Где взять компоненты для калильного топлива?
…есть возможность приобрести уже готовое топливо. Вот такое- www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9586/
Бывает что летаю на таком. Обычное бюджетное топливо. Ни чего не отваливается.
… говорят даже движки из-за него летят.
Даже не знаю, что можно сделать с калильной горючкой, чтобы движок “полетел”. Сахар в ней растворить?
Худшее, мне кажется, недобросовестный производитель недольет Нитруху или Масло. Но когда движок настраиваете, видно же. По оборотам, по температуре, по выхлопу, какой подхват…
Может кто и бодяжит. Но явно суррогатной горючки от Пилотажа еще не встречал.
От Пилотажа как раз и встречал и не я один!!! И экономят именно на самом дорогом-синтетическом масле. И загубить движок, веря написанному на канистре % содержанию масла-раз плюнуть!😢
А если в это топливо ещё касторки долить? Хуже не будет? Просто в моём случае мне другого топлива не достать.
Геннадий, что и сделал впоследствии, + 5% касторочки, жалко было выкидывать гарь, хоть и движку кирдык.
Геннадий, что и сделал впоследствии, + 5% касторочки, жалко было выкидывать гарь, хоть и движку кирдык.
Я не совсем понял. Касторку лить нельзя? Двигатель у меня новый ещё не обкатанный.
Куда лить нельзя? Кто сие изрёк? Обычно 50%-синтетика+50% касторка, можно меньше касторки, но она всегда присутствует. Единственный мотор, который не долюбливает касторку из-за своих конструктивных особенностей -Ямада и то это не правило.
Я не совсем понял. Касторку лить нельзя? Двигатель у меня новый ещё не обкатанный.
Генадий, для вашей Оськи-55, касторка самый бальзам на сердце, без всяких синтетик!😃
Так я поэтому и спрашиваю. Топливо которое мне придётся покупать у многих моделистов восторга не вызывает. Сколько мне туда касторки ливануть на эту канистру. Чтоб движку топливо бальзамом стало. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Лично для себя, на зиму и минусовую погоду, для 2т я мешаю самомес с 15% касторки. На лето в зависимости от теплоты погоды, до 18%. Дальше считайте сами. В магазинную, коль она уже имеется, добавьте 30 мл. По выхлопу будет видно-мало масла или нормалёк.
Извините за назойливость. 30мл добавлять на 1л, или на всю канистру? И насчёт выхлопа, двигатель должен дымить или маслом плеваться? Или выхлоп должен быть слабо заметным? Спасибо.
я не летчик , и не совсем в тему , но про пилотажевское топливо
вот что происходит внутри мотора от пилотажевского топлива , с мекамо и на другом моторе даже намека нету на рыжый налет , и это не ржавчина
большие фотки
rcopen.com/files/4bf3c71d9970730077cd7cef Гильза
rcopen.com/files/4bf3c71d9970730077cd8333 Пара
rcopen.com/files/4bf3c71d9970730077cd892c
Подшипник
rcopen.com/files/4bf3c71d9970730077cd8f0d
Колено
rcopen.com/files/4bf3c71d9970730077cd94ec
Обгонка
и это не ржавчина
как это не ржавчина , а что это ?
самая натуральная ржа
Эта ржа отмылась растворителем на раз , и пара с обгонкой выполнена из алюминия
подшипник весь ржавый , от и до
вот эту дисперсию ржи и разнесло по всему картеру
а от чего такая ржа в двигле появляется , из-за нитрометана ?? , на другом топливе такого нету
Ржа появляется и-за продуктов неполного сгорания нитрометана. Почему на этом топливе? Потому что это не самомес и непонятно чего и сколько туда налито:).
А вообще-то мотор надо мыть после покатушек-полетушек. И чем тщательнее тем лучше.
а от чего такая ржа в двигле появляется , из-за нитрометана ??
метанол горит с выделением воды и углекислого газа
- сам метанол гигроскопичен и хорошо натягивает воду из воздуха
но это не главное , скорее всего применяемое масло не обладает должными смазывающими свойствами , не образует защитную пленку на металле как в режиме просто хранения так конечно и в режиме работы двигателя
и-за продуктов неполного сгорания нитрометана
формула горения нитрометана
4CH3NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6H2O + 2N2
где тут хоть намек на азотную кислоту я не пойму вообще , опять же вода как продукт горения и все , ну так она и без нитры образуется
===============
А вообще-то мотор надо мыть после покатушек-полетушек. И чем тщательнее тем лучше.
В защиту Пилотажевского топлива.
Увидел фотки, посмотрел, все чисто. Никакой ржавчины. У меня два двигателя заканчивали сезон как раз на пилотажевским топливе (2 галлона за 2 недели, после полетов двигатели не промывал). Я только после окончания сезона промываю WD-40 и заливаю бытовое масло.
Из трех компонентов топливной смеси (метанол, касторка/синтетика, нитрометан) коррозию может вызывать только метанол. Это гидрофильное вещество (как и этанол и многие другие спирты). Химики меня поправят, но насколько я помню, все происходит так: метанол “насасывает” влагу из воздуха и при определенном проценте происходит реакция, называемая “водородной” коррозией металлов (йоны водорода высвобождаются и т.д.). Дальше не помню, т.к. химию пришлось бросить.
Поэтому из трех подозреваемых в ржавчине следует выбрать именно спирт. Не храните двигатель с горючкой в картере и будет счастье.
Вот например инструкция к ДВС 1:1
www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/…/7l2_1f0.ru.html
Метанол
Не использовать топливо, содержащее метанол. Метанол может вызвать коррозию металлических деталей и повредить пластиковые и резиновые части топливной системы.
Пока писал уже настоящие химики опередили!
метанол горит с выделением воды и углекислого газа
- сам метанол гигроскопичен и хорошо натягивает воду из воздуха
но это не главное , скорее всего применяемое масло не обладает должными смазывающими свойствами , не образует защитную пленку на металле как в режиме просто хранения так конечно и в режиме работы двигателяформула горения нитрометана
4CH3NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6H2O + 2N2
где тут хоть намек на азотную кислоту я не пойму вообще , опять же вода как продукт горения и все , ну так она и без нитры образуется
===============
Тёзка, в природе не так всё идеально как Вы рисуете. Модельные моторы готовят смесь абы как, не в идеальной пропорции воздуха и топлива. При разложении компонентов топлива при высокой температуре они разлагаются на то, из чего были сделаны. Для нитры это (CH3+) и NO2 !!!
а далее NO2 + H20 =азотная кислота
а далее NO2 + H20 =азотная кислота
слишком все просто в этой формуле
синтез азотки очень сложный процесс с использованием катализаторов и обычным растворением NO2 в воде тут не обойтись
а ржавеют и моторы в которых нитра не применяется и у многих не ржавеют там где ее полно и не мытые моторы
в рже виновата вода как продукт горения и паршивое масло не обеспечивающее должной защиты и это очевидный факт , азотку можно рассматривать как побочный и второстепенный фактор
ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_азота(IV)
Химические свойства. Коррозия в воде ничто по сравнению с коррозией в азотке. Про масло согласен, там где гамно, там и ржавеет. А точне-ржавеет от самого масла 😃
ну причинно следственную связь впринципе можно поменять в нашем случае 😃
но вывод тут помоему однозначен
ржа = фуевое масло , независимо от количества нитры , спирта и кто что выделяет или нет при горении