цсткам 2,5к для радио?
Мотор с радиокарбом будет купить проще, чем достать и купить нужный радиокарб к ЦСТКАМу и заставить его работать с соской…
Как вариант ASP15, он сможет таскать килограммовый самоль, вцелом будет -не гонка- как и хотел топикстартер:)
Мотор с радиокарбом будет купить проще
Наверное Вы правы… но зато запчасти на ЦСТКАМы горами валяются в моделках. Т .е. моторчик может быть вечным.
ЦСТКАМ 2,5 К у вас с такой лопатой, что ужас берёт))
Чего это “лопата” ? 7x4.5… Не бойцовый же на радиовариант ставить. Это просто фотоискажения, т.с.)))
Приветствую! Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель? Есть ли где иллюстрированное пошаговое описание как клеить запчасти ставить двигатель на раму? Может этому сейчас кто-то обучает?
Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель
Такой трансформации в нашей реальности не подлежит ни один двигатель.
Может этому сейчас кто-то обучает?
ЗдОрово! Смотришь в книгу - видишь ф…?
Валерий Брониславовичь - откройте секрет, что такое курит молодежь в Питере ?
Так торчать от простой конопли невозможно , нужна более ядреная химия ( из мотора делаем модель ,
к двигателю прикручиваем раму и запчасти - прямо как трансформеры -4 )…
Венера - 6 так вообще улет …
Ага… Так они и скажут… Большой секрет!
Будет работать и летать.
Разговор то был про карбик, а не футорку.
Иглу наверное перешлифовали - под соску стандартный конус иглы не очень, сильно грубая регулировка.
Иглу наверное перешлифовали
Да игла шлифованная, диапазон настроек где-то от 17000 до 26700, главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
В любом случае карб ставить бесполезно, тема прокисает , решил разбавить:)
главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
Из куска проволоки 1,5 мм и кусочка жести сделайте дефлектор (отражатель), который отведёт выхлопные газы от лба…
Спасибо за совет , дефлектор делать не буду. Я фольгу там наклеил если прогорит, то легко можно будет его восстановить.
Лоб там стеклянный, почти лом.😃
Стекло выгорит , темпа очень высокая - куда более 500 градусов .
Я приклеивал алюминевую фольгу толщиной 0,6 мм ( обрезки после изготовления скоростных крыльев ), и то если хороший режим стекала .
Потом у меня был цсткам где прямо в окно был вставлен рассекатель ( треугольная алюминиевая призма- дефлектор ) вот он помогал и люминий на лобиках перестало жечь. Тогда многие так делали .
Конечно не самое правильное решение для мотора и должно коробить картер - но уж больно температура большая …
Так что стекло не показатель - а в остальном полностью дело хозяйское , как решать задачу.
Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.
беднится и глохнет
Мотор новый ?
Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?
Камеру померите.
Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.
Мотор новый ? Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?
Мотор 91 года, не новый, менял коленвал и пару, всё новое цсткамовское, на стенде он выедал всю соску в режиме без проблем. Кембрик был также как на фото, по другому если только жиклёр перевернуть.
Камеру померите.
Я зажимал разжимал её на поле, менял винты, добавлял нитры в топливо,(топливо ~ %7) как заводится всегда один эффект - в небе пол соски и глохнет((
Начнем с пары .
Была серия цсткамов , которая мне досталось во времена когда для меня притереть поршень это было что то фантастичное. Так вот особенность их была в том что в режиме поршень начинал давить мотор ( что за люминий там стоял , можит геометрия поршня такая - я тогда далек был от таких тонкостей).
На богатом режиме можно было хоть сколько молотить , стоило вывести на режим работал с минуту и глох. Когда начинал давиться стоило обаготить и немного дать поработать и потом опять вывести в режим работал еще минуту- две.
Пытались прокладки ложить, убирать ( одному резьбу свернули от таких экспериментов).
На мысль натолкнуло что когда заглохнет , туговат был чуть больше чем на холодную.
Лечилось просто - нароботка в пике примерно 20-30 минут с такими извращениями и дальше притерался и работал без проблем.
Рассказывать какие они делались нет смысла - тут топов хватает.
Это после я узнал про геометрии поршней , притирки и пр. В последствии вообще цсткамы которые имел были на самодельных поршнях.
Но поведение похоже как у тебя.
----------------------
Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой .
Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) .
Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар.
----------------------------------------------
Это только мысли вслух - тебе просто проверить , так как тебе по месту виднее.
Можит бонально мусор подгоняет и засерает жиклер .
Все что угодно.
Да еще момент насчет бедниться ли он .
На соске я не летал , любил с давлением с картера ( правда баки паял с камерой на четверть бака ) .
Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ.
Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .
Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой . Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) . Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар
Врядли , кембрик не под выхлопом , хотя может и греется , но не до закипания же в нём топлива 😃.
Ещё как вариант поменять соску, поставьте соску с внутренним диаметром отверстия-6мм (стенки толще-давление стабильное). Использовал раньше такие же соски как у Вас (красного цвета), у них внутренний диаметр-8мм и стенки у резины тонкие, хватала на несколько полётов (деформация), мотор глох, а в соске ещё топлива оставалось 1/3. Поменял соски с внутренним диаметром 6мм- проблем нет.