-двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
Спасибо за ответ.
нет, увы - в россии так и не научились пока нормально работать - все магазины делают накрутку в 2-3 раза. Я понимаю, если бы мотор стоил на 100-120 баксов дороже, но приобретать дорогие вещи по этим драконовским условиям - я пас… а нашим “бизнесменам” насрать, главное сейчас бабла рубануть. Альтернативы-то нет у большинства.
Я брал Саиту через амокс.ру по цене горизона + доставка через ЕМС. Оказалось что это самый дешевый вариант для Украины. Насколько я знаю, они и в Россию доставляют.
Спасибо за ответы.
на амоксе 170 саита стоит на 50 долларов дороже, чем на том же эсприте, а учитывая что доставка все равно ЕМС - зачем платить больше. Конечно, с одной стороны амокс русскоязычный магазин, но с другой - на эсприте есть русскоговорящий человек, зовут его ЗиБи (Збигнев), он поляк кажется, так что проблем с общение не будет. Я сдулал бы выбор в пользу эсприта, т.к. они отлично работают - све в срок и четко. Да, бывают задержки - но это как везде. ПОвторюсь - зачем платить больше?
E-BAY отмел сразу - во-первых искомого мотора там не нашел (имею ввиду ФА-200 Р3). Во-вторых никогда не знаешь, что покупаешь у частного лица, которое, к тому же, не говорит с тобой на одном языке. А доказать потом что-либо будет весьма проблематично.
===============================================
Возвращаясь к первоначальной теме - решительно отмел для себя варианты с оппозитными двигателями. Почему? Потому что если бы у меня был пайпер или спейсволкер - да. НО на стирман что-то как-то не лежит душа, конечно, в идеале надо 9-цилиндровый, но таких в этом масштабе просто нет…ПОэтому довольствоваться остается тем, что предлагает рынок, и выбор этот в моем случае, увы, не велик.
Вариант1:
Saito Fa-170 R3 с глушителем от Keleo (130$)
ссылка на магазин
трехцилиндровый радиальный двигатель объемом 27.8 см3
мощность 2 л.с.
обороты 2,000-9,500
винт 14х8-16х8
вес 1400 гр.
У этого мотора - если рассматривать его в рамках модели, на которой он будет стоять, есть ряжд минусов. Во-первых 16 винт мне все же маловат - очень широкий капот у самолета, большая степень затенения.
ну - и еще несколько. К тому же видел как с ним самолет летает - слабовато… надо чуть-чуть больше - и вот он - вариант 2!
Вариант2:
Saito Fa-200 R3 с глушителем от Keleo (145$)
трехцилиндровый радиальный двигатель объемом 32.9 см3
обороты 1,800-9,500
винт 16х8/10 - 17х6/8
вес 1450 гр.
У 200-го, если верить буржуйским рецензиям, на 20% больше мощности чем у 170 при тех же установочных размерах. Крупнее просто цилиндры…
В качестве фирмы Саито у меня сомнений нет. Но с моторами такого типа никогда дело не имел, так что выручайте братцы…
Самый главный вопрос на данный момент: какому одноцилиндровому двигателю в модельной линейке саито соответствует по мощности FA-200 R3.
…хотя бы на уровне предположений…
D-pilot
Самый главный вопрос на данный момент: какому одноцилиндровому двигателю в модельной линейке саито соответствует по мощности FA-200 R3.
…хотя бы на уровне предположений…
По паспорту он выдает 2,9 л.с. с винтами 16х8 (17х8) соответственно у Saito FA 180 (GK) 2,8 л.с. на винтах 18х6 (16х10). Либо Saito FA 200 3 л.с. на винтах 16х8 (18х8).
Вот ещё один магазин - беру там, когда нигде уже не нахожу. 😉 Дешевле, чем на Esprit’e да и доставку в Россию можно будет сделать.
С уважением,
Объясните, пожалуйста, разницу между боксером и твином…
Разница между боксером и твином очень простая, в твине шатуны сидят на одном пальце коленвала, в твине на двух. Поэтому Твин еще называют двухцилиндровой звездой - тот же принцип . В твине чередование вспышек 90-270 градусов, о боксере 180-180. Из-за того что в твине и такты всасывания неравномерно чередуются на него приходится ставить 2-а карбюратора, в боксере таких проблем нет…
Возвращаясь к первоначальной теме - решительно отмел для себя варианты с оппозитными двигателями. Почему? Потому что если бы у меня был пайпер или спейсволкер - да. НО на стирман что-то как-то не лежит душа, конечно, в идеале надо 9-цилиндровый, но таких в этом масштабе просто нет…ПОэтому довольствоваться остается тем, что предлагает рынок, и выбор этот в моем случае, увы, не велик
9-ти цилиндровые звезды в этих масштабах делает фирма Technopower www.technopower.com
По поводу 160-го не соглашусь - по мощности он больше чем 125-я Саита - см. приведенные мой параметры.
А еще маленькие звезды делает Seidel - производство налажено в Индии на фирме UMS (www.umstech.in) - 7-ми цилиндровая звезда 35ссм. По мощности думаю будет примерно как Саита-180.
Кстати - а что это за модель на представленном видео?
в заголовке указана модель, но и так легко опознать - джи-би р3 - легендарный несуществовавший самолет 😃 , красив зараза…
А еще маленькие звезды делает Seidel…7-ми цилиндровая звезда 35ссм. По мощности думаю будет примерно как Саита-180.
Вот это новость: не знал. Про фирму эту, если не ошибаюсь, вы мне и рассказали, но что у них в этой кубатуре есть моторы - эт круто, бесспорно. Да и цена не высока, для такого двигателя, его страрший собрат продается на ХКинге за 1100 доллароф, если не ошибаюсь, но там 75 см3. Вот только вопрос качества двигателей из индии меня несколько смущает. Да и с запчастями будет туговато, если что…
А еще я пока не слышал рецензий наших соотечественников об этих моторах, но дело даже не в этом. Просто как-то страшновато покупать такой дорогой двигатель индийского производства. Ведь индусы-то поди по аглицки не говорят, и возврат будет оформить вообще не реально. А вдруг там какой-нить “вдруг вот еще на это внимание не обратил…” в общем - спаисбо вам за инфо, но как-то уж…боязно-дорого…
в отношении саиты вопросов нет - запчастей вагон, моторы прекрасные, только жрут много…
9-ти цилиндровые звезды в этих масштабах делает фирма Technopower http://www.technopower.com
отличные двигатели, спасибо за инфо, но для меня это слишком дорого.
==========================
Большое всем спасибо за участие в дискуссии, для себя я определился с двигателем, и будет это Saito FA-200 R3.
Сделаю се подарок на НГ… Устанавливать буду скорее всего по теплу, обещаю обязательно написать рецензию. Думаю, что по всем соотношениям это именно то, что надо на мой стирман.
Еще небольшой вопрос: из соображений чисто эстетических на своем биплане использую деревянные винты XOAR - выглядят копийно, но уж больно легкие. Такому мотору нужен маховик, т.к. двигатель обладает довольно большим крутящим моментом и если проп будет легкий, есть шанс что на нихких холостых мотор просто заглохнет. А если в полете - весьма не хотелось бы…
Может кто знает, где есть копийные пропеллеры (не из легкого дерева), можно даже окрашенные, размером 17х…-18х…-19х…
ТОчно помню, что была какая-то фирма, но вот название память прочно спрятала…
Вот нашел у себя картинку - правда тут три допасти, но хотелось бы две…
Среди трехлопастных нашел именно такую модель, правда размер у нее 16х10, а мне надо бы 17-18на шесть или на восемь…
D-pilot
Вот нашел у себя картинку - правда тут три допасти, но хотелось бы две…
Среди трехлопастных нашел именно такую модель, правда размер у нее 16х10, а мне надо бы 17-18на шесть или на восемь…
Сюдя по логотипу на картинке - это Państwowe Zakłady Lotnicze (PZL), чего я не помню, чтобы они делали для моделей винты. 😵
Пластиковые винты делают APC, Master airscrew. Но IMHO максимальный размер, что я видел 16х10. Zinger Propeller делает нужный размер, но винты деревянные.
С уважением,
Вот только вопрос качества двигателей из индии меня несколько смущает. Да и с запчастями будет туговато, если что…
А еще я пока не слышал рецензий наших соотечественников об этих моторах, но дело даже не в этом. Просто как-то страшновато покупать такой дорогой двигатель индийского производства. Ведь индусы-то поди по аглицки не говорят, и возврат будет оформить вообще не реально. А вдруг там какой-нить “вдруг вот еще на это внимание не обратил…” в общем - спаисбо вам за инфо, но как-то уж…боязно-дорого…Еще небольшой вопрос:[/B] из соображений чисто эстетических на своем биплане использую деревянные винты XOAR - выглядят копийно, но уж больно легкие. Такому мотору нужен маховик, т.к. двигатель обладает довольно большим крутящим моментом и если проп будет легкий, есть шанс что на нихких холостых мотор просто заглохнет. А если в полете - весьма не хотелось бы…
Может кто знает, где есть копийные пропеллеры (не из легкого дерева), можно даже окрашенные, размером 17х…-18х…-19х…
ТОчно помню, что была какая-то фирма, но вот название память прочно спрятала…
Касательно качества - обратите внимание на оснащение того индийского предприятия - там сплошные немецко-щвейцарско-итальянские обрабатывающие центры последнего поколения. На таком оборудовании плохого качества не получишь в принципе. А конструкция моторов проверена временем - немец Зайдель разработал эти моторы еще в начале этого века (за исключением последнего маленького) - все моторы очень работоспособны.
Я сам эксплуатирую Зайдель 7-70 давно, работает нормально, только надо следовать рекомендациям Зайделя и не лить в топливо больше 6% масла.
По поводу запчастей из Индии прокомментировать не могу, а вот с Зайделем задержки в поставках были - ему напоминать надо чаще.
По поводу знания английского языка Вы батенька совсем не правы - Индия это бывшая английская колония и английский язык там государственный. Так что индусы его знают думаю лучше нас.
Копийные винты например можно найти тут www.varioprop.de
Копийные винты например можно найти тут http://www.varioprop.de
Отличные винты - спасибо за ссылку. Правда как размеры подбирать, я так и не понял…
вот например мне нужен винт 18х6, или 13х8 - как же быть? если вы знаете, дайте совет.
Относительно Зайделя - прикуплю, думаю, в будущем такой моторчик. только 7-70, как у вас - на ХК они по вполне доступной цене, для такого двигателя.
пока решил остановиться на радиальной саите 200 - просто более массовое его производство и нет проблем с глушителем и з.п. не думаю, что мне понадобятся запчасти в скором времени, но это скорее перестраховка. Вот только одного я не пойму, как на саиту подкал делать? там уже есть что-то в комплекте, или придется покупать 3 подкала? а может можно и из одного сделать?
APC, Master airscrew.
Ничего общего эти производители с копийностью не имеют. MASTER AIRSCREW неплохие винты делает, мне больше нравятся, чем апс, но с копийностью, как я уже сказал, это не имеет ничего общего.
У зингера пропеллеры деревянные, но качество обработки дерева полное г-но. да и потом они слишком уж легкие. Если говорить о деревяшке, то круче Xoar, по-моему, нету ничего в размерах 12-20х…
Спасибо за ответы.
на амоксе 170 саита стоит на 50 долларов дороже, чем на том же эсприте, а учитывая что доставка все равно ЕМС - зачем платить больше.
Берете и пишите в обратную связь что их товар дороже чем на горизонте и они ценник подправят .
Просто забит мотор был тогда когда была цена на 50 баксов дороже.
Берете и пишите в обратную связь что их товар дороже чем на горизонте и они ценник подправят .
вот это круто!
Вот тут полная версия полета Стирмана с мотором Saito 170 R3
170-ки самолету в притык, 200 думаю будет само то.
прокомментируйте видео, ваше мнение на этот счет…
в первом ролике разбег и отрыв, во втором - полноценный полет в элементами пилотажа и посадка.
170ки ему очень хорошо для копийного полета, на 200 уже будет жечь! ИМХО
Спасиб за тему! очень актуально, сам присматриваюсь к многоцилидровым сайтам, а именно, 200рядная для полного скрытия ее под капотом 109G
В общем - решил таки себе подарок сделать, приобрести Saito Fa-200 R3. По моей просьбе товар добавили на эсприт (спасибо ЗиБи)
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
сразу после приобретения создам отдельную тему про данный мотор, где буду писать подробно об особенностях настройки и эксплуатации. Потому как подозреваю, что в росси это будет первый такой двигатель.
А модераторов просьба меня за это не пинать. Потому что данная тема больше обзорная, а другая будет исключительно про конкретный мотор. вот…
В связи с этим последние вопросы:
-
какое топливо лучше использовать из продающегося в россии?
у меня 2 галлона пилотажевского HelyPower 20% масла 20% нитры - летал на ослике 200м с этим топливом - подойдет ли для этого мотора?
Byron не рекомендовал бы, для китайцев нормально, а вот хороший мотор надо кормить качественно… -
как же все-таки устроено на этом двигателе зажигание?
Планирую ставить подкал - обычно я использую подкалы IGVA - по уене и качеству меня устраиват более чем. , но наверное подкала надо 3шт, а если один - то как его тогда подключать? и какое питание надо на свечи - раздельное или от одного акка - тогда какой должен быть этот акк, если он один… -
писали про потухание нижних цидиндров…
а как же быть, как с этим бороться? подкал разьве не поможет?
И потом саита довольно качественно все делает, и мне кажется им можно доверять. Тем более мотор стоит почти штуку…
====================================
Выручайте братцы - стою на перепутье, а потратить денег просто так не хотелось бы…
От мотора ожидаю надежной и уверенной работы, как на любом брендовом двигателе, красивого звука и достаточной мощности для своего самолета.
- писали про потухание нижних цидиндров…
а как же быть, как с этим бороться? подкал разьве не поможет?
И потом саита довольно качественно все делает, и мне кажется им можно доверять. Тем более мотор стоит почти штуку…
Когда я покупал ФЖ-20 от саито я тоже думал что саито стоит своих денег… Теперь я, к сажалению, иного мнения… Я бы сделал лучше чем саито… Но это лирика… А нижние цилинры тухнут на холостых это нормально, их всегда “подзаливает” - подкал поможет… А если к штуке добавить “есчо” сравнительно немного то можно навернуться на зайдель или почти технопауер - совсем иные моторки…
относительно саиты тоже слушал, что их бензомоторы недоработаны… Много негативных отзывов в особенности об FG-36…
а зейдель - очень хорошой, но вот этоого мне мало
а этого - много… и по весу тяжко очень. Ну прямо очень…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а не дай Бог что-то случиться - с зачастями бывает напряжно, как писал уже Иван.
может кто знает, где у буржуинов мотор обсуждался, я хоть и не знаю языка, но переводчик мне поможет надеюсь…
Выручайте други, мотор охота, аж свербит… Вообще было бы здорово, если общественность высказала бы свои “за” и “против” прям тут, в теме.
Только я вас прошу, если будете писать, давайте аргументированную оценку вашему решению…
Я сам эксплуатирую Зайдель 7-70 давно, работает нормально, только надо следовать рекомендациям Зайделя и не лить в топливо больше 6% масла.
расскажите, на какой модели (вес, размах) стоит это двигатель, есть ли фото?
А в этом ролике показан мотор Зайдель 7-цилиндров, объемом 35 кубов.
на 0:48 секунде показано, как этот мотор стоит в капоте “моего” стирмана. вот так вот… правда он дороже саиты 2001 на почти 300 долларов…
вот еще, в догонку:
Ну Зайдель 5-ти цилиндровые моторы 40 ccm давно не делает… А по поводу цены (если покупать в Европе) не соглашусь - стоимость просто мотора различается на 60евро, а с учетом необходимости глушителя для Саито200R3 (он громче будет чем Зайдель) так и вообще Зайдель7-35 дешевле примерно на 40евро.
У меня Зайдель 710 стоит на АТ-6 (размах 260см, вес 14кг) и на биплане Swordfish (размах 214см, вес 11кг), правда второй еще в воздух не поднимал а про первый можно посмотреть на ветке “Встречи даты/Пойма Раменское” - там и фото и видео выложены.