Обкатка мотора-возникла проблема

Bobrikin
Алексей_Vgg:

Я такие двигатели продолжаю подогревать феном , во время работы , если слышатся характерные стуки .

интересно кто писал 😁

Алексей_Vgg
pakhomov4:

М-да… Грустно всё это…

Не помню я, кто писал. “Петро” кажись. Будучи еще новичком, сохранял выдержки с форума.

Bobrikin:

очень порадовало про небольшой наклон вперёд…

Ничего против здравого смысла здесь не вижу. По крайней мере, движок таким образом, вы ни как не испортите.

Bobrikin:

давно так весело небыло

А вы предложите (если хоть раз держали в руках двигатель) что нибудь свое, отличное от “сжечь пару баков на богатой смеси” - вместе посмеёмся!

Сергей_Иванов

А эти LEO по качеству хуже/лучше TT? Использует кто-нибудь? Цена уж больно привлекательная: в 1,5-2 раза дешевле ASP…

Хотя, если заводится, то надо брать.

Алексей_Vgg

ASP тот же Magnum, та же Planet Hobby… Может теперь он еще и LEO ?

Сергей_Иванов:

Хотя, если заводится, то надо брать.

А иначе, конечно - глупо было бы.

Сергей_Иванов

На ХоббиКинге отзывы хорошие:

I’ve had on of these Nitro Engines for about 5yrs now. It is a much stronger engine than ASP. Mine gets used for F3A flying swinging a 12*6 APC Prop. I use about 3ltrs of fuel every weekend (weather permitting). In the 5yrs I’ve only ever had to replace the bearings once. I’m not sure about the 0% Nitro as mine has always run 10%, but from what I’ve heard these run quite well on 0%. Will try it with the next one and see what it preforms like.

Смысловой перевод:
Я их использую около 5 лет. Это гораздо более мощный двигатель чем ASP. В основном летаю на F3A с винтом APC 12 х 6. Сжирает 3 литра гари каждые выходные (в хорошую погоду). За 5 лет я только один раз заменил подшипники. Не пробывал вообще без нитры (всегда летал на 10%), но слышал, что и без нитры все хорошо. Обязательно попробует с 0% и сравнит.

Закажу пожалуй, 60 баксов с транспортом не большая инвестиция за такое чудо 😃

Алексей_Vgg
Сергей_Иванов:

Смысловой перевод:
Я их использую около 5 лет. Это гораздо более мощный двигатель чем ASP. В основном летаю на F3A с винтом APC 12 х 6. Сжирает 3 литра гари каждые выходные (в хорошую погоду). За 5 лет я только один раз заменил подшипники.

Вот бы самому такое “чудо” попробовать! Грубо: 5лет х 52 недели х 3 литра = 780 литров!
И всего то - заменил подшипники. Считай еще на 5 лет!

А если это, кроме шуток, тот же ASP (не хуже) да и фиг с ним, можно бы и купить.

Bobrikin
Алексей_Vgg:

А вы предложите (если хоть раз держали в руках двигатель) что нибудь свое, отличное от “сжечь пару баков на богатой смеси” - вместе посмеёмся!

а зачем мне предлогать какой нибудь бред, чтобы потом надо мной смеялись?
Сжечь пару баков это классика проверенная временем, её и стоит придерживаться

Iskander

На LEO 3.5 у нас в моделке тренер -Пилатус полукопия, пионеры его юзают усиленно четыре года. Что удивительно компрессия и подшипники в норме, самоль три раза восстанавливали, а двигло неубиенное, гоняем на касторке пополам с Клотцем. В общем двигатель неплохой. А по поводу того что двигатель глохнет без подкала - то забедните иглу малого газа, но не сразу а постепенно пока не станет работать устойчиво и резво откликатся на дачу газа.

Wladimir_Th

Пожимать камеру я Вам не советую. Новичку, да с новым движком такие вещи делать крайне нежелательно. У меня 25ASP-шка первые два бака на обкатке работала только с подкалом. Потом пара немного притерлась и движок заработал без подкала. Кстати катал тоже на 5%. То же и с забеднением смеси. Опыта у Вас мало. Можете перестараться. Убить движок не убъете, но ресурс убавите. Мой например только съев больше полгаллона начал нормально работать(это стало заметно по упавшему расходу топлива и более стабильным режимам). Пары у “китайцев” еще те. Возможно Ваш LEO из той же оперы. Дайте движку поработать пару баков на “богатой” смеси пусть и подкалом, а потом начинайте понемногу забеднять. Кстати, а Вы промывали двигатель перед обкаткой?

teacher

да, промывал, выход отходов не заметил.С этим все нормально.Я катаю на накале понемногу. Поскольку при детях в школе (я работаю учителем технологии) не могу катать, то пугаю окрестности уже после 18-00. Кстати, скажи, а какие аккумуляторы или батареи используют для накала?.Я зажигаю свечу с помощью www.hobbyforyou.ru/catalog/680-3385.html
Но батареи хватает на 30 минут всего.

Алексей_Vgg
teacher:

Кстати, скажи, а какие аккумуляторы или батареи используют для накала?.

Приблуда типа этой (лучше с интегрированной топливной помпой) и любая 12V АКБ. Цанга с 1800mAh батареей хороша и удобна, когда движок быстро и беспроблемно пускается. Иначе, особенно зимой, можно и “попасть”.

Сергей_Иванов
teacher:

Я катаю на накале понемногу.

Понемногу это сколько? Тоже думаю, что надо чуть забеднить (обороты поднять выше холостых). Заслонка карбюратора открыта полностью?

Если 600 - 800 мл уже съел, то выводите на режим (бедните). Не до максимальных оборотов, конечно. Если пара тугая, то можно попеременно беднить/богатить. Если и на средних-оборотах без накала не работает, то проверьте свечу (спираль должна быть ровной, без деформаций!).

Какой винт используете?

P.S.
Заказал я такой дрыгатель, теперь жду

Wladimir_Th

У меня аккумулятор NiCa 2700. Хватает вполне. Сам прикуриватель как у Алексея Иванова. Я думаю что уже после 500 мл. можно начинать забеднять смело. Если Вы катаете двигатель на улице(а похоже оно так и есть) учтите, что на дворе не лето и двигатель может запросто переохлаждаться и естественно ни о каких холостых тут и речи быть не может. Увеличивайте обороты(как тут уже сказали, только не до максимума). Если пара тугая то добавьте в горючее касторки(только желательно хорошей, не нарвитесь на дерьмо). А о винте вопрос далеко не праздный. Это достаточно важно. Кстати у меня при промывке стружки было… Аж оторопь взяла. Не промыл бы движок -пару бы выкинул сразу.

BOPK
Wladimir_Th:


добавьте в горючее касторки(только желательно хорошей, не нарвитесь на дерьмо)…

😮 а чё в аптеках дерьмо в такие же баночки что и касторку накладывают?

Алексей_Vgg

Аптечная касторка предназначена не для чистки обуви или смазки двигателей, а в первую очередь - для приема вовнутрь.
Каждый фармзавод готовит её для этого по-своему. Может кто и подсластитель какой добавляет?
А так, летал на аптечной (Электрогорская, Тульская), добавлял в топливо 2 - 3%. Вроде бы всё нормально.

BOPK
Алексей_Vgg:

Аптечная касторка предназначена не для чистки обуви или смазки двигателей, а в первую очередь - для приема вовнутрь.
Каждый фармзавод готовит её для этого по-своему. Может кто и подсластитель какой добавляет?
А так, летал на аптечной (Электрогорская, Тульская), добавлял в топливо 2 - 3%. Вроде бы всё нормально.

Ни чуть не сомневаюсь в Вашей компетенции, Алексей… и предупреждаю, что я не провизор-фармацевт… НО:
Попытаюсь внести ясность в фармакологическую область нашего хобби… 😃 Существуют торговые и медицинские, точнее, МЕЖДУНАРОДНЫЕ названия лекарственных препаратов, например: Парацетамол - это МЕЖДУНАРОДНОЕ название препарата, в данном случае, совпадающее с его химическим составом и, аналог, Панадол! - это торговое название! Различие между ними в том, что в Парацетамоле нет и не может быть никаких добавок, витаминов, отдушек, ароматизаторов и т.п. А вот “Панадол” вполне допускает(хотя не обязательно имеет!) наличие последних! Таких примеров, к сожалению, можно привести очень и очень много (Диклофенак=Вольтарен… тот же насморк 😃 Назол=Оксиметазолин…Нафтизин…Санорин…Глазолин…Блянос=Ксилометазолин… под торговым названием мелким шрифтом всегда указывают международное) и эта проблема сейчас широко обсуждается специалистами-фармакологами. Почему? - вопрос отдельный, но, думаю, всем понятный…
Так вот… если на этикетке пузырька, купленного в аптеке русским по-белому написано: Масло облепиховое - то это оно самое и есть! Масло касторовое, то ничего иного там нет! Исключение составит тот случай, если провизор предложит Вам замену(например “Масло касторовое на Берёзовых бруньках”), подумав, что у вас, простите, запор - и Вы согласитесь! 😃 Вот тогда ни о каком “качестве” продукта, применительно к модельным ДВС, не может быть и речи!
PS пишу потому, что сейчас столько начитанных expert’ов развелось! и они утверждают, что бабы ЖОПОЙ рожают! ну… почти что… ну… очень близко!

Wladimir_Th

Пусть не по теме. НО. Уважаемый Александр. Вы как будто не в России живете. Или Вы не слышали о скандале с “ТераФлю”, подпольно разливаемым йодом и массой других. А уж такую мелочь как касторовое масло хлопцы в Балашихе зафасуют на раз. И бумажки к ней будут высший класс. Ни один санэпиднадзор не придерется. Это я Вам говорю как человек хорошо знающий нюансы российского бизнеса. Сейчас глянул, у меня тоже Тульская(растворилась и работала нормально), а вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили.

BOPK
Wladimir_Th:

Тульская(растворилась и работала нормально), а вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили

Утверждать не стану, но всё же, Владимир, может вина не в том что растворяли, а того, в чём растворяли?
Так-то всё по-русски: вчера по паре литров водки выпили, грибочками закусили - так ублевались! … видать, грибы не свежие…
PS Рекламу Касторового масла видели? Думаете забесплатно станут сурогат гнать? вот где ж логика?

pakhomov4
Wladimir_Th:

вот знакомый купил для ST, так у него хлопьями пошла. Пол литра горючки вылили.

Не перевелись ещё … в моделизьме! Совет - читайте книжки, умные…

Алексей_Vgg

Про попадалово с аптечной касторкой для ДВС встречалось много сообщений на форуме. Ссылки искать не буду - поверьте уж на слово.
Но это скорее исключения. В большинстве своем, народ на ней летает. Вопросов не возникает.