AP Engines Hornet .09 первые опыты

Denis_Denk

Там, скорее всего “пятнашка” стоит.
Он выглядит как и наш, но обьем больше. Хотя и написано 1,5куба…
650гр для КАПа, с 2,5 кубмотором думаю как раз будет самое то, а для .09 наверное для пилотажа нало 350-400гр веса…
с уважением.
__________________
ура! (500сообщение)

ahern
Denis_Denk:

Там, скорее всего “пятнашка” стоит

Нет это девятый , у 15 -го головка циллиндра другая.

Вот пятнашка

ahern

😃 Владимир это ваш койот с ней летает , какое топливо используете ??

bumerang

Раньше было 15% Сool Power,а сейчас 10 % Байрон.

Denis_Denk
Boroda:

Ууупс! Ошибочка вышла, в калькуляторе полётную скорость не обнулил…
7x4 ~ 14000 rpm ~ 0.6 kg
6x4 ~ 17000 rpm ~ 0.5 kg
Считал на “Propeller Selector”

От пятнашки ожидаю тягу под килограмм, но он пока в коробке лежит, всё руки не доходят

Подскажите как считать тягу этой программой?
вот скрин, я попробовал посчитать тягу ASP .15 на винте TT циклон 8*5.5, обороты тахометр выдал 11950, ну я округлил до 12000
Тяга как я понимаю написано 870 грамм?
Просто обнулив скорость полета (???) Air speed то он ошибку выдает постоянно…
с уважением.

Boroda

Покраснение окошка тяги означает, что пропеллер работает в срывном режиме. Чем краснее, тем срывнее. На скриншоте всё верно.
На мой взгляд, не стоит серьёзно относиться к калькуляторам (да и к динамометрам тоже), как к инструменту прогнозирования лётных характеристик. Тяга в статике это всего лишь параметр для сравнения, не больше. Вот обсуждение: rcopen.com/forum/f5/topic24498 Плюс калькулятора в том, что можно сразу, без прямых замеров тяги получить результат, мало отличающийся от цифры, снятой с динамометра.

tatata

Летал на 15% топливе на самолете tt simple extra с этим двигателем. Сухой вес был 670г! Тяги было впритык, но летал очень шустро. На пилотаж хватало.

ahern

Обкатал наконец) , двигатель честно съел три 120мл бака 10% топлива. Все вроде ничего держит резкие перегазовки, иглу отрегулировал оптимально, но на полном газу обороты держит немного неравномерно, колебания гдето в полтыщщи , точно незнаю тахометра нет. На очереди топливо с 20 % содержанием нитры:)

Denis_Denk
ahern:

Обкатал наконец

А моторчик то надо на все четыре болтика прикручивать, и не на саморезы, глушак вниз разверните 😃
бак с изолентой - жесть😁
винтик - 7*4 J&F?
с уважением.

Boroda

Глушаку трудно от масла избавляться через штуцер направленный вверх. Оно может не пылью, а плевками вылетать, оттого и давление наддува гуляет. Попробуйте глушак или даже сам стенд временно развернуть для проверки. Если поможет, значит в масле и причина. Хотя на малых оборотах эффект должен быть сильнее, чем на полных

ahern
Denis_Denk:

А моторчик то надо на все четыре болтика прикручивать, и не на саморезы 😃
бак с изолентой - жесть😁
винтик - 7*4 J&F?

Да собственно чем было тем и прикрутил , на самоль ессно болтиками прикручу , винт тот самый:)

ahern

Я думаю скоро теперь) , нужен бачок на 30-50 мл где-то , полазил в нэте ненашёл ничего путного , придётся самому делать либо подходящую тару найти, ну и поставить всё)
Ставить буду пока сюда , полетный вес с топливом получается где-то 450-500 г 😃

ahern

Почему? …Это крыло летало , где ЦТ (комфортное для меня) я знаю , постараюсь туда всё нормально уложить.

З.Ы. если что свинец поможет)

1 month later
ahern

Вот наконец дошли руки до задуманного 😃, но сделал пока немного.
Купил тахометр , купил топливо 30%, придумал из чего будет бак, почти переделал сам самоль, ну и покрутил мотор . Удалось на этом топливе раскрутить его до 14300 с винтиком 7х4 , пока , потом думаю еще притрётся))

З.Ы. Бак из банки от стоматологической керамики=))

ahern

Ухх незнаю, под новый год напрягают на работе, как обычно:)

ahern
Denis_Denk:

Скоро сам получу

Денис , получил , покрутил? … Если да, то интересно что там получилось у тебя. Я так полазил , поискал инфы , фотки и т.д . Народ летает на этих девятках и вроде доволен . У меня полётный вес уже вылез за 500 (( приблизительно будет 550 , но за то центровка там где надо. В любом случае когда на этом крыле я летал с электро ( самый первый вариант мотор2826-1650кв винт7х5 с батареей 1000 мач 25С) вес был 450, сдувало от малейшего дуновения ветра да и полёт был совсем не улыбающий в целом, с лентой вообще был проблематичен. Опыты с другим мотором и с нормальной батареей отодвигали полётный вес за 600 . Вообщем посмотрим как полетит в этот раз , осталось немного совсем:)

Denis_Denk

Привет, нет не получил еще,у друга много работы, не успевает, думаю после нового года уже буду крутить…
Кстати катать буду на этиловом спирте + касторовое масло ( 75/25 ).
с уважением.