Про моторы после полетов...

DUO

щас будет сколько постов столько мнений
я вобще ничего не делаю от полетов к полетам , если перерыв длительный ( две недели и больше) могу через свечное отверстие налить шприцом кубик - полтора любого автомасла и пару раз провернуть за винт . моторы живее всех живых
вот и все , а выжигать топливо до нуля идея не очень хорошая , тем более при частых полетах
смесь резко обедняется ,двигатель идет в разнос , обороты поднимаются до максимума на обедненной до предела смеси . раз в месяц думаю не смертельно , а если постоянно так делать думаю ресурс моторчика ограничите очень прилично

san_AA

Игорь, пост первый, мнение первое. Вы хоть раз гарь метанольную пробовали смешивать с автомаслом, просто визуально в банке? Попробуйте.
Поэтому эти экзикуции для движка и его внутренностей, как мёртвому припарки. Хотя так же как и Вы после полётов ничего не делаю с движками, так как летаю на самомесе и говна там быть не может по определению. Выжигать оставшуюся гарь, считаю(ИМХО) никчемным занятием.

DUO

Вы хоть раз гарь метанольную пробовали смешивать с автомаслом, просто визуально в банке? Попробуйте.

я если это и капаю масло машинное то тогда когда метанол давно испарился (когда понимаю что летать буду не скоро) , да и пара кубиков автомасла в десятки раз больше чем остаток касторки в картере
вобщем скажем так : я ничего не делаю вообще в течение сезона а на зиму консервирую любым машинным маслом
т

san_AA

Тогда Игорь посмотрим с другой стороны. Когда метанольная смесь попадает после консервации в автол! Опять таже стеклянная банка и смотрм на эту каку. Спор заканчиваю, пусть каждый останется при своём.😉

DUO

Спор заканчиваю

,
я и не спорю да и зачем мне смотреть на каку в стклянной банке если бензинчиком все промывается потом

м14

Дайте дв поработать на станд.топливе (если использовали топливо с присадками) .Протрите наружности ацетоном,закройте карб и дымоход и пусть живет до сл.полетов… (Когда мотор смазан и надежно укрыт, с ним ничего не случится. Народная му… .сть)

Slavkin
DUO:

щас будет сколько постов столько мнений

точняк

Алексей_Vgg

Раньше промывал. Особенно 4-тактники. В силу особенности смазки ГРМ и подшипников.
Теперь не заморачиваюсь. Хотя бы 2 - 3 раза в месяц летать, всё едино, что с промывками, что без них. Быстрее “уходит” ресурс, чем поражает коррозия.
Если только, кто захочет иметь “вечный мотор”.😕

DUO

походу для тех кто летает хотя бы несколько раз в месяц проблема после полетного сервиса двигателей не волнует вообще

xuligan

Только сегодня читал инструкцию от ASP, пишут что если больше двух недель не использовать брызгать WD-40, в карб и цилиндр.
Я тоже ничего не делаю, так как летаем 1-2 раза в неделю.
Прошлой осень отлетал, положил самик до весны и все, весной взял, завел, полетел.
То есть дело сугубо личное, парни остатки топлива выжигают постоянно после каждых полетов.

Алексей_Vgg

ВД-шка приготовлена на основе керосина. Как он воздействует на резиновые уплотнения АСПов, не берусь судить, но колечки топливных игл, известно, у ASP больное место.

Андрей_Курылев
Алексей_Vgg:

но колечки топливных игл, известно, у ASP больное место.

Лечится одеванием кусочка латексным катетером подходящего диаметра прям наружу на иглу и втулку- жиклер иглы, тещетку при этом снимаем. Катетеры (вагинальные) продаются в аптеках.

Виктор

Третий сезон SAITO 0,40 . Ничего не делаю. Зимой иногда(раз в пару месяцев) накапаю масла да покручу.

20 days later
DUO

купил я весной моторчик OS 55 . б\у по словам хозяина пролежал год законсервированный
получил я его , посчупал , покрутил , криминала нет . двигатель не разбирал , потому что по словам хозяина бывшего отлетал пару литров и был законсервирован и пролежал почти год завернутый в тряпочку
информация была подтверждена людьми знающими его
седня после почти сезона эксплуатации в очередной раз завел двигатель и чето мне звук не понравился , как в пустом ведре камни перекатываются
пару перегазовок , взлетел , тянет , режимы держит , а на душе как кошки шкребут
сел , собрался идти в гараж , благо возле поля , уговаривали полетать , я ни в какую , пойду сниму мотор и заберу домой
снял движок , открываю заднюю крышку и прозверваю - коленвал весь в ржавчине , задний подшипник хлюпает в картере
я в шоке , у меня еще 4 мотора летающих , ну думаю писец , топливо то одно и тоже и “обслуживание”
открываю остальные 4 -е , все как из магазина , валы сверкают , люфты отсутсуют
звоню бывшему хозяину мотора и интересуюсь что да как оно лежало и сколько времени , выясненяется что мотор был законсервирован WD - 40 и в трапочке пролежал почти год
задний подшипник выпал вместе с валом , что наружная что внутренняя обойма - все в рже
поставил новый подшипник , собрал , совсем другое дело , как заново родился
==================
выводов не делаю категоричных они останутся при мне
даже скорее не выводы а скорее информация к размышлению для тех кто верит в какойто афтеран , wd - 40 и прочие приблуды которые вам пытаются впарить

melkii

Основа WD-шки керосин, им мыть удобно, а вот как консервант я использую масло…

bbv1

Совсем боком прошел нюанс - многое (почти все) зависит от кол-ва нитрометана - если в топливе его много - повод для корозии, поэтому имхо в этом случае (нитры больше 5-10 %) считаю правильным выжигать топливо после полетов, а при длительных перерывах заливать в мотор wd (в крайнем случае) а лучше спецмасло after run. Сия тема активно обсуждалась в вертолетной ветке.

7 days later
Сергей_Иванов

Прочитал на форуме и делаю только так (для всех своих двигателей):

  • в течение сезона ничего не промываю
  • перед зимой, промываю сверху этиловым спиртом, вынимаю свечу, брызгаю обильно WD-40 в карбюратор и свечное отверстие (чтобы хлюпало и сочилось при прокручивании вала), проворачиваю вал наклоняя глушитель вниз (все выливается). После этого наливаю в карбюратор и свечное отверстие масло для швейных машинок (не жалею масла). Закручиваю свечу от руки. Затыкаю ваткой карб. Заворачиваю двигатель в в бумажное полотенце. И все.
  • перед сезоном. Разворачиваю двигатель, выворачиваю свечу. Прокуручиваю вал наклоняя глушитель вниз (масло выливается). Заливаю в свечное отверстие и в карбюратор топливо. Опять прокручиваю вал, выливаю топливо. Все можно летать.

Эту методику использую 4 года. Все в порядке. Никакой ржавчины. С ресурсом все путем. А любителям afterrun-а хочу сказать, что это тоже самое минеральное масло, только для моделистов и дороже в 15 раз. Типичный развод на “бабки”.

Wishnu
Сергей_Иванов:

А любителям afterrun-а хочу сказать, что это тоже самое минеральное масло, только для моделистов и дороже в 15 раз. Типичный развод на “бабки”

Откуда такая информация?
Я без наездов, действительно интересно. В этом вопросе сколько людей столько и мнений

Сергей_Иванов

На словенском форуме читал. Сейчас пробывал найти -нету. Там один дядя по-серьезному этим вопросом задавался. обращался даже к производителю за расшифровкой состава Afterrunoil. Ну ему ответили, что это аналог первых ATF (automatic transmission fluid) = минералка с загустителем. Сам я опытов не проводил конечно, но если понюхать Afterrunoil и минералку, то начинаешь верит словенскому дядьке.

Царьков_Сергей
DUO:

купил я весной моторчик OS 55 . б\у по словам хозяина пролежал год законсервированный
получил я его , посчупал , покрутил , криминала нет . двигатель не разбирал , потому что по словам хозяина бывшего отлетал пару литров и был законсервирован и пролежал почти год завернутый в тряпочку
информация была подтверждена людьми знающими его
седня после почти сезона эксплуатации в очередной раз завел двигатель и чето мне звук не понравился , как в пустом ведре камни перекатываются
пару перегазовок , взлетел , тянет , режимы держит , а на душе как кошки шкребут
сел , собрался идти в гараж , благо возле поля , уговаривали полетать , я ни в какую , пойду сниму мотор и заберу домой
снял движок , открываю заднюю крышку и прозверваю - коленвал весь в ржавчине , задний подшипник хлюпает в картере
я в шоке , у меня еще 4 мотора летающих , ну думаю писец , топливо то одно и тоже и “обслуживание”
открываю остальные 4 -е , все как из магазина , валы сверкают , люфты отсутсуют
звоню бывшему хозяину мотора и интересуюсь что да как оно лежало и сколько времени , выясненяется что мотор был законсервирован WD - 40 и в трапочке пролежал почти год
задний подшипник выпал вместе с валом , что наружная что внутренняя обойма - все в рже
поставил новый подшипник , собрал , совсем другое дело , как заново родился
==================
выводов не делаю категоричных они останутся при мне
даже скорее не выводы а скорее информация к размышлению для тех кто верит в какойто афтеран , wd - 40 и прочие приблуды которые вам пытаются впарить

Добрый вечер! Приблуды-не приблуды, а ситуация такова: У меня такой же моторчик. Обкатал и оставил на месяц. Через указанное время взял в руки и прокрутил коленвал -ужас-из глушителя темно-коричневая жидкость потекла. Разобрал-коленвал весь ржавый, подшипники поверхностно(немного) в ржавчине. До этого был, и есть, китаец-загремели подшипники, поменял, поставил ОS-кие. Все ОК. После, примерно, 2-х моточасов( месяц) опять грохот-разобрал все в ржавчине. Опять поменял И СТАЛ ПРОМЫВАТЬ ПОСЛЕ ПОЛЕТОВ: СНАЧАЛО ABRO (жидкость для промывки карбюратора),А ПОТОМ WD-40, так мотор и хранится в промежутке между полетами. Результат на сегодняшний день: Китаец живой без грохота и разрушения резиновых уплотнений. Такая же ситуация и с OS 55 - по сегодняшний день живее всех живых.

Забыл про очень длительное хранение- на зиму обильно заливаю моторное масло синтетику.

Wladimir_Th

WD-шка, WD-ке рознь. На нынешнем российском рынке запчестей, масел и прочей автоприблуды ТАКОЕ количество подделок. Просто одно время меня уговорили войти компаньоном в автомагазин и я там нагляделся всякого. Так что покупая флакон WD 40 нет никакой гарантии, что вы покупаете то, за что платите. С большей вероятностью это фуфло. Простите за жаргон, но иначе это назвать нельзя.