Альтернативный топливный бак
Сергею Иванову
- Возражать не стану
- Понты наверное! 😉 Так уж я устроен, люблю сделать красиво! Могу для шасси сделать гидравлический привод, например! 😉
- Заправка и всё остальное (уже без пунктов)
Идея возникла такая - два плоских бака в крыльях, как у реальной машины. Тогда центр тяжести не меняется. С торцов крыльев делается отверстие - туда вставляем прутки с резьбой, вкручиваем в поршни, а снизу вставляем трубку, другой конец которой находится в топливе. Потом тянем с обоих концов, топливо закачивается как в шприц.
Но, так как я ещё не делал самолёты, то и спросил мнения знатоков. Зачем наступать на грабли, на которые уже кто то наступал? 😉
Но всё равно хочу попробовать опытным путем так ли страшен этот Гук с его законом… 😉 Соберу просто на столе модель этой конструкции… Проблема пока в том, что двигатель мне ещё не прислали, да и достать метанол в Германии оказывается непросто… 😦
И вопрос ещё к специалистам - можно ли двигатель запускать без винта? Может хотя бы болванку тяжелую на его место поставить?
Оленеводам границы не страшны?
да и достать метанол в Германии оказывается непросто… 😦
это как-так?
Если есть желание, мой тел. смотрите в личке, я думаю многие вопросы отпадут
сами собой.
Оленеводам границы не страшны?
П.Д.К. еще не превышена …
Если нечего сказать по теме, зачем загаживать форум флудом? Напишите в личку, пошлю с удовольствием! 😉
Зачем наступать на грабли, на которые уже кто то наступал?
П.Д.К. еще не превышена …
Немножко повышу ПДК…
Вот, нашел я свой шедевр в темном чулане. Вспомнил подробности.
Во-первых, самодельная пружина не покатила и пришлось поставить заводскую. Она, кстати, довольно жесткая, сжать одной рукой ее непросто;
Во-вторых, полезный объем бака около 70 мл;
Во-третьих, дно пришлось отрезать после того, как в один прекрасный момент перекосоебило поршень и гарь вылилась в фюз.
P.S. появилось желание в своем блоге какую-нить тему замутить “сомнительные изобретения”…
А что за двигатель вы ждете? Какой класс модели, размеры и вес?
Все-таки не ясна цель такой конструкции. Что хотим получить? Нужна ли вообще “работа газом” или просто открываем газ на полный и все?
Глядя на готовое исполнение бака этой схемы, становится понятна бессмысленность этой затеи.
В качестве бака поилки, без трубки давления, лучше чем эластичный резервуар (соска) ничего не придумаешь.
Можно попробовать готовый бак с силиконовым баллоном внутри, как предложил beard пост №9 .
Очень интересно какой у Вас мотор будет?
Вот мотор - cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=1705854…
Борисов, значит не только мне в голову такие идеи приходят! Значит мне не надо к психиатору! 😉
А я немного по другому представлял, наоборот пружину помягче, а чтобы не “перекосоебило поршень” он должен быть длиннее (но это лишний вес, поэтому отпадает) или как на моём рисунке деталь №5
наоборот пружину помягче
Была помягче самоделешная. Не справилась с поставленной задачей.
или как на моём рисунке деталь №5
Я намеренно поставил трос, т.к. он позволял заправлять, не вынимая бак, наискосочек, так, тянуть…
значит не только мне в голову такие идеи приходят! Значит мне не надо к психиатору!
“И тебя вылечат, и меня вылечат” (С) 😃
Вот мотор - cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?...=STRK:MEWNX:IT
Нормальный мотор) непонятно зачем ему городить бак поилку? Более того для 15 мин полёта эта поилка должна быть немалых размеров с недетской пружиной)))
Возьмите обычный хоббийный бак с искателем, и давление на него с глушака. ВСЁ. Баки поилки всё же для моторов меньшей кубатуры больше подходят, в силу меньшего, необходимого объема топлива.
ahern
да не надо меня убеждать, уже 3 дня назад убедили! 😉 “Обычный” бак уже в поиске на EBAY…
А этот я хочу просто собрать и посмотреть как работать будет, если будет вообще работать… Просто стенд сделаю… Причем из металла (всяко не для самолёта 😉 ), так мне проще…
Ну и отчёт здесь сделаю… 😉
Будет работать, будет. Вопрос в том - как?
В субботу летал вообще без наддува. (отломилась выхлопная труба ASP-FS80)
Не возвращаться же было из за “пустяка”.😉
Будет работать, будет. Вопрос в том - как?
Ну тогда чтоб это узнать надо на реально работающую машину ставить… А это будет нескоро… 😦
Как вариант: Корпус бака - прямоугольный параллелепипед с дырочками. Туда презерватив. К нему подключить топливную трубку. Воздух откачать. Знакомый моделист, говорит, двигатель отсасывает всё топливо до последней капли в любом положении.
И всё-таки. Вопрос у меня к топикстартеру. Я искренне не понимаю зачем? Какие эволюции могут привести к перебоям в подаче топлива в корректно смонтированной топливной арматуре и отрегулированном двигателе. Прошу прощения за возможный оффтоп, но у автора есть личный (не с чьих то слов великанов гУРУ), а личный опыт подобных нештатных ситуаций? Только кажется мне , что автору эта идея скорее нравится как поиск интересного , нового решения. Это здорово, но… Как тут отмечали раньше, подобная система бак-шприц (конструкция, материалы, штуцер отбора давления из картера) была опубликована в журнале или Юный техник, или Моделист-конструктор году так в 75. Кста, именно для компрессионных двигателей. Воистину всё новое -хорошо усвоенное и забытое старое. И всё же, если не обременит моя просьба - какой комплекс или фигура приводят к перебоям в подаче топлива…
;)Отвесное пикирование!
их парни настолько суровы что струей разбивают писюары а моторы их глохнут на пикировании
Корпус бака - прямоугольный параллелепипед с дырочками. Туда презерватив.
В Свердловске так не получится. У нас не торгуют прямоугольными презервативами.
В Свердловске так не получится. У нас не торгуют прямоугольными презервативами.
Прямоугольным должен быть параллелепипед, и с дырочками, чтобы воздух входил - выходил. А презерватив раздуется и примет прямоугольную форму.