как доработать мк-17

пашан

хорошая работа ,только золотник зря поменяли на текстолитовый ,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с при таких же размерах что и у мк-17 как в то время мк-17 и мел 12000 об/мин и 0.15 лс и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты

deda
AVir:

Продолжение.

а из чего сделаны вставки в коленвал,? из чего сделан шатун и зачем на задней стенке сделаны (какбы сказать) 3 углубления. на поршне сделана проточка?

AVir

Вставка-это грузик из вольфрама диаметром 5мм. 3-и углубления для улучшения коэффициента скольжения золотника. Проточка-это масляная канавка R-0.15 мм. Шатун изготовлен из немецкого сплава, аналог Д-16Т(различия небольшие). Почитайте статью там почти всё это есть. При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.

пашан

если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь

deda
AVir:

При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.

а какой винт ставити?

AVir

Двигатель дорабатывался для авиамодельного кружка, на детскую таймерку. Винт устанавливали капроновый(белый), но его дорабатывали. Больше я вам не выдам, мое дело была доработка.

пашан

скорее всего 100х200 обычный капроновый винт

pakhomov4

Дорогой Паша! Пожалуйста, не пиши ВСЯКУ ХРЕНЬ!😌

пашан

pakhomov4 это не тактично напоминать людям о том недостатке что у самого развит чертовски сильно !

pakhomov4
пашан:

хрошая,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с

Бред… И далее…

пашан:

только золотник зря поменяли на текстолитовый

А это почему?

пашан:

и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты

Это-ж надо придумать…

пашан:

скорее всего 100х200 обычный капроновый винт

Между 200х100 и 100х200 - есть разница?

пашан
pakhomov4:

Бред… И далее…

вот посмотриrcopen.com/files/4d6fdc219970730077b59f4e

pakhomov4:

Это-ж надо придумать…

при одинаковой конструкции и разнице в одной детале разные покозатели ,может стоит задуматься что всё дело в этой детале

Будулай

Уважаемый ПАВЕЛ ,вам нужно умные книги почитать , а не писать всякий бред на форуме .

pakhomov4

Лучше помести фото трамвайного билета… Ну ЧИТАТЬ ЖЕ НАДО!!!

пашан
Будулай:

Уважаемый ПАВЕЛ ,вам нужно умные книги почитать , а не писать всякий бред на форуме .

разнуцу мк-16 и мк-17 я прочитал не на форуме ,это мне сказал тренер нашего авиамодельного кружка ,он сам дорабатывал все советские двигателя и не один год провёл работая с мк-16 (17) и по этому я могу смело сказать что он знает в чём разница ,и как её устранить

pakhomov4

“Тренеру” - солнечный привет… Нехай дальше обучает…

Токсик
пашан:

разнуцу мк-16 и мк-17 я прочитал не на форуме ,это мне сказал тренер нашего авиамодельного кружка ,он сам дорабатывал все советские двигателя и не один год провёл работая с мк-16 (17) и по этому я могу смело сказать что он знает в чём разница ,и как её устранить

Привет всем!

Павел, посмотри сам и дай посмотреть своему тренеру forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11837

Всем пока, пока, пока.

пашан

там чёрным по белому написано ,что разница в весе и в мощьности ,и ещё в золотнике из этого следует что вес увеличился из за золотника и из за усиления ушей , а мошьность могла поменятся только из за золотника

Андрей_Курылев
пашан:

если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь

Павлик, разница между сортами керосина по зольности 0,002%, тому кто тебе сказал про зольность налей стакан керосинаB-)

пашан

тот кто это мне это сказал это Панкратов А.Н. вы с ним на верняка знакомы , у на комод чернил на осветительном керосине

Tech_Stuff
Андрей_Курылев:

Павлик, тому кто тебе сказал про зольность налей стакан керосинаB-)

Лучше и надёжнее- по стакану касторки, каждому из них. Принимать внутрь, залпом.