Саита без глушителя
На одном англоязычном сайте нашел эту картинку.
Пишут что лучше звук, плюс не много мощности. А вот как можно прокомментировать давление в бак ? Будет или нет ?
Самому придется что-то подобное городить для копии.
На Саите тягу не мерил, а па АСП .91 примерно +200 грамм. Давления в бак не будет. Для того чтобы была нормальная подача топлива, нужно ставить помпу с регулятором. Вообще, после того как перешел на Перри, понял что давление из глушителя это всегда полумера… К тому же, Перри удобно врезать в крышку картера, только на Саите обязательно нужно сапун переделать.
А что такое Перри ? Сапун каким образом переделать ? На фото виден штуцер из этого обрубка, неужели нет давления ?
раз производитель для своих моторов делает это www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… все будет ок!
Для Саит есть такой девайс , но указано что только для мульти -цилиндровых моторов. Не понимаю в чем разница.
Для много целиндров)) Я себе такой поставил на 56 саиту когда заказывал было написанно для 100 а оказалось двухцилиндров. Пока еще не облетывал.
В полете отвалился глушитель ДВС не заглох работал нормально только немного громче. Так и посадил с работающем мотором
Автору темы.
Ну так это и есть полноценный глушитель, только доработанный и типа запатентованный !
Само-собой и с давлением в бак, там будет все Ок!
Потребуется так-же переходник (угловой адаптер) между мотором и этой приблудой, если нужно ее по хитрому завернуть!
Вот сайт производителя этих девайсов (фотки там есть и все хорошо видно) :
www.rcspecialties.net/products.php
А вот и видео, как енто все тарахтит (действительно чуток погромче и “булькает” на холостых немного ярче от стока):
Автору темы.
Ну так это и есть полноценный глушитель, только доработанный и типа запатентованный !
Само-собой и с давлением в бак, там будет все Ок!
Есть такое правило - природу вещей не обманешь… Потому и выходит либо дросселирование выхлопа, давление в бак и потеря мощности. Либо отсутствие такового - выигрыш в мощности, громче выхлоп и нет давления… Тут нужно выбирать. А все эти патенты - это просто пыль в глазики…
Полностью согласен. если не будет дросселя. будет эжектирование.
Полностью согласен. если не будет дросселя. будет эжектирование.
Хотелось бы верить что какое-то давление будет. Отверстие на самом выходе вроде поменьше чем в цилиндре.
Вот я делал подкапотный глушитель для асп из запчастей для саито, как видите получился практически прямоточный глушитель,рев присуствует, мощность добавилась, надува предостаточно, в доказательство того что это работает видео ниже… еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
Зачем? Трение увеличить? массу поршня? Износ цилиндра наверно быстрее пойдёт, 2 кольца его изнашивать будут.
мощность может и вырастет хотя спорно, смазка колена, толкателей, клапанов ухудшится из-за уменьшения кол-ва масла в картере, а если сугубо практично то все одно умрет мотор не своей смертью)))
еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
я в тех-же целях хотел снять кольцо 😃 , но руки не дошли…
Зачем? Трение увеличить? массу поршня? Износ цилиндра наверно быстрее пойдёт, 2 кольца его изнашивать будут.
Установил второе кольцо для пробы на свой старый 061 асп который уже еле заводился и больше 9100 оборотов не крутил, результат впечатлил!!!
Теперь мотор крутит спокойно 9600 мощи дофига! а я его выкинуть хотел… раньше стартером еле заводил а теперь с одного тычка вручную заводится,холостые 2200 держит спокойно…( а масса поршня остается прежняя, ведь мы вырезаем паз под кольцо такого размера как само кольцо и вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца), насчет смазки тут посмотрим, погоняю моторчик, разберу и посмотрю что в картере делается…
вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца
ну если кольцо алюминевое, то да 😃
Установил второе кольцо для пробы на свой старый 061 асп который уже еле заводился и больше 9100 оборотов не крутил, результат впечатлил!!!
Теперь мотор крутит спокойно 9600 мощи дофига! а я его выкинуть хотел… раньше стартером еле заводил а теперь с одного тычка вручную заводится,холостые 2200 держит спокойно…( а масса поршня остается прежняя, ведь мы вырезаем паз под кольцо такого размера как само кольцо и вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца), насчет смазки тут посмотрим, погоняю моторчик, разберу и посмотрю что в картере делается…
Так может стоило просто только кольцо и поменять ?! По сути вы поставили новое кольцо в изношенный цилиндр , и такой результат ! Т.е. старое кольцо не работает.
кольцо снято с такого же убитого мотора, купленного здесь в барахолке…
Вот я делал подкапотный глушитель для асп из запчастей для саито, как видите получился практически прямоточный глушитель,рев присуствует, мощность добавилась, надува предостаточно, в доказательство того что это работает видео ниже… еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
Просто любопытства ради, поскольку я уже проходил все эти эксперименты с глушителями, каков критерий о том, что давление достаточно? В такой конфигурации как у вас на стенде показана, двигатель и без давления будет работать.
Вам запустить двигатель без надува? показать как он глохнет при попытке дачи газа? Я на этом двигателе отлетал на самолете уже 8 баков, с этим глушителем, висение без проблем, перегазовки идеальные, холостые держит 2200 без подкала, хоть полчаса на холостом протарахтит…этого достаточно чтобы считать что надува достаточно для нормальной работы мотора?