как доработать мк-17
хорошая работа ,только золотник зря поменяли на текстолитовый ,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с при таких же размерах что и у мк-17 как в то время мк-17 и мел 12000 об/мин и 0.15 лс и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты
Продолжение.
а из чего сделаны вставки в коленвал,? из чего сделан шатун и зачем на задней стенке сделаны (какбы сказать) 3 углубления. на поршне сделана проточка?
Вставка-это грузик из вольфрама диаметром 5мм. 3-и углубления для улучшения коэффициента скольжения золотника. Проточка-это масляная канавка R-0.15 мм. Шатун изготовлен из немецкого сплава, аналог Д-16Т(различия небольшие). Почитайте статью там почти всё это есть. При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.
если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь
При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.
а какой винт ставити?
Двигатель дорабатывался для авиамодельного кружка, на детскую таймерку. Винт устанавливали капроновый(белый), но его дорабатывали. Больше я вам не выдам, мое дело была доработка.
скорее всего 100х200 обычный капроновый винт
Дорогой Паша! Пожалуйста, не пиши ВСЯКУ ХРЕНЬ!😌
pakhomov4 это не тактично напоминать людям о том недостатке что у самого развит чертовски сильно !
хрошая,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с
Бред… И далее…
только золотник зря поменяли на текстолитовый
А это почему?
и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты
Это-ж надо придумать…
скорее всего 100х200 обычный капроновый винт
Между 200х100 и 100х200 - есть разница?
Бред… И далее…
вот посмотриrcopen.com/files/4d6fdc219970730077b59f4e
Это-ж надо придумать…
при одинаковой конструкции и разнице в одной детале разные покозатели ,может стоит задуматься что всё дело в этой детале
Уважаемый ПАВЕЛ ,вам нужно умные книги почитать , а не писать всякий бред на форуме .
Лучше помести фото трамвайного билета… Ну ЧИТАТЬ ЖЕ НАДО!!!
Уважаемый ПАВЕЛ ,вам нужно умные книги почитать , а не писать всякий бред на форуме .
разнуцу мк-16 и мк-17 я прочитал не на форуме ,это мне сказал тренер нашего авиамодельного кружка ,он сам дорабатывал все советские двигателя и не один год провёл работая с мк-16 (17) и по этому я могу смело сказать что он знает в чём разница ,и как её устранить
“Тренеру” - солнечный привет… Нехай дальше обучает…
разнуцу мк-16 и мк-17 я прочитал не на форуме ,это мне сказал тренер нашего авиамодельного кружка ,он сам дорабатывал все советские двигателя и не один год провёл работая с мк-16 (17) и по этому я могу смело сказать что он знает в чём разница ,и как её устранить
Привет всем!
Павел, посмотри сам и дай посмотреть своему тренеру forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11837
Всем пока, пока, пока.
там чёрным по белому написано ,что разница в весе и в мощьности ,и ещё в золотнике из этого следует что вес увеличился из за золотника и из за усиления ушей , а мошьность могла поменятся только из за золотника
если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь
Павлик, разница между сортами керосина по зольности 0,002%, тому кто тебе сказал про зольность налей стакан керосинаB-)
тот кто это мне это сказал это Панкратов А.Н. вы с ним на верняка знакомы , у на комод чернил на осветительном керосине
Павлик, тому кто тебе сказал про зольность налей стакан керосинаB-)
Лучше и надёжнее- по стакану касторки, каждому из них. Принимать внутрь, залпом.