цсткам 2,5к для радио?
главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
Из куска проволоки 1,5 мм и кусочка жести сделайте дефлектор (отражатель), который отведёт выхлопные газы от лба…
Спасибо за совет , дефлектор делать не буду. Я фольгу там наклеил если прогорит, то легко можно будет его восстановить.
Лоб там стеклянный, почти лом.😃
Стекло выгорит , темпа очень высокая - куда более 500 градусов .
Я приклеивал алюминевую фольгу толщиной 0,6 мм ( обрезки после изготовления скоростных крыльев ), и то если хороший режим стекала .
Потом у меня был цсткам где прямо в окно был вставлен рассекатель ( треугольная алюминиевая призма- дефлектор ) вот он помогал и люминий на лобиках перестало жечь. Тогда многие так делали .
Конечно не самое правильное решение для мотора и должно коробить картер - но уж больно температура большая …
Так что стекло не показатель - а в остальном полностью дело хозяйское , как решать задачу.
Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.
беднится и глохнет
Мотор новый ?
Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?
Камеру померите.
Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.
Мотор новый ? Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?
Мотор 91 года, не новый, менял коленвал и пару, всё новое цсткамовское, на стенде он выедал всю соску в режиме без проблем. Кембрик был также как на фото, по другому если только жиклёр перевернуть.
Камеру померите.
Я зажимал разжимал её на поле, менял винты, добавлял нитры в топливо,(топливо ~ %7) как заводится всегда один эффект - в небе пол соски и глохнет((
Начнем с пары .
Была серия цсткамов , которая мне досталось во времена когда для меня притереть поршень это было что то фантастичное. Так вот особенность их была в том что в режиме поршень начинал давить мотор ( что за люминий там стоял , можит геометрия поршня такая - я тогда далек был от таких тонкостей).
На богатом режиме можно было хоть сколько молотить , стоило вывести на режим работал с минуту и глох. Когда начинал давиться стоило обаготить и немного дать поработать и потом опять вывести в режим работал еще минуту- две.
Пытались прокладки ложить, убирать ( одному резьбу свернули от таких экспериментов).
На мысль натолкнуло что когда заглохнет , туговат был чуть больше чем на холодную.
Лечилось просто - нароботка в пике примерно 20-30 минут с такими извращениями и дальше притерался и работал без проблем.
Рассказывать какие они делались нет смысла - тут топов хватает.
Это после я узнал про геометрии поршней , притирки и пр. В последствии вообще цсткамы которые имел были на самодельных поршнях.
Но поведение похоже как у тебя.
----------------------
Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой .
Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) .
Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар.
----------------------------------------------
Это только мысли вслух - тебе просто проверить , так как тебе по месту виднее.
Можит бонально мусор подгоняет и засерает жиклер .
Все что угодно.
Да еще момент насчет бедниться ли он .
На соске я не летал , любил с давлением с картера ( правда баки паял с камерой на четверть бака ) .
Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ.
Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .
Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой . Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) . Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар
Врядли , кембрик не под выхлопом , хотя может и греется , но не до закипания же в нём топлива 😃.
Ещё как вариант поменять соску, поставьте соску с внутренним диаметром отверстия-6мм (стенки толще-давление стабильное). Использовал раньше такие же соски как у Вас (красного цвета), у них внутренний диаметр-8мм и стенки у резины тонкие, хватала на несколько полётов (деформация), мотор глох, а в соске ещё топлива оставалось 1/3. Поменял соски с внутренним диаметром 6мм- проблем нет.
Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ. Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .
У меня он так летит летит потом бр …бр бр …быырр и всё((
Но кайфануть успел , вертикаль держит , звук абалденный !!
Насчет поршня ( правда поработал он у тебя еще мало и можит не заметно быть ) .
Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли .
Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .
Это видно через выхлопное окно - без разборки мотора.
звук абалденный
Еще бы - когда он вкручивается под 29000 и это счастье без глушака да еще и если летаешь на кордах и все это тебе передается на ручку …
На радийках народ обычно голову вжимает , только отморозки лезут под модель , нормальные хаваются так как такой реактивный звук вынести над головой не возможно.
Но 29000 с хорошим винтом стандартный Цсткам редко крутит - нужна препорация со сменой комплектующих.
А на щепках летать не интересно - вою много а скорости нет.
Но 26 - 27000 он раскручивает .
В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.
но не до закипания же в нём топлива
Легко закипит - там темпа а кембрик впритык к окну у тебя присланен .
У тебя соска и тебе пофиг на длинну - проведи кембрик под моторамой после зажима.
Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли . Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .
Есть конус только короткий на мой взгляд, но закусывания об гильзу точно нет.
На ЦСТКАМ КР-е конус на поршне почему то длиннее, и сам металл его как то поцветнее))
В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.
Да уж, не мотор а иерихонова труба)) я его раскручивал на 30-ке нитры до 28750, разговаривать при этом вообще нереально , только орать, но жаль на этом топливе все свечи повыдувало, под камерой был 1мм прокладок))
Ну смотрите вам там по месту виднее .
Можит действительно резина у соски такая что давление падает критично когда половину сдует , а мы тут о высоких материях.
Больше всего думаю это жиклёр. В полёте по идее всегда беднится , для этого надо чуть открывать иглу перед выпусканием модели, не испортив режим, вот видимо моей иголкой этот момент не удаётся поймать, а когда соска на половину сдувается уже не продавливает топливо, сильней открыть режима нет.
Вы ,все таки камеру померьте,не количеством прокладок,а колумбиком,зазор должен быть около 0,3 мм.
Измерил штангилем ровно 0,3мм , может чуууть больше. Я добавлял одно колечко на поляне, было до этого менее 0,3 видимо)
моей иголкой этот момент не удаётся поймать
А говарил перешлифовал - иголочку надо веретеном делать чтобы поясок где уплотняется имел очень небольшой угол и диаметр в этом месте менялся очень незначительно ( а к концу сделать круче ) , кончик нифига не регулирует и потому он по тому месту. Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть , в край если неначем ( нет станков ) можно в дрели , в сверлильном станке , в дремеле наконец . Загибулину выправляешь или обрезаешь , зажимаешь в патрон и сначала надфилем слегка, с мелкой насечкой и потом наждачкой типа 1000 , 2000 до зеркала .
Но нужно профиль сделать веретено а не так как в стандарте с одним углом творят с завода.
Кончик можно сточить на 1-2мм и сделать более тупой угол.
Вот примерно так …
А если просто отполировал - это не то.
Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть
Я так и делал, я фоткал же, там у меня плоскость выдавленная на конусе, как бы , только видимо мало или много=))
фоткал же
Ох не помню фотки иголки…
Возможно не попал.
Ага нашел, почему то пропустил или фотка не открылась …
Не так работать не будет …
Там не надо поясок делать , вот и получилась крутая регулировка.
Все плавненько, без ступенек. и как правило в месте регулировки диаметр меняется на микроны .
Сейчас на работе, вечером прийду сфотаю свою иглу .
Чуть не забыл …
Этот моторчик мне не так давно был подарен одним дядькой с Новосиба и потому тут обращаем внимание на жиклер, футорка от КР не плоха но не есть оптимальная.
Так мы перетресали жиклеры под Цсткам
Я не помню откуда этот жиклер , но не мой , так как иголочка у него чуток не до шлифована но будет понятен принцип.
Жиклер обрезается по минимуму чтоб если вкопали мотор , он имел максимальные шансы для выживания.
С другой стороны мы стачиваем штуцер , рассверливаем и впаиваем трубку , помимо этого там просверленно в фланце отверстие и впаян шплинт и в картере тоже засверленно под шплинт - чтоб сам жиклер не проворачивался ( там не оловом нахезано а шплинт так выглядит после долгих лет лежки ).
С противоположной стороны все срезаем за подлицо с картером .
Ну и саму иглу шлифуем под веретено
Тут игла чуток не до шлифована и регулировка была немного грубоватая.
Футорки себе под давление делал с питателем типа этого
Это дизелек и потому дырдочка маленькая и футорки делал высокими обычно под картерное давление
Под соску футорешку растачивали до 7,5мм диаметром , и пропиливали просто пропил до жиклера,
чтобы попасть этим каналом на отверстие жиклера.
Кольцевой распыл для высоких оборотов не есть хорошо . И потому стандартные футорки не пользовали.
Ну примерно так , возможно еще какие то вариации были , но не думаю что сильно расходились по общей конструкции .
P/S. перешлифовываю иглы так везде где не нравится регулировка . К примеру АСП этим страдают = пару щелчков или богатый или обеднился . Перешлифанул и уже жизнь проще пол оборота вместо щелчка.
Даже ОС-30 4Т не прошел стороной - там чуть что перебеднил и спекается в полете …
Короче нам нужно сделать не простой угол а плавненькую бочку и попасть именно по сечению с плавным изменением диаметра иглы, там где мы регулируем оптимальный состав топлива.