А прокладочки - алюминиевые советую - грамотные- они.( мягкие- не кованые)
И все- какой- ни какой -демпфер ( от высокочастотной вибрации)
А ты _ про вспенивание вопрос задавал ?
Так- то-же вариант.
Как в rchobbycenter прокладки, да? Про вспенивание я задавал вопрос, но оно появилось после чего-то (вероятнее всего, после горячего запуска двигателя), еще не разобрался точно, но материал сцепления на всякий случай заменил. Но до этого на этом же глушителе все ок было.
Горячий запуск ?
Что это ?
Я двигло - подогревал -
нет - ищи траблы в механике.
при 17000( на двигателе) - топливо - не колыхается.
Это точно низко частотная составляющая- в пределах 1600 - 2300
На основном валу или на хвосте.( данные очень приблизительные)
Горячий запуск- это когда газ на полную стоит и заводишь движок… У меня случайно переключился тумблер полетных режимов в айдл… Рванул он не слабо. Хорошо, что сам цел остался, лопасти кое-как удержал. 😃 Сейчас попробую еще повозиться и придется менять валы, наверное, но непонятно отчего это происходит, потому что не падал он и ничего такого не было…
Ну дык- меняй сцепление- от нагрева распустилось.
Лучше - в сборе - но кулаки- АДНАЗНАЧНА
Проверь накладку.
Дык сами кулачки нормально выглядят, вроде. Я поменял пока что только сам материал (как точно называется не знаю, кажется, ферродо) в колоколе. Вообщем, буду смотреть. Еще тут я почитал, что вибрации могут случатся, если движок чересчур богатый, а у меня так, наверное, и есть. Вообщем, нужно время, чтобы разобраться…
Дык сами кулачки нормально выглядят, вроде.
Выглядят - обычно - отрабатывают по разному.
Иной раз - нахолостх цепляет -
в общем- это не слишком дорого - лучше заменить - у меня подобное было .
Наверное, Вы правы, придется кулачки тоже менять.
По глупости сорвал резьбу (3 мм) в глушителе для вертолета. Можно просто гайку и гроверную шайбу поставить, но хочу восстановить резьбу. Не подскажите, какие средства можно использовать? Может быть, этим кто-то занимается в Москве?
если не доконца сорвал, то идешь в магазин покупаешь метчик прогонный 3мм и прогоняешь резьбу. если в ноль свернул, то идешь опять в магазин покупаешь первичный и прогонный метчики на 4мм и нарезаешь (только перед нарезкой первичный метчик не забудь смазать и по несколько раз прогоняй его)
если не доконца сорвал, то идешь в магазин покупаешь метчик прогонный 3мм и прогоняешь резьбу. если в ноль свернул, то идешь опять в магазин покупаешь первичный и прогонный метчики на 4мм и нарезаешь (только перед нарезкой первичный метчик не забудь смазать и по несколько раз прогоняй его)
Свернул в ноль, но если прогонять 4 мм метчиком, то нужно и в двигателе нарезать резьбу на 4 мм, чего бы очень не хотелось… И что такое прогонный мечтик? У меня на метчиках написано 1, 2 , 3.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"400acf8d3df955007779545a":{"_id":"400acf8d3df955007779545a","hid":2735,"name":"sir","nick":"sir","avatar_id":null,"css":""},"406c1e893df9550077794d82":{"_id":"406c1e893df9550077794d82","hid":3235,"name":"Stryak","nick":"Stryak","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"426d4a56997073007704a685","hid":21932,"title":"Сорвал резьбу в глушителе...","views_count":2408,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"426d4a56997073007704aae7","first_ts":"2005-04-25T19:51:50.000Z","first_user":"400acf8d3df955007779545a","last_post":"427cd95a997073007704aaff","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-05-07T15:06:02.000Z","last_user":"400acf8d3df955007779545a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}