цсткам 2,5к для радио?

ahern

Мотор с радиокарбом будет купить проще, чем достать и купить нужный радиокарб к ЦСТКАМу и заставить его работать с соской…

Как вариант ASP15, он сможет таскать килограммовый самоль, вцелом будет -не гонка- как и хотел топикстартер:)

Марат
ahern:

Мотор с радиокарбом будет купить проще

Наверное Вы правы… но зато запчасти на ЦСТКАМы горами валяются в моделках. Т .е. моторчик может быть вечным.

Olaf
ahern:

ЦСТКАМ 2,5 К у вас с такой лопатой, что ужас берёт))

Чего это “лопата” ? 7x4.5… Не бойцовый же на радиовариант ставить. Это просто фотоискажения, т.с.)))

7 days later
meks

Приветствую! Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель? Есть ли где иллюстрированное пошаговое описание как клеить запчасти ставить двигатель на раму? Может этому сейчас кто-то обучает?

ЕВГЕНИЙ-ARM
meks:

Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель

Такой трансформации в нашей реальности не подлежит ни один двигатель.

pakhomov4
meks:

Может этому сейчас кто-то обучает?

ЗдОрово! Смотришь в книгу - видишь ф…?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Валерий Брониславовичь - откройте секрет, что такое курит молодежь в Питере ?
Так торчать от простой конопли невозможно , нужна более ядреная химия ( из мотора делаем модель ,
к двигателю прикручиваем раму и запчасти - прямо как трансформеры -4 )…
Венера - 6 так вообще улет …

pakhomov4

Ага… Так они и скажут… Большой секрет!

9 days later
ahern

Вот все готово к полёту:))), мотор встал как родной, на мотораме пару дырок подпилить немного пришлось правда.
Облетаю отпишусь)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Будет работать и летать.
Разговор то был про карбик, а не футорку.
Иглу наверное перешлифовали - под соску стандартный конус иглы не очень, сильно грубая регулировка.

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Иглу наверное перешлифовали

Да игла шлифованная, диапазон настроек где-то от 17000 до 26700, главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
В любом случае карб ставить бесполезно, тема прокисает , решил разбавить:)

Марат
ahern:

главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…

Из куска проволоки 1,5 мм и кусочка жести сделайте дефлектор (отражатель), который отведёт выхлопные газы от лба…

ahern

Спасибо за совет , дефлектор делать не буду. Я фольгу там наклеил если прогорит, то легко можно будет его восстановить.
Лоб там стеклянный, почти лом.😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Стекло выгорит , темпа очень высокая - куда более 500 градусов .
Я приклеивал алюминевую фольгу толщиной 0,6 мм ( обрезки после изготовления скоростных крыльев ), и то если хороший режим стекала .
Потом у меня был цсткам где прямо в окно был вставлен рассекатель ( треугольная алюминиевая призма- дефлектор ) вот он помогал и люминий на лобиках перестало жечь. Тогда многие так делали .
Конечно не самое правильное решение для мотора и должно коробить картер - но уж больно температура большая …
Так что стекло не показатель - а в остальном полностью дело хозяйское , как решать задачу.

ahern

Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ahern:

беднится и глохнет

Мотор новый ?

Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?

Яшин_Н_М

Камеру померите.

ahern:

Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мотор новый ? Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?

Мотор 91 года, не новый, менял коленвал и пару, всё новое цсткамовское, на стенде он выедал всю соску в режиме без проблем. Кембрик был также как на фото, по другому если только жиклёр перевернуть.

Яшин_Н_М:

Камеру померите.

Я зажимал разжимал её на поле, менял винты, добавлял нитры в топливо,(топливо ~ %7) как заводится всегда один эффект - в небе пол соски и глохнет((

ЕВГЕНИЙ-ARM

Начнем с пары .
Была серия цсткамов , которая мне досталось во времена когда для меня притереть поршень это было что то фантастичное. Так вот особенность их была в том что в режиме поршень начинал давить мотор ( что за люминий там стоял , можит геометрия поршня такая - я тогда далек был от таких тонкостей).
На богатом режиме можно было хоть сколько молотить , стоило вывести на режим работал с минуту и глох. Когда начинал давиться стоило обаготить и немного дать поработать и потом опять вывести в режим работал еще минуту- две.
Пытались прокладки ложить, убирать ( одному резьбу свернули от таких экспериментов).
На мысль натолкнуло что когда заглохнет , туговат был чуть больше чем на холодную.
Лечилось просто - нароботка в пике примерно 20-30 минут с такими извращениями и дальше притерался и работал без проблем.
Рассказывать какие они делались нет смысла - тут топов хватает.
Это после я узнал про геометрии поршней , притирки и пр. В последствии вообще цсткамы которые имел были на самодельных поршнях.
Но поведение похоже как у тебя.
----------------------
Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой .
Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) .
Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар.

----------------------------------------------
Это только мысли вслух - тебе просто проверить , так как тебе по месту виднее.
Можит бонально мусор подгоняет и засерает жиклер .
Все что угодно.

Да еще момент насчет бедниться ли он .
На соске я не летал , любил с давлением с картера ( правда баки паял с камерой на четверть бака ) .
Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ.
Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой . Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) . Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар

Врядли , кембрик не под выхлопом , хотя может и греется , но не до закипания же в нём топлива 😃.

Евгений_Баев

Ещё как вариант поменять соску, поставьте соску с внутренним диаметром отверстия-6мм (стенки толще-давление стабильное). Использовал раньше такие же соски как у Вас (красного цвета), у них внутренний диаметр-8мм и стенки у резины тонкие, хватала на несколько полётов (деформация), мотор глох, а в соске ещё топлива оставалось 1/3. Поменял соски с внутренним диаметром 6мм- проблем нет.