как доработать мк-17
помогите пожалуста доработать мк-17, мотор нужен для кордовых аэромобилей.
на форуме была тема про доработку двигателя МАРЗ посмотрите ,он в принципе такой же самый , ещё его можно переделать в калилку
Поищи в Моделист Конструкторе статью “Спринтеры ледяных кордодромов”, там есть описание доработки МК-17.
А к чему модифицировать МК-17? Неужто нет других моторов 1.5 см? быстрее калилки он не поедет никогда, а сейчас насколько я знаю калильные двигатели разрешены в кордовых аэросанях.
Поищи в Моделист Конструкторе статью “Спринтеры ледяных кордодромов”, там есть описание доработки МК-17.
А к чему модифицировать МК-17? Неужто нет других моторов 1.5 см? быстрее калилки он не поедет никогда, а сейчас насколько я знаю калильные двигатели разрешены в кордовых аэросанях.
у нас есть класс ас-1"стандарт", можно использовать только мк-17
ещё была статья в мк юниор и его резервы
и АС-2 стандарт есть? какие винты используете на моделях? есть действующие правила?
у нас в Н-ске с кордой совсем глухо все умерло, знаю что у вас в Омске еще проводят старты.
Статья «Спринтеры ледяных кордодромом» практически вес спектр доработок МК-17 открывает. Дополнительно предложенным в статье мы сделали:
-
Расточку картера и поменяли коренной подшипник
-
Изготовили новый шатун с улучшенной системой смазки
-
Произвели балансировку двигателя (облегчали поршень, палец, доработали коленвал) Сбалансировали К=45%
-
Сформировали камеру сгорания в контропоршне
-
Изготовили новый золотник из текстолита
-
Облагородили перепускные каналы в цилиндре
-
Палец имеет фторопластовые заглушки
проводят областные соревнования в этом году было 6 сельских команд и 9 городских, всего около 100 моделей.и проводят первенство россии. на ас-2 нет стандарта можно любой мотор, ставят кмд , форы циклоны, самый большой результат 239км\ч. ас-1любой мотор , ас-1 “стандарт” только мк-17. мы ставим ленинградский винт 200х200 обрезан до 130, городские ставят самодельные. на мк-17 мы проехали 126км\ч, а так ездили 135-136км\ч. посмотрите сайт областной станции там есть положение www.vsemastera.info
хорошая работа ,только золотник зря поменяли на текстолитовый ,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с при таких же размерах что и у мк-17 как в то время мк-17 и мел 12000 об/мин и 0.15 лс и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты
Продолжение.
а из чего сделаны вставки в коленвал,? из чего сделан шатун и зачем на задней стенке сделаны (какбы сказать) 3 углубления. на поршне сделана проточка?
Вставка-это грузик из вольфрама диаметром 5мм. 3-и углубления для улучшения коэффициента скольжения золотника. Проточка-это масляная канавка R-0.15 мм. Шатун изготовлен из немецкого сплава, аналог Д-16Т(различия небольшие). Почитайте статью там почти всё это есть. При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.
если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь
При такой доработки движек выдает около 20000об.мин Наш еще не обкатался, чернит.
а какой винт ставити?
Двигатель дорабатывался для авиамодельного кружка, на детскую таймерку. Винт устанавливали капроновый(белый), но его дорабатывали. Больше я вам не выдам, мое дело была доработка.
скорее всего 100х200 обычный капроновый винт
Дорогой Паша! Пожалуйста, не пиши ВСЯКУ ХРЕНЬ!😌
pakhomov4 это не тактично напоминать людям о том недостатке что у самого развит чертовски сильно !
хрошая,мк-16 имел 9000 об\мин и 0.9 л.с
Бред… И далее…
только золотник зря поменяли на текстолитовый
А это почему?
и вся разница в том что золотник на 17-дцатом силуминовый а на 16-дцатом второпластовый ,у них герметичность разная ,которая влияла на обороты
Это-ж надо придумать…
скорее всего 100х200 обычный капроновый винт
Между 200х100 и 100х200 - есть разница?
Бред… И далее…
вот посмотриrcopen.com/files/4d6fdc219970730077b59f4e
Это-ж надо придумать…
при одинаковой конструкции и разнице в одной детале разные покозатели ,может стоит задуматься что всё дело в этой детале