Настройка OS .15LA
Жаль,поскольку в этом-то может быть и причина.К сожалению все малыши страдают одинаковыми недостатками- при переходных режимах норовят заглохнуть.И вот тут, используя топливо с нитрой, можно хоть как-то стабилизировать режим хх,и как следствие,более-менее настроить переходы.
Вот хорошая статья,почитайте: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
и выдержка из статьи:
“Нитрометан дает больше, чем просто прибавка мощности. Он помогает достигать устойчивого холостого хода при более низких оборотах. Есть один хорошей тест для проверки, чтобы узнать, нуждается ли конкретный двигатель в большем содержании нитрометана в топливе. Заведите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких секунд, установите газ на минимальные холостые обороты, и удалите накал свечи. Если при этом обороты двигателя уменьшаются, используйте смесь с более высоким содержанием нитрометана. Если нет заметного снижения оборотов, значит, смесь хорошо подходит к Вашему двигателю”
Нет возможности его достать. 😃
Не надо ничего доставать. Просто изучите устройство карбюратора именно этого мотора…😌
Валерий Брониславович, не могли бы Вы пояснить? Я просто с такой ла-шкой тоже когда-то мучился,но он без нитры работать нормально не хотел…Да и карбюратор там примитивный…
Праильна, примитивный. С масенькой дырочкой на видном месте…😒 Для “без нитро” - дожмите камеру.
Ведь что обидно - разучились думать, самостоятельно… Типа - спрошу, чё мозгИ парить…
😍ААА…Во,блин,век живи,век учись,дураком помрешь…
Для “без нитро” - дожмите камеру.
Ась? 😃
Петерис Броканс Вам в помощь…😒
Не понимаю я вас, чесслово…
Ась? 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
Хорошо, посмотрим 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
И таким образом уменьшится объем камеры сгорания и увеличится степень сжатия,что поспособствует работе двигателя на топливе без использования нитры…
А найдёте в Риге Броканса - приветик от Пахомчика…😃
Я не из Риги 😃)))
Да хоть из Бангладешь… Вам даётся лишняя “наколка” для связи с СЕРЬЁЗНЫМ моделистом. ДУМАЙТЕ…
Про 15-ку точно не скажу - на 25-ка и 46-ка из Лашек отлично работают без нитры и без поджатия…
Носом вверх, да. Иначе, если регулировку делать горизонтально, то, подняв нос, мотор глохнет. И всё равно сбрасывая газ, мотор хочет заглохнуть.
Да, всё в порядке. Трубка с глушителя идёт в бак.
Всеже проблема явно с наддувом. Его у Вас по какой то причине нет. Где то негерметичность.
Обороты должны меняться от нос вверх до нос вниз несильно.
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…
Если закрыть патрубок пальцем, то куда дуть-то? 😃
В топливопровод идущий от бака к карбюратору, предварительно отсоединив от карбюратора.
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…
😆 Во человек написал!😁 А пальцем держать выхлопной патрубок, чтобы не скучал-палец.😁 Улыбнуло.
Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа:
- Затыкают выхлопной патрубок и в большинстве своем пальцем 😁 , и вращаете винт до характерного чмоканья в футорке карба, - испачкаетесь не более, чем когда протираете модель.
- Затыкаете футорку пальцем- и производите вращение. Результат тот же - но сложнее поймать момент достаточности топлива
С масенькой дырочкой на видном месте…
Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал 😁… При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами…
Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа
Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.😁
А про способы прокачки топлива, это нам не нать.😉 Это топик стартёру надо.😉