Saito FA-125A
Я просто своего не имею АСП -91 а о чужом говорить не хочу .
Моторы , просто моторы работают принося кучу положительного и отрицательного - но главное работают без напиллинга .
---------------------------------
Саита 120 вот тут даже на юниверси в разделе замеры и тахометры разбег часто такой протеворичивый имено на 15-20% что ориентироваться можно очень приближенно относительно поставленной задачи.
Ну а дальше и различные детские болезни эксплуотаций пользователей - к примеру маленькая раковина или мусорок на впускном клапане сразу скидывает мощность.
Поэтому очень четко никак нельзя руководствоваться.
Вот отсюда и появляются не востребованные моторы - ставил на него а увы пришлось другой использовать. Хотя кто то делился опытом что добился ожидаемого. Ну и климат разный .
-----------------------------------
Отсюда вся и ирония таких диспутов .
-----------------------
Насчет нитры - вы правы и сам использую на всех моторах ( и 2Т ) чисто чтоб убрать дискомфорт настроек ( закопотированный мотор не хочется расскрывать в поле чтоб чутка крутнуть иглу х.хода ) , которые могут плавать по различным погодным явлениям.
Мой АСП-80 у меня давал чуть больше 3кг ( или даже 3 ровно - модель весом 2900 тянул из рук вертикально ) , но как ориентир такую инфу не стоит брать.
Алексей, Вы забыли упомянуть на каком топливе достигнуты результаты.
15% нитры, топливо КулПауэр.
трудно поставить знак равенства между 10% "Байрон"ом и 10% "КулПауэр"ом
---------------------------
мысли вслух
купил литр синтетики Motul 2 mikro для проверить и полетать в мороз
забадяжил топливо , масла 50/50 - касторка /синтетика , общее содержание масла в топливе 18% , нитры 5%
вторая смесь одна касторка без синтетики , общее содержание 18% . нитры 5%
нитра , спирт , касторка , все одно и тоже , двигатель OS 55AX . винт 12х8
так вот разница в работе двигателя на этих смесях 1400 оборотов
там где синтетика в пополаме с касторкой обороты 10500
там где чистая касторка обороты почти 12000 (11900)
проверено было трижды полной заменой топлива в баке
примерно такая-же разница в оборотах вылезла в работе еще двух двигателей но с винтами 13х6 : OS 56@ и OS 70II Surpass
на чистой касторке обороты 11200 , на помоях где пополам синтетика 9900 - 10100
от так , хотите верте хотите нет , ничего никому доказывать и спорить не собираюсь , просто делюсь замерами , потому сразу обратил внимание что двигатели явно не докручивают на синтетике , а летая почти каждый день хорошо знаю их работу
в итоге топливо с синтетикой просто вылил , благо только литр сделал а не 5
мысли вслух
Вас сейчас закидают помидорами …
Эта тема настолько стара , что доказывать и что то рассказывать по поводу касторки просто перестали.
Потому как сейчас объявятся товарищи возросшие в моделизм из интернета ( и пользующие моторы только в интернете ) и начнут вам крутить у виска что в природе такое не возможно - чтоб сраная касторка была лучше супер-пупер синтетики …
Я тут совершенно случайно “раскрыл” секрет Дмитрия. Тот, что касается вот этого поста:
У меня АСП .91 4Т на стандартном топливе (без нитрометана) с винтом 15х6 дает 4.5 кг.
Всё просто: у Дмитрия на ASP стоит Parry pump…
Дмитрий, ай-яй-яй: речь-то шла о стоковых двигателях 😃)))
Эт я к тому, что “…если бы у бабушки был бы … Parry Pump - она была бы дедушкой”… 😃))
Всё просто: у Дмитрия на ASP стоит Parry pump…
Александр,прошу, объясните за счёт чего Parry pump может увеличить мощность двигателя.Стабильную работу двигателя в разных положениях самолёта-согласен,нормальную работу при удалённом от карбюратора топливном баке-согласен,но но мощность и тягу за счёт чего?
за счёт чего Parry pump может увеличить мощность двигателя
Сама по себе - наверняка не может.
Ну, а если поступить так, как сделал Дмитрий: rcopen.com/forum/f5/topic213602?
Правда, это уже - “не совсем ASP”… Или - “совсем не ASP”.
P.S. Немного не в тему: если у двигателя ВАЗ-2101 всего лишь заменить карбюратор на ВАЗ-2108 - вполне можно получить “лишние” 2-3 л.с…
Саита-125 винт 16х8 Мастер аирскрю топливо суперфуел 30% нитры автоподкал тяга 6400.
А я всегда говорил, что Ямада просто много нитры льёт. Интересно, на 20-ке будет 6 кг и как изменится тяга на 16х10 деревянном? Ну, если автоподкал, то он на оборотах отключается. Поправьте, если не так. На тягу, видимо. не влияет. Опять же, с нитрой меняем тягу на ресурс. Есть, о чём подумать.
На деревянном винте не стабильные холостые.Лил 30-ку потому-что была ещё ямада(63-я с винтом граупнер 14х4 тяга 4600).Саита откатала без преувеличения бочку топлива.Летом заменил кольцо и подшипники.Весь ремонт 20$.
Что опять ямада покоя нет - топик то про Саито 125. YS отличные моторы но кто их будет сравнивать с Саито? -> никто. Задачи у моторов не совсем одинаковые, хотя все крутят пропеллер. А вы оптяь обороты, тяга да диаметр пропа. А где ресурс, надёжность, расходы на топливо и простота. Последнее самое и самое важное - ведь многие на западе и свечу идут в магазин менять, и таких половина всех кто катает, плавает и летает на РС. Поэтому кроме как в онлайне в спец магазинах для Ф3А YS и покупают. Например тут
www.centralhobbies.com/index.htm
Ни в одном хобби магазине вживую я их не видел. А моторы регулярно проходят сервисное обслуживание в спец магазинах. Кто нибудь из вас отсылал свой хорошо работающий (пока) YS, Saito, OS в магазин на сервис? Интересно почему?
Теперь про Саито 125.
Кто нибудь ставил эту футорку на карбюратор именно Саито 125А? Что дало?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Кто нибудь из вас отсылал свой хорошо работающий (пока) YS, Saito, OS в магазин на сервис? Интересно почему?
Потому что мы живём в России!А вы знаете такой магазин?
Лично для меня ресурс не на первом месте.Расходы на топливо тоже.Совсем не давно продал пензиновый мотор и купил 200-ую калилку.И вааще моделизм в целом ни фига не бюджетное хобби!
Поэтому кроме как в онлайне в спец магазинах для Ф3А YS и покупают
В Москве есть вся линейка живьём…63-и вроде закончились зато живьём есть всё остальное.
Например тут
www.centralhobbies.com/index.htm
Ни фига они к нам не шлют…
Даже на письма не отвечают…
Это для запада главное - простота, а мы тут весь сервис сами делаем не хуже.
Совсем не давно продал пензиновый мотор и купил 200-ую калилку.
Бензин был 2-такта? А 200 - ведь 4-такта? Обаяние 4-тактников ни с чем не сравнится. Попробую бензин 36 куб 4-такта и раскажу впечатления в профильной теме. Сравнивать буду с Саито 125А.
Лично у меня кроме более устойчивой работы на холостом ходу больше ничего не дало.
Это уже не мало.С футоркой топливо-воздушная смесь по определению более качественная. Думаю производитель обязан был бы поставлять футорку в базовой комплектации.Кстати не забывайте про установку резинового кольца между футоркой и карбюратором(поставляется в ремкомплекте карбюратора,я подбирал отдельно).
Саита-125 винт 16х8 Мастер аирскрю топливо суперфуел 30% нитры автоподкал тяга 6400.
Спасибо за действительно конкретную информацию.Без типа “одна баба сказала” и т.п.Побольше бы такой конкретики.
Кстати не забывайте про установку резинового кольца между футоркой и карбюратором(поставляется в ремкомплекте карбюратора,я подбирал отдельно).
У меня колечко было в комплекте с футоркой.
Про тягу Саита-125.Винт MASTER 16x8 (дерево), топливо самомес ( нитро-20%, масло Motul Micro 2T - 15%)
футорка стоит - тяга 6000. Имею 3 двигателя - показатели ± 100гр.
Андреи и всем кто по футорке ответил, спасибо,
Я прочитал много топиков по этой футорке, большинство как раз и говорили о устойчивости на ХХ, сокращение расхода топлива (меньше выливается под капот) и чистоту моторного отсека. К сожалению по Саито 125 с футоркой было мало, вернее лишь один моделист в топике о Саито моторах написал, что на Саито 125А он потерял 300 оборотов со стандартной футоркой. Он думает потому, что футорка меньше диаметром чем отверстие для подачи воздуха в карб. Он сделал новый раструб для футорки и доволен.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Другие же чисто теоретически обосновывали что та разница в диаметрах слишком мала чтобы был какой либо негативный эффект. Но практически никто не дал результатов.
Поэтому если футорка работает у Andrik67 Baycа и их на Саито 125, давая устойчивый ХХ и чистоту с экономией, то я её тоже поставлю.
футорками оснащены осмаксы 4-т серии альфа
имею два мотора этой серии
практика показала что , на этих моторах она что есть , что ее нет , это ни на что не влияет абсолютно в работе мотора
единственное на что это влияет : в том случае если она стоит то при краше вы имеете возможность в 99 случаях из 100 разломать карб и впускной коллектор
потому что она является ничем не зафиксированным плечом
я их снял после нескольких проверок и замеров режимов , на работе двигателей это ни как не отразилось
Действительно интересная информация.Подозреваю,что дальнейшее снижение процентного содержания масла-чревато,но достоверной практической информацией на этот счёт не располагаю.Продолжение эксперимента может быть дорогостоящим,а вопрос актуальный,в том числе и с точки зрения экономии.