Нужен совет по советскому мотору

vovic
papaAlex:

Здорово написал!

Как же не написать, если сам с МК16 начинал. До сих пор лежит раритет - Ритм, ещё с четырьмя выхлопными окнами и четырьмя продувочными каналами. Ни разу не заведённый, единственное, шатун самопал = надо было, и сняли.

Не здорово. Самое главное - забыл, посоветовать перчатку на руку надеть! Вот парень и пострадал.

v_pavel

Не кори себя так! 😃 Сам виноват! 😃

papaAlex

Здрасте…

Вовик, а удосужмлись ли вы прочитать всё с самого начала? Или может “не по ранжиру”? Может легче только последнее, а с начала слабо?

Марат
SAN:

Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.

У МК 12В нельзя

санчес

[quote=Вячеслав Старухин,Mar 24 2005, 17:59;125534]
У всех поначалу именно так и происходит, так что расстраиваться не стоит.
[QUOTE]

а вот и не у всех!!! 😅
я вот сёдня с мразью дотрахался. эта падла на стенде с пол-пинка, а на леталке или даже на мотораме-ХРЕН. ну ничё, потом поднастроил и она на улице в мороз завелась. а по пальцу ащё ни разу не заё!!! токо мозоль натёр, когда дергал…😇

Кстати, когда мотор заведется, почти вся касторка будет из него вылетать густым шлейфом ( она не сгорает ) и измажет все, что окажется на ее пути.

это точно! особено сзади-всё дерьмо винтом назад сдувает 😃

Порезал палец о заднюю кромку винта,

шкуркой крупной переднюю кромку винта а напильничком края

Стахановец

QUOTE(SAN @ Mar 24 2005, 15:32)
Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.

У МК 12В нельзя

А почему нельзя?
Это как раз тот двигатель, где можно и на 180 и на 45 градусов вправо
и влево развернуть и закрепится нормально-отверстия под винты
совпадут, но работать НЕБУДЕТ !!!

ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

chieff

Еще одна ошибка начинающих:зажимают ухо двигателя в тиски,одевают на шуцер шланг топливной баклашки,которую держит помощник.Так он не заведется никогда.Будет давать вспышки,серии вспышек,но работать не будет.Не поленитесь выпилить стенд и закрепить топливную емкость стационарно,чтоб уровень топлива был на уровне жиклера.Это очень важно.
Удачи 😃

v_pavel

А откуда ты узнал про тиски? 😁 Ты наверно шаман? 😒
Сеня выпилю и к вечеру попробую…

Добавлено

Стахановец:

QUOTE(SAN @ Mar 24 2005, 15:32)
Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.
У МК 12В нельзя 
А почему нельзя?
  Это как раз тот двигатель, где можно и на 180 и на 45 градусов вправо
и влево развернуть и закрепится нормально-отверстия под винты
совпадут, но работать НЕБУДЕТ !!!

ЖЖЖужи  мотор!!!
Лети  модель!!!

Значит ось цилиндра должна совпадать с осью иглы? И только так?

Samodelkin

Доброго дня!

Как сказал Марат что нельзя и это действительно так. В свое время, давно это было, я заднюю крышку развернул на 180 градусов по отношению к головке двигла, так у меня 12-й начал работать в обратку. 😂 Фазы знаете-ли не те. 😁

Удачи SMD 😁

pakhomov4
v_pavel:

А откуда ты узнал про тиски?  😁 Ты наверно шаман? 😒
Сеня выпилю и к вечеру попробую…
Добавлено
Значит ось цилиндра должна совпадать с осью иглы? И только так?

Точно так. И при этом шпунтик, который торчит из коленвала, должен попасть в пазик, имеющийся в золотнике (штука, которая закреплена на внутренней стороне задней крышки и вращается) 😁

SAN

И всасывающий патрубок, должен быть ВЫШЕ оси коленвала.
( по чертежам - так)

В тиски ни в коем разе нельзя!
Если зажмёшь за ухо, большие шансы обломить его.
Если зажмёшь за картер ниже ушей, имеешь шанс увидеть короткий свободный полёт двигателя, ну если он заведётся. 😃
Лично наблюдал в детстве полёт моего первого Ритма в ванной 😊

санчес

деревяшка очень нужна!
я вот скоко с мразью долбался…
она на деревяшке-стенде из любого положения с пол-пинка, а к самолёту и фиг…
потом даже мотораму к табуретке прикрутил…
ну после получасовых усилий соседи увидели необычное зрелище:
я в дырявых трико на морозе завёл свою ЛЕТАЮЩУЮТАБУРЕТКУ и кручу её в руке с наслаждением.

Марат
v_pavel:

Я купил готовое топливо: Эфир-30%, Касторка 20%, керосин 50%. Я пытался его завести. Порезал палец 😦  о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.
И еще. Я ж его разобрал,помыл, ну и т.д. 😃 Собрал, а вот как там с фазами впуска и работы. Влияет ли взаимное расположение задней крышки и самого мотора на это. Каким оно должно быть? Может я просто собрал не правильно?

Для МК 12 В топливо будет немного тяжеловато - будут проблемы с запуском.

Да и 20% касторки для этого мотора мало будет - это всё таки не современный двигатель.
Лучше применять по 1/3 каждой составляющей.

Добавлено

Стахановец:

QUOTE(SAN @ Mar 24 2005, 15:32)
Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.
У МК 12В нельзя 
А почему нельзя?
  Это как раз тот двигатель, где можно и на 180 и на 45 градусов вправо
и влево развернуть и закрепится нормально-отверстия под винты
совпадут, но работать НЕБУДЕТ !!!

ЖЖЖужи  мотор!!!
Лети  модель!!!

По моему важна именно работа двигателя, а не положение задней крышки относительно цилиндра!

pakhomov4
Марат:

По моему важна именно работа двигателя, а не положение задней крышки относительно цилиндра!

Cамое смешное - при неправильной установке задней крышки - мотор НЕ РАБОТАЕТ 😛 😛 😛

chieff

Если есть необходимость изменить взаимное расположение иглы относительно цилиндра то надо повернуть на 180 градусов жиклер,но не заднюю крышку.А МК 12В тем хорош,что будучи довольно капризным учит тонко разбираться в работе модельного ДВС:-)Если заведешь МК 12В- с любым мотором справишься.😃

v_pavel

Здравствуйте!
Все сделал по инструкции, но! Выпилил доску, бак закрепил. Конр поршень закрутил до упора, а потом открутил на полтора оборота. Игла закручена. Капнул в диффузор и в поршень. Винт очень тяжело проворачивается, а иногда его закусывает и провернуть можно только в обратку. Контр винт покручиваю крутил во время рывков, закручавал и откручивал. НО! Эта штука даже вспышек не дает.

SAN

Ну тогда берите доску с двигателем, табуретку (лучше старую,тяжёлую) и приезжайте к нам на поле. Попробуем покрутить.
😇

ЕВГЕНИЙ-ARM

А голову случайно не столовым ножом через выхлопные окна откручива ( 100% ошибка всех начинающих общение с этой движкой). Если да то судя по тому как прокручивается - мотора у вас больше нет. Для “макаки” спец ключик был. Если нет тогда готовьте термос с сладким кофе и куда вас приглощали

v_pavel

Точно не ножом! Я его от руки легонько так и он пошел - пошел…
За приглашение спасибо! Созвонимся…

Марат
pakhomov4:

Cамое смешное - при неправильной установке задней крышки - мотор НЕ РАБОТАЕТ 😛  😛  😛

Ну дык и я о том же!

Добавлено

v_pavel:

Здравствуйте!
Конр поршень закрутил до упора, а потом открутил на полтора оборота.

Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет “отжать” - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
А у Вас как раз по моему этого не происходит.
Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
С уважением

v_pavel
Марат:

Ну дык и я о том же!

Добавлено
Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет “отжать” - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
А у Вас как раз по моему этого не происходит.
Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
С уважением

На сколько я понял - объем камеры сгорания максимальный?