскольку дуете в бак!!! А злосчастный палец здесь, каким краем.😃 Уже не улыбает.😦 Прения закончил.😍
На будущее читайте пост целиком, а не отдельные фразы
Да ёханый бабай. Если проверяем герметичность глушака, то какого ляда дуть в пустой бак??? А если гнрметичность бака, то накой затыкать выхлоп глушителя пальцем???
Уж сказали бы , что ошиблись или написали неправильно, НЕТ будем до упора стоять на своём пока зима не настанет!😈
Верно, но по умолчанию винт качества смеси на малых никто не должен трогать.
По умолчанию много чего в этой жизни делать не следует. И по умолчанию всегда требуется включать голову. И если у Вас за 50 литров не появилась надобность в регулировке, то это не означает того, что у других пользователей сложится аналогичная ситуация.
Да Вы мне по барабану…
Прочитавшие пост 26 и последующие Ваши выпады не по делу еще раз убедятся в Вашей желчности и недалекости .
Начали за здравие,закончили…Дяденьки,будьте друг к другу терпимее,нервничать и ругаться-то зачем? Интеллигентные же люди…
По умолчанию много чего в этой жизни делать не следует. И по умолчанию всегда требуется включать голову. И если у Вас за 50 литров не появилась надобность в регулировке, то это не означает того, что у других пользователей сложится аналогичная ситуация.
Алексей, Вы правильно написали. Причина может быть и в этом. Только это более редкое событие. Для ОС-а с завода - нонсенс. Если только шаловливые ручки рядом. А не герметичность наддува - очень частое. Особенно у новичков - падения, просмотр ослабления винтов, трубки опять -же
Да Вы мне по барабану…
Прочитавшие пост 26 и последующие Ваши выпады не по делу еще раз убедятся в Вашей желчности и недалекости .
Ну вот и оскорбления пошли. Если человеку сказать нечего он начинать оскорблять. Ладно проехали, живите дальше -“далёкий вы наш!”😆
Сегодня проверял трубки наддува и заметил, что трубка, соединённая с глушителем, изогнута почти на 90 градусов, и внутреннее отверстие совсем маленькое. Поправил, сейчас должно дуть получше. Но из-за плохой погоды мотор не заводил.
За то регулировал расходы и конечные точки для сервопривода, чтобы добиться маленького отверстия в заслонке. Добился таки… Но обнаружил неприятную вещь. THROTLE-CUT срабатывает В ВВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ручки газа, когда это вовсе не нужно. Не имеет значения, включен ли реверс или нет. Срабатывает как надо - в направлении уменьшения газа (т.е. поднимаю стик вверх, качалка крутится, допустим, по часовой; врубаю THROTLE-CUT и серва ещё докручивается на несколько градусов по часовой). Но работает это все при стике, отклонённом вверх, а надо вниз.
Взял у друга такой же передатчик (Futaba T7C), и проверил - всё работает как часы. Разница между нашими передатчиками в модах - у меня газ справа, у него - слева.
Может продавцы чего-то намудрили, когда меняли моду? Как исправить? Кстати, когда трогаю триммеры левого стика, на экране показывается, что меняются триммеры правого стика. Тоже глюк 😃
Такое впечатление,будто тогда,когда Вам меняли моду на передатчике забыли перекинуть местами шлейфы от триммеров(это по поводу-двигаю слева,движется справа) и резистор,отвечающий за газ подключили неправильно(крайние контакты местами попутали)…Но это сугубо ИМХО .Если на другом(не переделанном) аналогичном передатчике все в порядке,что-то,однозначно,с Вашим.
Да на непеределанном всё пучком 😃 Завтра посмотрю триммеры 😃
Да на непеределанном всё пучком 😃 Завтра посмотрю триммеры 😃
Посмотрите и запомните как можно больше всего,что покажется Вам неправильным в отношении передатчика.Это может помочь в решении проблемы.
Вобщем, проблему с глушилкой решил 😃 От стика идут 4 проводка: +, - и сигналы с каждой оси. Поменял + и -, и всё заработало, как надо! 😃 Только надо будет поменять реверс для обоих осей этого стика.
А вот с триммерами всё сложнее… Все контакты от триммеров идут к микросхеме, так что просто поменять проводки уже не получится 😃 Ну и ладно с ними… обойдусь как нибудь.
Двигатель сегодня не заводил из-за погоды… снова. 😦 В понедельник будем пробовать.
Вобщем, проблему с глушилкой решил 😃 От стика идут 4 проводка: +, - и сигналы с каждой оси. Поменял + и -, и всё заработало, как надо! 😃 Только надо будет поменять реверс для обоих осей этого стика.
А вот с триммерами всё сложнее… Все контакты от триммеров идут к микросхеме, так что просто поменять проводки уже не получится 😃 Ну и ладно с ними… обойдусь как нибудь.
Двигатель сегодня не заводил из-за погоды… снова. 😦 В понедельник будем пробовать.
А сами микрики триммеров переставить? Проводов не хватает?
Микрики? Микросхемы в смысле?
В смысле микропереключатели
Гемморойно это довольно… Но идея хорошая! Спасибо!
С пультом всё сделал 😃 Работает! Ещё раз Спасибо!
Сегодня, наконец, завели мотор, и настроили холостые обороты (настраивали сперва на максимальные обороты при полном газу, а потом настраивали заслонку для ХХ).
Но почему-то если на полном газу потрясти самолёт (в особенности если резко накренить на 90°), то мотор начинает глохнуть, как буд-то топливо поступает рывками. Если не сбросить газ, то мотор в итоге глохнет. Что посоветуете подкрутить? 😃