Саита без глушителя
На Саите тягу не мерил, а па АСП .91 примерно +200 грамм. Давления в бак не будет. Для того чтобы была нормальная подача топлива, нужно ставить помпу с регулятором. Вообще, после того как перешел на Перри, понял что давление из глушителя это всегда полумера… К тому же, Перри удобно врезать в крышку картера, только на Саите обязательно нужно сапун переделать.
А что такое Перри ? Сапун каким образом переделать ? На фото виден штуцер из этого обрубка, неужели нет давления ?
раз производитель для своих моторов делает это www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… все будет ок!
Для Саит есть такой девайс , но указано что только для мульти -цилиндровых моторов. Не понимаю в чем разница.
Для много целиндров)) Я себе такой поставил на 56 саиту когда заказывал было написанно для 100 а оказалось двухцилиндров. Пока еще не облетывал.
В полете отвалился глушитель ДВС не заглох работал нормально только немного громче. Так и посадил с работающем мотором
Автору темы.
Ну так это и есть полноценный глушитель, только доработанный и типа запатентованный !
Само-собой и с давлением в бак, там будет все Ок!
Потребуется так-же переходник (угловой адаптер) между мотором и этой приблудой, если нужно ее по хитрому завернуть!
Вот сайт производителя этих девайсов (фотки там есть и все хорошо видно) :
www.rcspecialties.net/products.php
А вот и видео, как енто все тарахтит (действительно чуток погромче и “булькает” на холостых немного ярче от стока):
Автору темы.
Ну так это и есть полноценный глушитель, только доработанный и типа запатентованный !
Само-собой и с давлением в бак, там будет все Ок!
Есть такое правило - природу вещей не обманешь… Потому и выходит либо дросселирование выхлопа, давление в бак и потеря мощности. Либо отсутствие такового - выигрыш в мощности, громче выхлоп и нет давления… Тут нужно выбирать. А все эти патенты - это просто пыль в глазики…
Полностью согласен. если не будет дросселя. будет эжектирование.
Полностью согласен. если не будет дросселя. будет эжектирование.
Хотелось бы верить что какое-то давление будет. Отверстие на самом выходе вроде поменьше чем в цилиндре.
Вот я делал подкапотный глушитель для асп из запчастей для саито, как видите получился практически прямоточный глушитель,рев присуствует, мощность добавилась, надува предостаточно, в доказательство того что это работает видео ниже… еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
Зачем? Трение увеличить? массу поршня? Износ цилиндра наверно быстрее пойдёт, 2 кольца его изнашивать будут.
мощность может и вырастет хотя спорно, смазка колена, толкателей, клапанов ухудшится из-за уменьшения кол-ва масла в картере, а если сугубо практично то все одно умрет мотор не своей смертью)))
еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
я в тех-же целях хотел снять кольцо 😃 , но руки не дошли…
Зачем? Трение увеличить? массу поршня? Износ цилиндра наверно быстрее пойдёт, 2 кольца его изнашивать будут.
Установил второе кольцо для пробы на свой старый 061 асп который уже еле заводился и больше 9100 оборотов не крутил, результат впечатлил!!!
Теперь мотор крутит спокойно 9600 мощи дофига! а я его выкинуть хотел… раньше стартером еле заводил а теперь с одного тычка вручную заводится,холостые 2200 держит спокойно…( а масса поршня остается прежняя, ведь мы вырезаем паз под кольцо такого размера как само кольцо и вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца), насчет смазки тут посмотрим, погоняю моторчик, разберу и посмотрю что в картере делается…
вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца
ну если кольцо алюминевое, то да 😃
Установил второе кольцо для пробы на свой старый 061 асп который уже еле заводился и больше 9100 оборотов не крутил, результат впечатлил!!!
Теперь мотор крутит спокойно 9600 мощи дофига! а я его выкинуть хотел… раньше стартером еле заводил а теперь с одного тычка вручную заводится,холостые 2200 держит спокойно…( а масса поршня остается прежняя, ведь мы вырезаем паз под кольцо такого размера как само кольцо и вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца), насчет смазки тут посмотрим, погоняю моторчик, разберу и посмотрю что в картере делается…
Так может стоило просто только кольцо и поменять ?! По сути вы поставили новое кольцо в изношенный цилиндр , и такой результат ! Т.е. старое кольцо не работает.
кольцо снято с такого же убитого мотора, купленного здесь в барахолке…
Вот я делал подкапотный глушитель для асп из запчастей для саито, как видите получился практически прямоточный глушитель,рев присуствует, мощность добавилась, надува предостаточно, в доказательство того что это работает видео ниже… еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…
Просто любопытства ради, поскольку я уже проходил все эти эксперименты с глушителями, каков критерий о том, что давление достаточно? В такой конфигурации как у вас на стенде показана, двигатель и без давления будет работать.
Вам запустить двигатель без надува? показать как он глохнет при попытке дачи газа? Я на этом двигателе отлетал на самолете уже 8 баков, с этим глушителем, висение без проблем, перегазовки идеальные, холостые держит 2200 без подкала, хоть полчаса на холостом протарахтит…этого достаточно чтобы считать что надува достаточно для нормальной работы мотора?
Это TurboHeader . Такой глушитель я ставил на Saito 82. Звучит на холостых действительно прикольно, мощности добавляет оборотов на 400. Давление в бак подается нормально и сам движок работает стабильно. Это не совсем пустая трубка, там у него внутри стоит перегородка с 4-мя большими отверствиями. Все с ним было хорошо, но в один прекрасный день эта перегородка выломалась и из нее сформировался шарик, который замечательно глушил движок на больших оборотах и который я заметил не сразу… Но это совсем другая история 😉.
Вам запустить двигатель без надува? показать как он глохнет при попытке дачи газа? Я на этом двигателе отлетал на самолете уже 8 баков, с этим глушителем, висение без проблем, перегазовки идеальные, холостые держит 2200 без подкала, хоть полчаса на холостом протарахтит…этого достаточно чтобы считать что надува достаточно для нормальной работы мотора?
Мне, старому маразматику, безусловно показать… Тем более, если глохнет при подаче газа, что свидетельствует о не настроенном карбюраторе чем о недостатке давления… Но, в принципе, если вы утверждаете что все ОК, 8-мь баков все таки аргумент, т.е. работает, то я верю на слово, тем более, если считать что холостые это признак наддува… Просто у меня, к сожалению, не получилось совместить прямоток с давлением, видимо не хватило таланта… Я консерватор, пользую насосы…