цсткам 2,5к для радио?
Насчет поршня ( правда поработал он у тебя еще мало и можит не заметно быть ) .
Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли .
Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .
Это видно через выхлопное окно - без разборки мотора.
звук абалденный
Еще бы - когда он вкручивается под 29000 и это счастье без глушака да еще и если летаешь на кордах и все это тебе передается на ручку …
На радийках народ обычно голову вжимает , только отморозки лезут под модель , нормальные хаваются так как такой реактивный звук вынести над головой не возможно.
Но 29000 с хорошим винтом стандартный Цсткам редко крутит - нужна препорация со сменой комплектующих.
А на щепках летать не интересно - вою много а скорости нет.
Но 26 - 27000 он раскручивает .
В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.
но не до закипания же в нём топлива
Легко закипит - там темпа а кембрик впритык к окну у тебя присланен .
У тебя соска и тебе пофиг на длинну - проведи кембрик под моторамой после зажима.
Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли . Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .
Есть конус только короткий на мой взгляд, но закусывания об гильзу точно нет.
На ЦСТКАМ КР-е конус на поршне почему то длиннее, и сам металл его как то поцветнее))
В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.
Да уж, не мотор а иерихонова труба)) я его раскручивал на 30-ке нитры до 28750, разговаривать при этом вообще нереально , только орать, но жаль на этом топливе все свечи повыдувало, под камерой был 1мм прокладок))
Ну смотрите вам там по месту виднее .
Можит действительно резина у соски такая что давление падает критично когда половину сдует , а мы тут о высоких материях.
Больше всего думаю это жиклёр. В полёте по идее всегда беднится , для этого надо чуть открывать иглу перед выпусканием модели, не испортив режим, вот видимо моей иголкой этот момент не удаётся поймать, а когда соска на половину сдувается уже не продавливает топливо, сильней открыть режима нет.
Вы ,все таки камеру померьте,не количеством прокладок,а колумбиком,зазор должен быть около 0,3 мм.
Измерил штангилем ровно 0,3мм , может чуууть больше. Я добавлял одно колечко на поляне, было до этого менее 0,3 видимо)
моей иголкой этот момент не удаётся поймать
А говарил перешлифовал - иголочку надо веретеном делать чтобы поясок где уплотняется имел очень небольшой угол и диаметр в этом месте менялся очень незначительно ( а к концу сделать круче ) , кончик нифига не регулирует и потому он по тому месту. Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть , в край если неначем ( нет станков ) можно в дрели , в сверлильном станке , в дремеле наконец . Загибулину выправляешь или обрезаешь , зажимаешь в патрон и сначала надфилем слегка, с мелкой насечкой и потом наждачкой типа 1000 , 2000 до зеркала .
Но нужно профиль сделать веретено а не так как в стандарте с одним углом творят с завода.
Кончик можно сточить на 1-2мм и сделать более тупой угол.
Вот примерно так …
А если просто отполировал - это не то.
Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть
Я так и делал, я фоткал же, там у меня плоскость выдавленная на конусе, как бы , только видимо мало или много=))
фоткал же
Ох не помню фотки иголки…
Возможно не попал.
Ага нашел, почему то пропустил или фотка не открылась …
Не так работать не будет …
Там не надо поясок делать , вот и получилась крутая регулировка.
Все плавненько, без ступенек. и как правило в месте регулировки диаметр меняется на микроны .
Сейчас на работе, вечером прийду сфотаю свою иглу .
Чуть не забыл …
Этот моторчик мне не так давно был подарен одним дядькой с Новосиба и потому тут обращаем внимание на жиклер, футорка от КР не плоха но не есть оптимальная.
Так мы перетресали жиклеры под Цсткам
Я не помню откуда этот жиклер , но не мой , так как иголочка у него чуток не до шлифована но будет понятен принцип.
Жиклер обрезается по минимуму чтоб если вкопали мотор , он имел максимальные шансы для выживания.
С другой стороны мы стачиваем штуцер , рассверливаем и впаиваем трубку , помимо этого там просверленно в фланце отверстие и впаян шплинт и в картере тоже засверленно под шплинт - чтоб сам жиклер не проворачивался ( там не оловом нахезано а шплинт так выглядит после долгих лет лежки ).
С противоположной стороны все срезаем за подлицо с картером .
Ну и саму иглу шлифуем под веретено
Тут игла чуток не до шлифована и регулировка была немного грубоватая.
Футорки себе под давление делал с питателем типа этого
Это дизелек и потому дырдочка маленькая и футорки делал высокими обычно под картерное давление
Под соску футорешку растачивали до 7,5мм диаметром , и пропиливали просто пропил до жиклера,
чтобы попасть этим каналом на отверстие жиклера.
Кольцевой распыл для высоких оборотов не есть хорошо . И потому стандартные футорки не пользовали.
Ну примерно так , возможно еще какие то вариации были , но не думаю что сильно расходились по общей конструкции .
P/S. перешлифовываю иглы так везде где не нравится регулировка . К примеру АСП этим страдают = пару щелчков или богатый или обеднился . Перешлифанул и уже жизнь проще пол оборота вместо щелчка.
Даже ОС-30 4Т не прошел стороной - там чуть что перебеднил и спекается в полете …
Короче нам нужно сделать не простой угол а плавненькую бочку и попасть именно по сечению с плавным изменением диаметра иглы, там где мы регулируем оптимальный состав топлива.
Жесткач 😃, в хорошем смысле) . Всё понятно жиклёр мой на замену. Хочу попробовать готовый для Форы, благо можно их сейчас достать, и туда он должен влезть. У меня есть 15-я Фора 2010, но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать, посмотреть подойдет ли. 😃
Ваш мотор интересный , картер по виду не похож ни на Киев, ни на Иваново, вся рубашка охлаждения состоит из 7-ми рёбер, у меня 6 и на вашем дизельном варианте тоже) …
но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать,
Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.
Хорошие иголки под соску , можно делать из иголки от циркуля для черчения . Иголка впаивается в регулировочную головку . На родном жиклере шаг резьбы великоват для катетора , регулировка очень грубая. Оптимальная резьба М3х035 с такой резьбой резьбой получается более плавная регулировка .
Иголка впаивается в регулировочную головку
а где такая головка стоит ?
Оптимальная резьба М3х035 с такой резьбой резьбой получается более плавная регулировка .
опять же где такая резьба если там их всего две 4х0,5 и 2х0,5
Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.
Грел феном, сильно, не получилось:).
Головка тоится из латуни и внее запаивается иголка от циркуля .
Нашелся у меня запасной жиклёр, иголка там новая. Попробую “калибр давления”…
Резьба на родной иголке М2,5
Да я на работе был и на память 2мм накорябал (2 мм на метеоре и радуге была резьба) .
Вот после таких пояснений все встает на свои места …
Вот все готово к полёту:))), мотор встал как родной, на мотораме пару дырок подпилить немного пришлось правда.
Облетаю отпишусь)
Самое главное не раскручивать мотор на пикировании,родного шатуна едва хватит на 5-7 полетов. Только из фигуры в фигуру. Но даже если не гнать мотор, на радиомодели ЦСТКМ больше 10-15 полетов не продержится, либо шатун оборвет, либо стопорное кольцо вылетит. Удачи!
А чтобы шатун не рвало,мотыль хромировать надо.
Стопора вылетают как правило со стороны выхлопа,поэтому лучше поставить поршень с глухим отверстием под палец.Если это не возможно,замените стопора на самодельные, из корда 0,4 мм.