Вчера облетали молдавский 3,5. Три полёта на тренере-работает устойчиво. Давление из картера. На следующей недели поставим на бойцовку и начнём уже гонять по-взрослому, с замерами оборотов на разных винтах. Модели под него сейчас нет (Спит в доработке, Зеро Саши Поповича получается с сильно задней центровкой). ПОЭТОМУ ПОСТАВИМ НА Р-40 Куртис, модель почти под 3,5. Хочется посмотреть на скорость в бою, по сравнению с 25 мотор и электроэквивалентом 3,5 и 4 куба. Бум пробовать.
Мотор крутит 15500, 15600 с Мастер 9Х4. Вот только пока нет стабильности-ищем причину. Облётываем на Куртисе Р-40 ( модель почти под 3,5) за неимением другой, скорость не плохая, вес модели 920 грамм. Посадка вообще очень комфортная… Будем дорабатывать систему наддува-мне кажется мало давление…
Заменили штуцер давления из картера на другой, с более узким отверстием. На земле режим стал устойчивый. В выходные -облёт…
Какие новости ?
Андрей Витальевич-праздники…пока твёрдо сказать ничего не могу… Надо часик на нём полетать-тогда что-то скажу определённое…
В Могилёв-то привезёшь ?
А это когда?
Обычно в конце апреля .
Если сами соберёмся и замечаний по работе моторчика не будет-с удовольствием!!
Наконец-то это случилось ! Правду говорят : “Ищите - и обрящете , стучите - и откроется вам ! …” (С) Сегодня имел беседу с Сергеем Узких . Уважаемый Сергей Викторович недвусмысленно выразил интерес к теме моторов для АСЕS . Пока обсуждали кубатуру 4,08 куб.см. Интересует мнение сообщества : что вперёд : 0,21 или 0,25 моторчик ? .В 25 классе есть и Ос-Макс , и АСР , и GMS и MVVS , а в маленьком - только убогий АСР-21 , хилый , тяжелый , капризный и хлипкий . Зато прототипов под 21 мотор - ну просто завались ! И тебе “Харрикейн” и “Киттихок” , и “Спитфайр”-высотник , и Ки-61 и “Су-1” и “Зеро” "Фокке-Вульф " Та-152 - самые настоящие истребители , а не торпедоносцы с буксировщиками мишеней и прочими бомбовозами …
Андрей Витальевич, позволю себе Вас поправить, но Су-1 под 3,5 не подходит, согласно имеющейся у меня информации.
И мотора МВВС-25 не существует серийно.
Облетал на прошлой неделе молдавский 3,5 и 2,5. 2,5 поставили на КиБеровкий Ф/В-190А и даже подрались с Поповичем. На удивление-полетело не плохо.
3,5 поставили на Р-40, визг есть-тяги нет. Надо подбирать винт. Поставили 9Х4 Мастер, но GF cерии, но из первых серий, с широкой лопастью. Стало веселее. Так что пока такие новости.
позволю себе Вас поправить, но Су-1 под 3,5 не подходит
Абсолютно справедливо . Признаю . Поторопился .
В воскресенье опять полетали. С винтом 8Х4 Мастер мотор 2,5 крутит на земле пока 16000. Ф/В-190А, вес 850 грамм, дрался очень даже бодренько… А от 3,5 пока не в восторге-на земле 14000 с винтом 9Х4…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4cf237bc3df9550077635974","hid":212471,"title":"Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .","views_count":9241,"last_post_counter":67,"cache":{"post_count":67,"first_post":"4cf237bc3df9550077635caf","first_ts":"2010-11-28T11:06:36.000Z","first_user":"45c9bdd83df95500777865b7","last_post":"4ff19d003df9550077635d33","last_post_hid":67,"last_ts":"2012-07-02T13:07:12.000Z","last_user":"4566e0183df9550077787cad"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":67,"per_page":25,"chunk_offset":54},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}