Не запускается ! tt46pro
Здравствуйте !
ух замучал меня этот мотор ! Для начала о состоянии мотора , брал с рук , отработал у меня меньше пол галлона летом , было всё ок , даже не настроенный чихая тащил , как зверь). До меня по словам бывшего владельца около 2х галлонов , как обкатывали я не знаю…
при попытке завести - ни одной вспышки , Сотрю , топливо не поступает , давай смотреть топливную линию - о ! подсос воздуха в районе штуцеру у бака. Заменил на новое. Пробую , топливо идёт , вспышки иногда есть , сооовсем еле ощутимые. Решил промыть карб , всё разобрал , промыл , да грязь была . Ну , думаю , всё заработает сейчас. В итоге тоже самое - нет вспышек даже… Пробую лить в цилиндр немного топлива ,ммм тут ситуация меня насторожила… Вроде как должен был завестись сразу , отработать то , что есть , а на деле одна-две вспышки и всё топливо в трубу…
Фух блин , какие у кого мысли будут ?😦
Я думаю , что возможно несколько вариантов , подсос воздуха в районе карба и блока или же пара износилась( и банально компрессиия мала для запуска…
Настройки , уже как тока не пробовал крутить … бестолку вообще.
А свечу проверяли ? И состояние накального аккумулятора ? Выкрутите и проверьте визуально накал, состояние спирали. Может уже витки в лепёшку смяты ?
Да проверял.
Спираль в порядке , акум бодрый) .
Если на улице запускаете, то ему банально холодно. Попробуйте бензин калошу чуть чуть в карб налить.
Начнемс - для начала проверяем герметичность сборки мотора ( задняя стенка - визуально , головка - наливаем топливо в моторчеГ, опускаем головой вниз тем самым переливаем мотор и смотрим сопяжение головы и цилиндра проворачивая коленвал - сипит, не сипит, а может и просто свеча прогорела и потеряла герметичность - бывало и такое)
Еще бывает на контактах накала замерзает масло и получается плохой контакт, вроде ток идет но двигатель не пускается
В прошлом году этот самый мотор перестал нормально заводиться и набирать обороты. Причина была в чуть задубевшем резиновом кольце, которое одето на иглу. В этом месте был подсос воздуха и после замены кольца все нормально заработало. Пришлось только отрегулировать все заново, так как настроечки-то я все сбил, пока искал причину. Есть у меня еще пара 36-х ТТ PRO. Так вот один из них, тот что поновее, глохнуть при закрытом дросселе категорически отказывается. Глушить приходиться пережиманием силиконовой трубки глушителя. Причина - подсос воздуха через дроссельную заслонку из-за большого люфта в этой паре.
У меня такой дв. с нуля. Обкатка и после без проблем. Они начались чуть позже. После 3-4 бачков. На старте стал неожиданно глохнуть. Это было два раза. Первый раз упал в высокую траву. Повреждений ноль. Второй .Опять-же на взлете.шаську вывернуло то-же ничего.По поводу регулировок и всего прочего применил наверное все .Сейчас он на полке .Летаю с другим и пока доволен. Замечу что это мое субъективное мнение .Вот темка посмотрите …rcopen.com/forum/f5/topic157907 вот еще rcopen.com/forum/f5/topic44001
Спасибо за дельные советы.
Так , что выяснилось… Решил еще раз разобрать и промыть , просушил всё , обезжирил , посадил крышку заднюю и карб на герметик чёрный. Протянул головку и все соединения. Не удержался , не дожидаясь высыхания герметика решил проверить , правда ли воздух сосал… Подкачиваю топливо - о ! без пузырей воздуха и тд , всё ровно). Пробую заводить - ура) , подаёт признаки жизни , но увы не долго)) , видимо незасохший герметик разъело. Посмотрел , так и оказалось.
Пересобрал всё еще раз , жду высыхания герметика. Тока вот будет ли он с ним работать , точнее , как долго . На герметике написано что темп до 260. А прокладкой новой вопрос , думаю , не решить - там зазор очень большой , как я понял . Сказались морковки адские).
Вот вобщем , попробую , отпишусь.
А вот с герметиками Вы бросьте забавляться, тут только прокладка!!! на свечах разоритесь!!!
хм)
тогда , новый мотор уже)