как доработать мк-17

deda

помогите пожалуста доработать мк-17, мотор нужен для кордовых аэромобилей.

пашан

на форуме была тема про доработку двигателя МАРЗ посмотрите ,он в принципе такой же самый , ещё его можно переделать в калилку

Al-Ni-S

Поищи в Моделист Конструкторе статью “Спринтеры ледяных кордодромов”, там есть описание доработки МК-17.
А к чему модифицировать МК-17? Неужто нет других моторов 1.5 см? быстрее калилки он не поедет никогда, а сейчас насколько я знаю калильные двигатели разрешены в кордовых аэросанях.

deda
Al-Ni-S:

Поищи в Моделист Конструкторе статью “Спринтеры ледяных кордодромов”, там есть описание доработки МК-17.
А к чему модифицировать МК-17? Неужто нет других моторов 1.5 см? быстрее калилки он не поедет никогда, а сейчас насколько я знаю калильные двигатели разрешены в кордовых аэросанях.

у нас есть класс ас-1"стандарт", можно использовать только мк-17

пашан

ещё была статья в мк юниор и его резервы

Al-Ni-S

и АС-2 стандарт есть? какие винты используете на моделях? есть действующие правила?
у нас в Н-ске с кордой совсем глухо все умерло, знаю что у вас в Омске еще проводят старты.

AVir

Статья «Спринтеры ледяных кордодромом» практически вес спектр доработок МК-17 открывает. Дополнительно предложенным в статье мы сделали:

  1.  Расточку картера и поменяли коренной подшипник  
    
  2.  Изготовили новый шатун с улучшенной системой смазки  
    
  3.  Произвели балансировку двигателя (облегчали поршень, палец, доработали коленвал) Сбалансировали К=45%  
    
  4.  Сформировали камеру сгорания в контропоршне  
    
  5.  Изготовили новый золотник из текстолита  
    
  6.  Облагородили перепускные каналы в цилиндре  
    
  7.  Палец имеет фторопластовые заглушки
    

deda

проводят областные соревнования в этом году было 6 сельских команд и 9 городских, всего около 100 моделей.и проводят первенство россии. на ас-2 нет стандарта можно любой мотор, ставят кмд , форы циклоны, самый большой результат 239км\ч. ас-1любой мотор , ас-1 “стандарт” только мк-17. мы ставим ленинградский винт 200х200 обрезан до 130, городские ставят самодельные. на мк-17 мы проехали 126км\ч, а так ездили 135-136км\ч. посмотрите сайт областной станции там есть положение www.vsemastera.info

пашан

хорошая работа ,только золотник зря поменяли на текстолитовый ,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с при таких же размерах что и у мк-17 как в то время мк-17 и мел 12000 об/мин и 0.15 лс и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты

deda
AVir:

Продолжение.

а из чего сделаны вставки в коленвал,? из чего сделан шатун и зачем на задней стенке сделаны (какбы сказать) 3 углубления. на поршне сделана проточка?

AVir

Вставка-это грузик из вольфрама диаметром 5мм. 3-и углубления для улучшения коэффициента скольжения золотника. Проточка-это масляная канавка R-0.15 мм. Шатун изготовлен из немецкого сплава, аналог Д-16Т(различия небольшие). Почитайте статью там почти всё это есть. При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.

пашан

если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь

deda
AVir:

При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.

а какой винт ставити?

AVir

Двигатель дорабатывался для авиамодельного кружка, на детскую таймерку. Винт устанавливали капроновый(белый), но его дорабатывали. Больше я вам не выдам, мое дело была доработка.

пашан

скорее всего 100х200 обычный капроновый винт

pakhomov4

Дорогой Паша! Пожалуйста, не пиши ВСЯКУ ХРЕНЬ!😌

пашан

pakhomov4 это не тактично напоминать людям о том недостатке что у самого развит чертовски сильно !