Настройка OS .15LA
Нет возможности его достать. 😃
Не надо ничего доставать. Просто изучите устройство карбюратора именно этого мотора…😌
Валерий Брониславович, не могли бы Вы пояснить? Я просто с такой ла-шкой тоже когда-то мучился,но он без нитры работать нормально не хотел…Да и карбюратор там примитивный…
Праильна, примитивный. С масенькой дырочкой на видном месте…😒 Для “без нитро” - дожмите камеру.
Ведь что обидно - разучились думать, самостоятельно… Типа - спрошу, чё мозгИ парить…
😍ААА…Во,блин,век живи,век учись,дураком помрешь…
Для “без нитро” - дожмите камеру.
Ась? 😃
Петерис Броканс Вам в помощь…😒
Не понимаю я вас, чесслово…
Ась? 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
Хорошо, посмотрим 😃
Из под “головки” снимите одну прокладку… В виде шайбы тоненькой…
И таким образом уменьшится объем камеры сгорания и увеличится степень сжатия,что поспособствует работе двигателя на топливе без использования нитры…
А найдёте в Риге Броканса - приветик от Пахомчика…😃
Я не из Риги 😃)))
Да хоть из Бангладешь… Вам даётся лишняя “наколка” для связи с СЕРЬЁЗНЫМ моделистом. ДУМАЙТЕ…
Про 15-ку точно не скажу - на 25-ка и 46-ка из Лашек отлично работают без нитры и без поджатия…
Носом вверх, да. Иначе, если регулировку делать горизонтально, то, подняв нос, мотор глохнет. И всё равно сбрасывая газ, мотор хочет заглохнуть.
Да, всё в порядке. Трубка с глушителя идёт в бак.
Всеже проблема явно с наддувом. Его у Вас по какой то причине нет. Где то негерметичность.
Обороты должны меняться от нос вверх до нос вниз несильно.
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…
Если закрыть патрубок пальцем, то куда дуть-то? 😃
В топливопровод идущий от бака к карбюратору, предварительно отсоединив от карбюратора.
Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система…
😆 Во человек написал!😁 А пальцем держать выхлопной патрубок, чтобы не скучал-палец.😁 Улыбнуло.
Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа:
- Затыкают выхлопной патрубок и в большинстве своем пальцем 😁 , и вращаете винт до характерного чмоканья в футорке карба, - испачкаетесь не более, чем когда протираете модель.
- Затыкаете футорку пальцем- и производите вращение. Результат тот же - но сложнее поймать момент достаточности топлива
С масенькой дырочкой на видном месте…
Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал 😁… При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами…
Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа
Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.😁
А про способы прокачки топлива, это нам не нать.😉 Это топик стартёру надо.😉
Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.😁
А про способы прокачки топлива, это нам не нать.😉 Это топик стартёру надо.😉
Вникните в написанное выше - и поймете. И улыбка окажется не к месту:)
Про наддув. Из личного опыта. Первые мысли - что незначительные, на первый взгляд, утечки не должны приводить к таким результатам.
Но… Вдруг мотор у меня стал плохо заводиться. Для устойчивой работы пришлось прилично крутнуть иглу на довольно большой ( около 90 град) угол.
На эволюциях в полете мотор глох. Режимы не держал.
Начал анализировать - какие события были перед этим.
А было вот что - винт стяжки глушителя, тот что стягивает половинки - частично отвернулся , я услышав возросший звук выхлопа- посадил модель.
В этот день это был крайний полет.
А подтянув и полетев в последующий день - возникла описанная проблема.
Обратил внимание что и поступление топлива при пусковых манипуляциях при затыкании выхлопа сильно задерживалось. Подозрение пало на герметичность глушителя. Так и оказалось - не длительный полет с не стянутым глушителем набил на местах сочленения половин глушителя и повторное стягивание уже не давало герметичности. На вид - же мизирный зазор.
Проще чем промазать холодной сваркой место сочленения решения не нашлось.
Игла качества вернулась на прежнее место, режимы восстановились.
Проверяйте герметичность системы наддува - глушитель, трубка, соединяющая бак с глушителем, и сам бак.
Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал 😁… При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами…
Верно, но по умолчанию винт качества смеси на малых никто не должен трогать.
Честно скажу - первый раз этот винт тронул на одном только моторе после литров 50 израсходованного топлива. Не было необходимости.
На остальных моторах ( калилках) этой необходимости так и не возникло.