цсткам 2,5к для радио?
Данный жиклер по предложенной тобой методике не будет работать…
Промежуточный демпфер давления ставил на моторы от 2,5см2 до 10см2 с подачей топлива от КАТЕТЕРА. Работает все изумительно. По большому счету можено даже не делать отверстия 0,3 мм, достаточно аккуратно продавить медную трубку таким образом, чтобы из открытого кембрика топливо вытекало стуйкой переходящей в капельки.Дебет подачи топлива с такой фенечкой постоянен и устойчив, только в самом конце происходит переобогащение
В таком варианте можно предварительный жиклер с иглой поставить - более точнее можно отрегулировать проходное сечение …
В таком варианте можно предварительный жиклер с иглой поставить - более точнее можно отрегулировать проходное сечение …
Конечно можно,только я понял, что у вопрошающего лишних жиклеров нет, да и сжатая медная трубочка длиной 10мм находящаяся внутри питающего кембрика проще и надежней:)
Марат это ты про какую систему - про соску или про наддув с картера
Пробовал и так и так… С соской и с вставкой в питающую трубку 0,2 мм понравилось больше!
Я думаю что топикстартер тему читает , но просто комплексует перед нашим мужским сообществом .
Но вот бяда в том что трубочка врядли все таки сможит помочь если использовать карбик из наиболее доступных типа МДС в стоковом исполнении ( как есть).
Железяка выполнена очень не качественно и все равно без перетряса даже с трубочкой работать не будет как нужно.
А добыть карбик от ОС или даже от асп всетаки такие вещи редкость в свободной продаже за доступные деньги .
И тут как ни крути вариант все таки дорабатывать карбу от МДС и тем более если учитывать ваш полезный совет который упростит настройку в целом .
Либо всетаки копить денежку на поимку наиболее доступного моторчика .
Так как приобретение карбика отдельно по цене вопроса обычно очень близко к покупке мотора полностью при всех затратах.
Мотор с радиокарбом будет купить проще, чем достать и купить нужный радиокарб к ЦСТКАМу и заставить его работать с соской…
Как вариант ASP15, он сможет таскать килограммовый самоль, вцелом будет -не гонка- как и хотел топикстартер:)
Мотор с радиокарбом будет купить проще
Наверное Вы правы… но зато запчасти на ЦСТКАМы горами валяются в моделках. Т .е. моторчик может быть вечным.
ЦСТКАМ 2,5 К у вас с такой лопатой, что ужас берёт))
Чего это “лопата” ? 7x4.5… Не бойцовый же на радиовариант ставить. Это просто фотоискажения, т.с.)))
Приветствую! Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель? Есть ли где иллюстрированное пошаговое описание как клеить запчасти ставить двигатель на раму? Может этому сейчас кто-то обучает?
Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель
Такой трансформации в нашей реальности не подлежит ни один двигатель.
Может этому сейчас кто-то обучает?
ЗдОрово! Смотришь в книгу - видишь ф…?
Валерий Брониславовичь - откройте секрет, что такое курит молодежь в Питере ?
Так торчать от простой конопли невозможно , нужна более ядреная химия ( из мотора делаем модель ,
к двигателю прикручиваем раму и запчасти - прямо как трансформеры -4 )…
Венера - 6 так вообще улет …
Ага… Так они и скажут… Большой секрет!
Будет работать и летать.
Разговор то был про карбик, а не футорку.
Иглу наверное перешлифовали - под соску стандартный конус иглы не очень, сильно грубая регулировка.
Иглу наверное перешлифовали
Да игла шлифованная, диапазон настроек где-то от 17000 до 26700, главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
В любом случае карб ставить бесполезно, тема прокисает , решил разбавить:)
главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
Из куска проволоки 1,5 мм и кусочка жести сделайте дефлектор (отражатель), который отведёт выхлопные газы от лба…
Спасибо за совет , дефлектор делать не буду. Я фольгу там наклеил если прогорит, то легко можно будет его восстановить.
Лоб там стеклянный, почти лом.😃
Стекло выгорит , темпа очень высокая - куда более 500 градусов .
Я приклеивал алюминевую фольгу толщиной 0,6 мм ( обрезки после изготовления скоростных крыльев ), и то если хороший режим стекала .
Потом у меня был цсткам где прямо в окно был вставлен рассекатель ( треугольная алюминиевая призма- дефлектор ) вот он помогал и люминий на лобиках перестало жечь. Тогда многие так делали .
Конечно не самое правильное решение для мотора и должно коробить картер - но уж больно температура большая …
Так что стекло не показатель - а в остальном полностью дело хозяйское , как решать задачу.
Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.
беднится и глохнет
Мотор новый ?
Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?