Поперло черное масло
…сегодня знакомый летчик сказал что пять-шесть часов это предел, правда он последний раз заводил бойцовую модель лет 15 назад, по моему современные моторы более долговечны?
Не знаю как раньше, а сейчас на порядок больше. Загадывать ресурс, дело неблагодарное. Может отличаться в разы, от того, на каких режимах работает, что за горючка и насколько богата смесь, какие винты используются, да и от качества изготовления…
Дюжину канистр, думаю слопает…
Кстати! про ресурс, сегодня знакомый летчик сказал что пять-шесть часов это предел,
60 литров топлива не предел, переведите во время.
На вновь представленных фотокарточках криминала нет. Только головку замочить в ацетоне на пару часов и почистить зубной щеткой, затем фланелькой клапана, только открывать их не надо.
С задней крышкой все равно не понял, неужели такой обман зрения
4-т мотор ведь, это надо через сапун мыть, а под капотом фиг подлезешь.
У меня асп80-4т под капотом стоял. Так из сапуна же трубка наулицу… К этой трубке подключаешь шприц и загоняешь смесь. Я заливал смесь керосина с обычным маслом (моторное авто). Шприцем давиш так винт в обратку проворачивает сначала, а потом промывочная смесь со всех щелей и дыр мотора пролазить начинает. Очень хорошо промывается. Потом постоит минут 5 еще воздуха туда шприцом, следом покрутить винт (лучше стартером) чтобы всю гадость мотор выплюнул и всё.
АСП 91… После того как я выкинул глушитель - черное масло из выхлопа ушло, хотя с рождения казалось что вроде где то что то трет…
Скажите, а без глушителя как давление в бак сделали? Заранее пасиб)!
Скажите, а без глушителя как давление в бак сделали? Заранее пасиб)!
После того как я на АСП установил Дайнемикс, давление в от глушителя бак, карбюратор устраивать перестало, поэтому я его упразднил… Но взамен давления из глушителя, я врезал насос Перри в заднюю крышку, идея не моя, она была позаимствована у фирмы Вебра и ОПС. Фото могу приложить, если интересно… Честно говоря, не ожидал что Перри так хорошо работает… Мало того что качает, еще и давление регулирует…
С задней крышкой все равно не понял, неужели такой обман зрения
Ну что поделать бывает, так что с мотором делать? мне кажется юбка трет, на ней есть помутнения. А трет из-за люфта шатуна с пальцем вверху, и с мотылем - внизу… Думается надо шатун менять…
Фото могу приложить, если интересно…
Мне интересно! Можно фото?
Ну что поделать бывает, так что с мотором делать? мне кажется юбка трет, на ней есть помутнения.
Не, с поршнем все нормально, когда поршень трет, то в этих местах он блестит. Единственное что осталось- это люфт пальца в поршне, но тут никакие фото не помогут, только руки. Проверять только на сухих деталях, ручками, люфта пальца в поршне не должно быть вообще, в смысле ощущаться руками. В любом случае замена шатуна с пальцем пойдет на пользу
Люфт есть, довольно ощутимый но на мотыле больше, хочу вот поменять шатун но с этим как раз вся проблема!
Этот шатун нигде не продают, нашел только на justengines.unseen.org - видать официальный сайт, но как от туда заказать понятия не имею… даже не знаю где эта фирма находится, создал тему в разделе “магазины”, может кто научит…
Люфт есть, довольно ощутимый но на мотыле больше, хочу вот поменять шатун но с этим как раз вся проблема!
Этот шатун нигде не продают, нашел только на justengines.unseen.org - видать официальный сайт, но как от туда заказать понятия не имею… даже не знаю где эта фирма находится, создал тему в разделе “магазины”, может кто научит…
Ищите в своем городе Калмыкова Александра( Моторы Циклон) или Малькова Сергея (Моторы Буран), они могут сделать и диагностику и ремонт Вашего мотора. Одни из лучших специалистов в России.Передайте им Большой привет от меня!
Последовав вашему совету обратился к Калмыкову Александру, мне в моделке шатун новый делать не стали, просто перевтулили старый. Думаю больше особо заморачиваться и не стоит. Сегодня соберу, на днях опробую.
Всем спасибо за участие!
Последовав вашему совету обратился к Калмыкову Александру, мне в моделке шатун новый делать не стали, просто перевтулили старый. Думаю больше особо заморачиваться и не стоит. Сегодня соберу, на днях опробую.
Всем спасибо за участие!
это последствия выс оборотов 4 т не любят, сам запорол два движка, проп подбирать нужно и топливо пожирней
Ну может быть, правда 9500 об наверняка не редел для 4-х тактника?.. и плюс качество китайского изделия оставляет желать лучшего, коленвал например совершенно сырой, а из чего там остальное сделано только сам Хунь-Зинь-Тао знает ))