Подскажите желторотику как запустить "Комету" и "Метеор"?
заправлен топливом с 5% нитры и 18% синтетики. К моему удивлению, после подачи накала от одного кадмия зверёк завёлся с первого тычка.
А если снять накал? Глохнет?
Я почему-то думаю, что его камере, сформированной боковым касанием фрезы, поможет что-то не менее 20%-ного…
Подскажите пожалйуста по пунктам как запускать МД5 и МД2.5, возможно, конечно, как и остальные “калилки”, просто всегда летал на дизелях.
Комета, скоро лето
Только видео там нет, если найду, выложу.
Кометы работают, пропеллер 9X4,5, 9Х5, +5% нитры, либо постоянный накал, как не странно лучше работает на синтетике, течет с носка как с поросенка, но тарахтит лучше. Для Метеора рекомендации такие же, проп 7Х4.
Актуально для моторов “из коробки”
Кусочек видео rcopen.com/files/000000000000000000000000
А если снять накал? Глохнет?
Нет, не глох. Он даже очень прикольно дросселировался по выхлопу.
Комета, скоро лето
Только видео там нет, если найду, выложу.
Кометы работают, пропеллер 9X4,5, 9Х5, +5% нитры, либо постоянный накал, как не странно лучше работает на синтетике, течет с носка как с поросенка, но тарахтит лучше. Для Метеора рекомендации такие же, проп 7Х4.
Актуально для моторов “из коробки”
Кусочек видео rcopen.com/files/000000000000000000000000
Во первых Большое спосибо!!!
Обыкновенной батарейки на 1.5вольта хватит для запуска и обкатки(Ни каких аккумуляторов у меня к сожаленью нет)?
И еще вы пишите обкатывали на холодную, дрелью около получаса, у меня мотор «блестит» и я не знаю работал ли он вообще, но как бы то не было я думаю если я поступлю как вы хуже не будет даже если он был в работе???
в конце концов сколько % нитры надо??? И подскажите где его достать?
Во первых Большое спосибо!!!
Обыкновенной батарейки на 1.5вольта хватит для запуска и обкатки(Ни каких аккумуляторов у меня к сожаленью нет)?
Обыкновенной батарейки вообще не хватит на накал, нужно хотя бы пару пальчиковых АА аккамуляторов,лучше никель кадмиевых от 1000mah, соединенных паралельно, их должно хватать минут на 20-30 постоянного накала, тогда можно обойтись без нитры.
спасибо Андрей! буду пробовать.
спасибо Андрей! буду пробовать.
На здоровье, только с руки запустить Комету будет сложно, нужен стартер
На здоровье, только с руки запустить Комету будет сложно, нужен стартер
может подскажите как его сделать или какие-нибудь фото
и к стати в магазинах повсюду аккумуляторы Ni-MH(металлогидридные), такие не пойдут?
к стати в магазинах повсюду аккумуляторы Ni-MH(металлогидридные), такие не пойдут?
У меня такой адский накал, состоит из восьми парралельно спаянных NI-MH по 2300 каждый…
с уважением.
состоит из восьми парралельно спаянных NI-MH по 2300 каждый…
Если Вы максимально укоротите провода и одновременно увеличите их сечение, то Вам хватит одной - двух батарей очень надолго.
Если Вы максимально укоротите провода и одновременно увеличите их сечение, то Вам хватит одной - двух батарей очень надолго.
Так все-таки лучше больше или меньше последовательно соед. элементов
последовательно не более одного, или двух, но при 2х метровых проводах.
Накал на свечу должен быть примерно 1,2В и 3,5А.
с уважением.
последовательно не более одного, или двух, но при 2х метровых проводах.
тогда уж говорите о скольки квадратах должен быть провод и зачем им топить улицу. В чем глубокий смысл 2 метров???
У меня просто накал такой:
акб свинцовый, провод 2х метровый и прищепка граупнеровская… АКБ вроде 2 вольта, и на 2х метрах напряжение немного спадает, и становится нормальным для свечки.
Накальники-цанги с магазина не очень люблю, так как они по началу, свежезаряженные могут запросто спалить свечку ( лично у меня на мелких моторчиках, типа норвел 1, и 1,2 см3.)
Ну а про 2 батарейки последовательно свяанные и 2х метровый провод конечно глупость сказал, ивиняюсь.
с уважением.
Так все-таки лучше больше или меньше последовательно соед. элементов
дико извеняюсь! конечно же пораллельно соед-х
Тема про любимые двигатели детства))Метеоры после домашней работы над ними крутили у меня 18,500. Руководитель кружка протестировал на стенде и сказал, что так крутят серийные супера ж20-15 , я был счастлив до неба)))я все делал по науке, фазы пилил, тракты формировал и полировал, бился над передним подшибником, который как правило болтался в носке большинства движков из Пионера или Детского мира)))Пары притирать не получалось, так как они в keitv случае были не просевшие, что впрочем для калилки еще как то прокатывало)))Но меня ждало сильное разочарование - в полетах, при облегчении винта, штатные шатуны рвало на первом же круге))))Но если делать шатуны из д16т, то дальше начнет козлить пара, при увиличении назгрузок, потому как материалы и процессы изготовления оной у метеоров и суперов были абсолютно разными))Ну и не надо забывать о сырых валах)Вообщем Начиная со смены свечи, надо заканчивать сменой всех кишок))),оставляя наиболее удачные картера и…конечно знаменитый метеоровский КОК))))))))))))))))))
Вы спрашивали как желторотику запустить “Комету” и “Метеор”…возмите Комету в правую руку, а Метеор в левую и швырните с самого высокой башни …и Вы станете лучше себя чувствовать, а эту тему лучше закрыть навсегда.
Вы спрашивали как желторотику запустить “Комету” и “Метеор”…возмите Комету в правую руку, а Метеор в левую и швырните с самого высокой башни …и Вы станете лучше себя чувствовать, а эту тему лучше закрыть навсегда.
А мы экономные, прикручиваем Метеоры,Кометы,Марзы,Ритмы и прочия нечисть к моделькам и с превеликим удовольствием швыряем их на кордах, чего и Вам желаем😁
На самолёте с красным фюзом стоит калильный метеор с родной башкой о обрезком 200х200???
Абалдеть…
Я уже где-то отписывался в обсуждении “метеора”. Найденый случайно в закромах “подарок из детства” был немедленно оснащён свечкой OS#A3, и заправлен топливом с 5% нитры и 18% синтетики. К моему удивлению, после подачи накала от одного кадмия зверёк завёлся с первого тычка. Около 30 лет назад я безуспешно пытался его возбудить на всяких этанолах и изопропилах, пока не спалил единственную кс-2.
+1
На самолёте с красным фюзом стоит калильный метеор с родной башкой о обрезком 200х200???
Абалдеть…
Стоит родной Метеоровский пропеллер примерно 180Х80, почему примерно- потому что это просто кусок капрона, который потом подрезается допиливается до нужного состояния. На других стандартный капроновый 200Х100 подрезанный до 170. В качестве извращений можно добавить “ложечку” выбранную подходящим кусочком битого бутылочного стекла.
В прошлом годе купил новые в упаковке Метеоры по 300р, 9 штук, 8 моторов рабочие, в одном “дрогнула” фреза на окнах, фазы от балды.
Конуса в коках ни на одном моторе не в размер, даже не вставлялись, заточив по хитрому сверло в виде развертки все планшайбы коков починил и сделал отбор давления из картера. Вот и все доработки