цсткам 2,5к для радио?
Сегодня разберу МДС-овский карб.
Сегодня разберу МДС-овский карб.
Ничего интересного не увидите .
Их правда делали двух видов и не знаю что у вас .
Но нужно посадочное подогнать под картер ЦСТКАМА .
Потом если карб первых образцов - там стаканчик наезжает на питатель - неудачный вариант , так как зазор большой и он почти не корректирует топливо . Коррекция есть но она получилась резкой и нет плавности.
Вот питатель старого карба обрезал до отверстия расспыла . Потом в стаканчик регулировки х.хода впаивал иглу с геометрией чтобы игла входила в питатель .
Второй вариант вообще убирается стаканчик и ставится в торец заслонки такая же хрень ( с другого карба мдс ) как на карбе фиксации заслонки ( там штуцер и накидная гайка ) и в этот штуцер устанавливаем иглу с резьбой полностью уходя от стаканчика.
Критерий примерно такой - открытая заслонка иголка только кончиком входит в отверстия питателя и практически не регулирует ( можно маленький зазор ) потом после примерно 5 градусов закрытия заслонки иголка уже входит в питатель и начинает уменьшать проходное сечение .При полностью закрытой заслонке игла должна практичнски уплотнить отверстие питателя .
Примерно так . Точных размеров нет , так как приходилось все подгонять методом проб .
Дальше нужно постараться уменьшить зазор поперечного хода заслонки . Родной болт фиксатор меняется на другой с полированными краями чтобы его диаметр насколько возможно уменьшил поперечное смещение - иначе тяжело регулировать будет - отверткой прикоснулся и канал из-за хода перекрылся.
Примерно так и вы сможите получить вполне работающий вариант .
Потом если карб первых образцов - там стаканчик наезжает на питатель - неудачный вариант
Именно такой.
Этот стакан заменяется впаянной иглой или точится новая деталь целиком-и начинает работать очень даже не плохо. В “Моделизме, спорт и хобби” я давно описывал эту переделку.
В идеале можно приобрести жиклёр от форы.
Достаточно в магистраль от соски до жиклера вставить предварительный “калибр давления” (кусочек медной трубки с калибровочным отверстием, обычно 0,3-0,4мм) и мотор на катетере можно будет регулировать обычным жиклером.
Достаточно в магистраль от соски до жиклера вставить предварительный “калибр давления”
Хотел бы добавить к цитате Андрея… проблема отверстия 0,3 - 0,4 решается просто - в медную трубку впаивается медицинская иголка и потом обрезается по длине трубки.
PS У меня ЦСТКАМ с карбом от ОС Макса работает без каких-либо переделок без проблем.
вставить предварительный “калибр давления”
Андрей представь себе систему - турбина GT-28, пайп диаметром 80мм и давление избытка в нем 2,2 - 2,5 кг\см3, и штуцер с внутренним диаметром 0,8мм врезанный в эту систему для МАП сенсора ( датчик грубо говоря давления) .
Судя по твоей логике что будет показывать МАП, какое давление ?
Ответ 2,2 - 2,5 кг\см3 .
Данный жиклер по предложенной тобой методике не будет работать если окажится что расход топлива через карбюратор, меньше чем расход топлива проходящий через предложенный тобой жиклер . И давление будет выше чем больше разница производительности жиклеров .
Он будет прекрасно работать как демпфер ( сглаживать пульсации давления если такие будут присутвовать ) - но регулировка давления вызовит проблему у соски именно при переходе на режим карба - х.хода.
Так как регулирующий жиклер х.хода прикроет питатель и давление после предложенного тобой жиклера через определенный промежуток времени ( это очень быстрый промежуток при мизерном расходе топлива на х.ходе) сравняется с давлением в соске.
Наиболее правильное решение которое действительно решит задачу, это применение регулятора давления типа этого -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC9
Но ценник просто скотский и на эти деньги можно купить АСП36 .
Либо воспользоваться конструкцией регулятора топлива предложенный в книге Гаевского Авиамодельные двигатели - кстате очень классный регуль и обалденно удачная конструкция, которая позволит решить головные боли полностью во всех системах питания .
К примеру в копиях где бак трудно поставить рядом с мотором но можно где удобно и использовать в качестве давления наддува пневматический баллон от системы пневмо-ретрактов .
Т.е. вывод такой чем больше давление наддува , тем нам нужно прецизионней делать коррекцию топлива на переходе в режим х.хода . Но чем меньше мотор и меньше расход топлива тем сложнее это организовать из-за мизерности деталей .
Либо нам надо стабилизировать до оптимального давление перед самим карбом.
Все решается - доработкой карба до определенных моментов или вводом корректного регулятора давления .
Но лучше когда обе системы будут реализованы .
На моей вебре 91 реализованны обе системы и отрабатывает карбик ну просто исключительно .
Единственным минусом именно в моей Вебре оказалась мелочь - производитель не рассчитал специфику русской бензы и то что в выхлопе гонит масло которое забивает периодически регуль.
Но в идеальных условиях система работает очень качественно.
У меня ЦСТКАМ с карбом от ОС Макса работает без каких-либо переделок без проблем.
Марат это ты про какую систему - про соску или про наддув с картера .
Сам понимаешь что разные системы работающие на разных давлениях.
Данный жиклер по предложенной тобой методике не будет работать…
Промежуточный демпфер давления ставил на моторы от 2,5см2 до 10см2 с подачей топлива от КАТЕТЕРА. Работает все изумительно. По большому счету можено даже не делать отверстия 0,3 мм, достаточно аккуратно продавить медную трубку таким образом, чтобы из открытого кембрика топливо вытекало стуйкой переходящей в капельки.Дебет подачи топлива с такой фенечкой постоянен и устойчив, только в самом конце происходит переобогащение
В таком варианте можно предварительный жиклер с иглой поставить - более точнее можно отрегулировать проходное сечение …
В таком варианте можно предварительный жиклер с иглой поставить - более точнее можно отрегулировать проходное сечение …
Конечно можно,только я понял, что у вопрошающего лишних жиклеров нет, да и сжатая медная трубочка длиной 10мм находящаяся внутри питающего кембрика проще и надежней:)
Марат это ты про какую систему - про соску или про наддув с картера
Пробовал и так и так… С соской и с вставкой в питающую трубку 0,2 мм понравилось больше!
Я думаю что топикстартер тему читает , но просто комплексует перед нашим мужским сообществом .
Но вот бяда в том что трубочка врядли все таки сможит помочь если использовать карбик из наиболее доступных типа МДС в стоковом исполнении ( как есть).
Железяка выполнена очень не качественно и все равно без перетряса даже с трубочкой работать не будет как нужно.
А добыть карбик от ОС или даже от асп всетаки такие вещи редкость в свободной продаже за доступные деньги .
И тут как ни крути вариант все таки дорабатывать карбу от МДС и тем более если учитывать ваш полезный совет который упростит настройку в целом .
Либо всетаки копить денежку на поимку наиболее доступного моторчика .
Так как приобретение карбика отдельно по цене вопроса обычно очень близко к покупке мотора полностью при всех затратах.
Мотор с радиокарбом будет купить проще, чем достать и купить нужный радиокарб к ЦСТКАМу и заставить его работать с соской…
Как вариант ASP15, он сможет таскать килограммовый самоль, вцелом будет -не гонка- как и хотел топикстартер:)
Мотор с радиокарбом будет купить проще
Наверное Вы правы… но зато запчасти на ЦСТКАМы горами валяются в моделках. Т .е. моторчик может быть вечным.
ЦСТКАМ 2,5 К у вас с такой лопатой, что ужас берёт))
Чего это “лопата” ? 7x4.5… Не бойцовый же на радиовариант ставить. Это просто фотоискажения, т.с.)))
Приветствую! Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель? Есть ли где иллюстрированное пошаговое описание как клеить запчасти ставить двигатель на раму? Может этому сейчас кто-то обучает?
Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель
Такой трансформации в нашей реальности не подлежит ни один двигатель.
Может этому сейчас кто-то обучает?
ЗдОрово! Смотришь в книгу - видишь ф…?
Валерий Брониславовичь - откройте секрет, что такое курит молодежь в Питере ?
Так торчать от простой конопли невозможно , нужна более ядреная химия ( из мотора делаем модель ,
к двигателю прикручиваем раму и запчасти - прямо как трансформеры -4 )…
Венера - 6 так вообще улет …
Ага… Так они и скажут… Большой секрет!
Будет работать и летать.
Разговор то был про карбик, а не футорку.
Иглу наверное перешлифовали - под соску стандартный конус иглы не очень, сильно грубая регулировка.
Иглу наверное перешлифовали
Да игла шлифованная, диапазон настроек где-то от 17000 до 26700, главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
В любом случае карб ставить бесполезно, тема прокисает , решил разбавить:)
главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
Из куска проволоки 1,5 мм и кусочка жести сделайте дефлектор (отражатель), который отведёт выхлопные газы от лба…
Спасибо за совет , дефлектор делать не буду. Я фольгу там наклеил если прогорит, то легко можно будет его восстановить.
Лоб там стеклянный, почти лом.😃