Про моторы после полетов...
Всем Здравствуйте!
Недавно столкнулся со спором про то, что после полетов (после того как слил все топливо из бака), нужно заводить мотор чтоб сгорели остатки топлива. Некоторые говорят что это полная брехня, что мол современным моторам все равно, некоторые говорят что обязательно надо, что оставшееся топливо в движке это плохо, а кто-то говорит что после полета помимо сгорания остатков топлива надо еще в карб. прыснуть специальной жидкости какой-то или WD-40.
И у меня созрел собственно вопрос: нужно ли сжигать остатки топлива, или в правду современным моторам все равно? и нужно ли заливать после полета в карб WD-40 или что нибудь еще?
Заранее спасибо всем откликнувшемся!
щас будет сколько постов столько мнений
я вобще ничего не делаю от полетов к полетам , если перерыв длительный ( две недели и больше) могу через свечное отверстие налить шприцом кубик - полтора любого автомасла и пару раз провернуть за винт . моторы живее всех живых
вот и все , а выжигать топливо до нуля идея не очень хорошая , тем более при частых полетах
смесь резко обедняется ,двигатель идет в разнос , обороты поднимаются до максимума на обедненной до предела смеси . раз в месяц думаю не смертельно , а если постоянно так делать думаю ресурс моторчика ограничите очень прилично
Игорь, пост первый, мнение первое. Вы хоть раз гарь метанольную пробовали смешивать с автомаслом, просто визуально в банке? Попробуйте.
Поэтому эти экзикуции для движка и его внутренностей, как мёртвому припарки. Хотя так же как и Вы после полётов ничего не делаю с движками, так как летаю на самомесе и говна там быть не может по определению. Выжигать оставшуюся гарь, считаю(ИМХО) никчемным занятием.
Вы хоть раз гарь метанольную пробовали смешивать с автомаслом, просто визуально в банке? Попробуйте.
я если это и капаю масло машинное то тогда когда метанол давно испарился (когда понимаю что летать буду не скоро) , да и пара кубиков автомасла в десятки раз больше чем остаток касторки в картере
вобщем скажем так : я ничего не делаю вообще в течение сезона а на зиму консервирую любым машинным маслом
т
Тогда Игорь посмотрим с другой стороны. Когда метанольная смесь попадает после консервации в автол! Опять таже стеклянная банка и смотрм на эту каку. Спор заканчиваю, пусть каждый останется при своём.😉
Спор заканчиваю
,
я и не спорю да и зачем мне смотреть на каку в стклянной банке если бензинчиком все промывается потом
Дайте дв поработать на станд.топливе (если использовали топливо с присадками) .Протрите наружности ацетоном,закройте карб и дымоход и пусть живет до сл.полетов… (Когда мотор смазан и надежно укрыт, с ним ничего не случится. Народная му… .сть)
щас будет сколько постов столько мнений
точняк
Раньше промывал. Особенно 4-тактники. В силу особенности смазки ГРМ и подшипников.
Теперь не заморачиваюсь. Хотя бы 2 - 3 раза в месяц летать, всё едино, что с промывками, что без них. Быстрее “уходит” ресурс, чем поражает коррозия.
Если только, кто захочет иметь “вечный мотор”.😕
походу для тех кто летает хотя бы несколько раз в месяц проблема после полетного сервиса двигателей не волнует вообще
Только сегодня читал инструкцию от ASP, пишут что если больше двух недель не использовать брызгать WD-40, в карб и цилиндр.
Я тоже ничего не делаю, так как летаем 1-2 раза в неделю.
Прошлой осень отлетал, положил самик до весны и все, весной взял, завел, полетел.
То есть дело сугубо личное, парни остатки топлива выжигают постоянно после каждых полетов.
ВД-шка приготовлена на основе керосина. Как он воздействует на резиновые уплотнения АСПов, не берусь судить, но колечки топливных игл, известно, у ASP больное место.
но колечки топливных игл, известно, у ASP больное место.
Лечится одеванием кусочка латексным катетером подходящего диаметра прям наружу на иглу и втулку- жиклер иглы, тещетку при этом снимаем. Катетеры (вагинальные) продаются в аптеках.
Третий сезон SAITO 0,40 . Ничего не делаю. Зимой иногда(раз в пару месяцев) накапаю масла да покручу.
купил я весной моторчик OS 55 . б\у по словам хозяина пролежал год законсервированный
получил я его , посчупал , покрутил , криминала нет . двигатель не разбирал , потому что по словам хозяина бывшего отлетал пару литров и был законсервирован и пролежал почти год завернутый в тряпочку
информация была подтверждена людьми знающими его
седня после почти сезона эксплуатации в очередной раз завел двигатель и чето мне звук не понравился , как в пустом ведре камни перекатываются
пару перегазовок , взлетел , тянет , режимы держит , а на душе как кошки шкребут
сел , собрался идти в гараж , благо возле поля , уговаривали полетать , я ни в какую , пойду сниму мотор и заберу домой
снял движок , открываю заднюю крышку и прозверваю - коленвал весь в ржавчине , задний подшипник хлюпает в картере
я в шоке , у меня еще 4 мотора летающих , ну думаю писец , топливо то одно и тоже и “обслуживание”
открываю остальные 4 -е , все как из магазина , валы сверкают , люфты отсутсуют
звоню бывшему хозяину мотора и интересуюсь что да как оно лежало и сколько времени , выясненяется что мотор был законсервирован WD - 40 и в трапочке пролежал почти год
задний подшипник выпал вместе с валом , что наружная что внутренняя обойма - все в рже
поставил новый подшипник , собрал , совсем другое дело , как заново родился
==================
выводов не делаю категоричных они останутся при мне
даже скорее не выводы а скорее информация к размышлению для тех кто верит в какойто афтеран , wd - 40 и прочие приблуды которые вам пытаются впарить
Основа WD-шки керосин, им мыть удобно, а вот как консервант я использую масло…
Совсем боком прошел нюанс - многое (почти все) зависит от кол-ва нитрометана - если в топливе его много - повод для корозии, поэтому имхо в этом случае (нитры больше 5-10 %) считаю правильным выжигать топливо после полетов, а при длительных перерывах заливать в мотор wd (в крайнем случае) а лучше спецмасло after run. Сия тема активно обсуждалась в вертолетной ветке.
Прочитал на форуме и делаю только так (для всех своих двигателей):
- в течение сезона ничего не промываю
- перед зимой, промываю сверху этиловым спиртом, вынимаю свечу, брызгаю обильно WD-40 в карбюратор и свечное отверстие (чтобы хлюпало и сочилось при прокручивании вала), проворачиваю вал наклоняя глушитель вниз (все выливается). После этого наливаю в карбюратор и свечное отверстие масло для швейных машинок (не жалею масла). Закручиваю свечу от руки. Затыкаю ваткой карб. Заворачиваю двигатель в в бумажное полотенце. И все.
- перед сезоном. Разворачиваю двигатель, выворачиваю свечу. Прокуручиваю вал наклоняя глушитель вниз (масло выливается). Заливаю в свечное отверстие и в карбюратор топливо. Опять прокручиваю вал, выливаю топливо. Все можно летать.
Эту методику использую 4 года. Все в порядке. Никакой ржавчины. С ресурсом все путем. А любителям afterrun-а хочу сказать, что это тоже самое минеральное масло, только для моделистов и дороже в 15 раз. Типичный развод на “бабки”.
А любителям afterrun-а хочу сказать, что это тоже самое минеральное масло, только для моделистов и дороже в 15 раз. Типичный развод на “бабки”
Откуда такая информация?
Я без наездов, действительно интересно. В этом вопросе сколько людей столько и мнений