3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
Уважаемый Артем, - к сожалению пока поджелиться не чем, т.к. с момента покупки мотор до сих пор аккуратно упакован в коробку и ждет своего часа. У меня это лето вообще какое-то не самолетное, потому как времени нет вообще. даже на любимое хобби. Относительно качества изготовления мотора вопросов никаких нет. Относительно глушака от келео - надо его подгибать, подходит и садится по месту не идеально.
Как только буду опробывать двигатель, все обязательно задокументирую.
Думаю на выбранную вами модель этот мотор будет самое то.
Дмитрий а подскажите размеры двигателя
в частности интересует диаметр по цилиндрам максимальный ну и если не сложно то и все наружные размеры, Пожалуйста.
вот таблица по саито 200 R3
Жаль только цифры размыты немного трудновато прочитать
в частности интересует диаметр по цилиндрам максимальный ну и если не сложно то и все наружные размеры, Пожалуйста.
Вот по этой ссылке гляньте мануал - horizonhobby.com/…/SAI_Radial_Engine-Manual.pdf, там в конце все размеры даны
Давно мучает вопрос, как на практике осуществляется запуск таких движков? На каждую свечку идет около 3 Ампер. Три головы еще так-сяк, а если “горыныч” о девяти головах, ток под 30 Ампер получается. Никакая стартовая панель не потянет. Да и просто батарейку подходящую найти непросто.
надо мастырить подкал…
надо мастырить подкал…
Я вот такой прикупил - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я вот такой прикупил…
Спасибо, прикольная цацка. И, главное, свежая совсем. Если не сложно, гляньте, плиз, в своем мануале, с липольками салливаны уже научились дружить? А то на сайте новых инструкции они еще не вывесили, а в старой для одно- и двухголовых моторов велено беречь липоли самому и мерять напругу перед каждым полетом.
А то на сайте новых инструкции они еще не вывесили, а в старой для одно- и двухголовых моторов велено беречь липоли самому и мерять напругу перед каждым полетом.
К сожалению здесь все так же 😦 Скорее всего придется ставить липу увеличенной емкости, чтобы избежать переразряда. Кстати, вот формула для расчета времени работы подкала - (Pack Voltage * AH Rating / (3 Watts Per Plug * 3 plugs)) / Duty Cycle
Три головы еще так-сяк, а если “горыныч” о девяти головах, ток под 30 Ампер получается. Никакая стартовая панель не потянет. Да и просто батарейку подходящую найти непросто.
Например Seidel-710/770 спокойно запускается от 10ач, 2в свинцового аккумулятора. Его хвататет на 5 -7 запусков. С 9-кой того же производителя сложнее - хватает всего на 2-3 запуска, мотор высасывает за это время до 60% емкости и свечи в результате не калятся. Есть правда импульсный подкал (американский, фирму не помню но смогу посмотреть после выходных если интересно) - акк 1.6ач, 4.8в NiMH аккумулятора хватает (для 7-ки) минут на 20 работы с постоянным подкалом.
Дык, наверное, это Sullivan и есть. Они как раз сделали 3,4 и 5-головую версии. Все варианты - импульсные, от 1,2 до 12В. Если какой-то другой американский производитель, буду признателен за ссылочку.
Нет это другой - SonicTronic
sonictronics.com/xcart/home.php?cat=308 - это подкалы на многоцилиндровые моторы.
и сразу вопрос - есть ли в России обладатели данного двигателя?
есть подобного, меньшей кубатуры espritmodel.com/saito-fa90-3cylinder-radial-glow-e…
лежит для биплана sopwift camel от hangar9, делаю к нему из медных( для веса в носу) трубок глушитель, закончу сборку глушителя, устанавливаю на модель, обкатка и в полет!
Сегодня облетали самолет с этим мотором
Что-то тема заглохла, видать немного у нас энтузиастов - любителей “звездочек” калилок, так что поделюсь своими впечатлениями после летного сезона. Итак, первый полет биплана Waco YMF-5D с мотором Saito FA-200 R3 вы видели постом выше, после этого данный “тандем” налетал еще около 7 литров такой горючки со средним расходом 300-350 мл на 10-12 мин полета. Сейчас мотор крутит винт 17х8 с макс оборотами около 9000, тяга почти 7 кг, холостые 1800. Температурные режимы в норме: сабж долго прогревается, зато с перегревом за все лето проблем не было, после полета можно спокойно дотронуться пальцем до цилиндров. За все время эксплуатации не было ни одного отказа, здесь положительную роль играет бортовой подкал(см. пост №11). Из минусов отмечу: 1)большой вес мотора, 2)если долго стоять на холостых, а потом медленно набирать газ, то 1 цилиндр (тот что на 8 часов расположен) перестанет работать, однако, сделав пару резких перегазовок, запускается вновь(грешу на иглу холостого хода, надо подстроить, сейчас стоят заводские настройки), 3) начала обгарать краска на выхлопных патрубках. И все эти небольшие огрехи перекрывает один жирный плюс - звук мотора, просто песня, можно даже не летать, а просто завести и наслаждаться прекрасным звуком.
жирный плюс - звук мотора,
. Артём, будет возможность, поделитесь этим плюсом, хоть маленький ролик. Спасибо.
. Артём, будет возможность, поделитесь этим плюсом, хоть маленький ролик. Спасибо.
см пост выше - rcopen.com/forum/f5/topic227997/18
Да, Артём, спасибо, побороли 1цилиндр, а как?