Сорвал резьбу в глушителе...
По глупости сорвал резьбу (3 мм) в глушителе для вертолета. Можно просто гайку и гроверную шайбу поставить, но хочу восстановить резьбу. Не подскажите, какие средства можно использовать? Может быть, этим кто-то занимается в Москве?
Ни фига дельного - не получится-
Ищи болт нужной длинны- закручивай обычной гайкой- ( копролоновые вставки выгорят )
И контри - второй гайкой.
( по опыту - гройвера - в жестком температурном режиме- распускаются) и пользы- 0
Да- какая прокладка- ?
При использовании поронита - ( от вибрации разбивает и начинает сеч)
Лучше ставить - не на герметик- а на алюминиевы прокладки
Меня спасало .
ИМХО!
До этого ставил безо всяких прокладок и герметика и все было ок. Просто после прогрева затягивал чуть побольше и все ок было. Насчет гайки, спасибо, найду болт побольше только.
А прокладочки - алюминиевые советую - грамотные- они.( мягкие- не кованые)
И все- какой- ни какой -демпфер ( от высокочастотной вибрации)
А ты _ про вспенивание вопрос задавал ?
Так- то-же вариант.
Как в rchobbycenter прокладки, да? Про вспенивание я задавал вопрос, но оно появилось после чего-то (вероятнее всего, после горячего запуска двигателя), еще не разобрался точно, но материал сцепления на всякий случай заменил. Но до этого на этом же глушителе все ок было.
Горячий запуск ?
Что это ?
Я двигло - подогревал -
нет - ищи траблы в механике.
при 17000( на двигателе) - топливо - не колыхается.
Это точно низко частотная составляющая- в пределах 1600 - 2300
На основном валу или на хвосте.( данные очень приблизительные)
Горячий запуск- это когда газ на полную стоит и заводишь движок… У меня случайно переключился тумблер полетных режимов в айдл… Рванул он не слабо. Хорошо, что сам цел остался, лопасти кое-как удержал. 😃 Сейчас попробую еще повозиться и придется менять валы, наверное, но непонятно отчего это происходит, потому что не падал он и ничего такого не было…
Ну дык- меняй сцепление- от нагрева распустилось.
Лучше - в сборе - но кулаки- АДНАЗНАЧНА
Проверь накладку.
Дык сами кулачки нормально выглядят, вроде. Я поменял пока что только сам материал (как точно называется не знаю, кажется, ферродо) в колоколе. Вообщем, буду смотреть. Еще тут я почитал, что вибрации могут случатся, если движок чересчур богатый, а у меня так, наверное, и есть. Вообщем, нужно время, чтобы разобраться…
Дык сами кулачки нормально выглядят, вроде.
Выглядят - обычно - отрабатывают по разному.
Иной раз - нахолостх цепляет -
в общем- это не слишком дорого - лучше заменить - у меня подобное было .
Наверное, Вы правы, придется кулачки тоже менять.
По глупости сорвал резьбу (3 мм) в глушителе для вертолета. Можно просто гайку и гроверную шайбу поставить, но хочу восстановить резьбу. Не подскажите, какие средства можно использовать? Может быть, этим кто-то занимается в Москве?
если не доконца сорвал, то идешь в магазин покупаешь метчик прогонный 3мм и прогоняешь резьбу. если в ноль свернул, то идешь опять в магазин покупаешь первичный и прогонный метчики на 4мм и нарезаешь (только перед нарезкой первичный метчик не забудь смазать и по несколько раз прогоняй его)
если не доконца сорвал, то идешь в магазин покупаешь метчик прогонный 3мм и прогоняешь резьбу. если в ноль свернул, то идешь опять в магазин покупаешь первичный и прогонный метчики на 4мм и нарезаешь (только перед нарезкой первичный метчик не забудь смазать и по несколько раз прогоняй его)
Свернул в ноль, но если прогонять 4 мм метчиком, то нужно и в двигателе нарезать резьбу на 4 мм, чего бы очень не хотелось… И что такое прогонный мечтик? У меня на метчиках написано 1, 2 , 3.