цсткам 2,5к для радио?

meks

Приветствую! Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель? Есть ли где иллюстрированное пошаговое описание как клеить запчасти ставить двигатель на раму? Может этому сейчас кто-то обучает?

ЕВГЕНИЙ-ARM
meks:

Из каких советских двигателей можно сделать радиоуправляемую модель

Такой трансформации в нашей реальности не подлежит ни один двигатель.

pakhomov4
meks:

Может этому сейчас кто-то обучает?

ЗдОрово! Смотришь в книгу - видишь ф…?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Валерий Брониславовичь - откройте секрет, что такое курит молодежь в Питере ?
Так торчать от простой конопли невозможно , нужна более ядреная химия ( из мотора делаем модель ,
к двигателю прикручиваем раму и запчасти - прямо как трансформеры -4 )…
Венера - 6 так вообще улет …

pakhomov4

Ага… Так они и скажут… Большой секрет!

9 days later
ahern

Вот все готово к полёту:))), мотор встал как родной, на мотораме пару дырок подпилить немного пришлось правда.
Облетаю отпишусь)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Будет работать и летать.
Разговор то был про карбик, а не футорку.
Иглу наверное перешлифовали - под соску стандартный конус иглы не очень, сильно грубая регулировка.

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Иглу наверное перешлифовали

Да игла шлифованная, диапазон настроек где-то от 17000 до 26700, главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…
В любом случае карб ставить бесполезно, тема прокисает , решил разбавить:)

Марат
ahern:

главное чтоб лоб не обгорел от выхлопа…

Из куска проволоки 1,5 мм и кусочка жести сделайте дефлектор (отражатель), который отведёт выхлопные газы от лба…

ahern

Спасибо за совет , дефлектор делать не буду. Я фольгу там наклеил если прогорит, то легко можно будет его восстановить.
Лоб там стеклянный, почти лом.😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Стекло выгорит , темпа очень высокая - куда более 500 градусов .
Я приклеивал алюминевую фольгу толщиной 0,6 мм ( обрезки после изготовления скоростных крыльев ), и то если хороший режим стекала .
Потом у меня был цсткам где прямо в окно был вставлен рассекатель ( треугольная алюминиевая призма- дефлектор ) вот он помогал и люминий на лобиках перестало жечь. Тогда многие так делали .
Конечно не самое правильное решение для мотора и должно коробить картер - но уж больно температура большая …
Так что стекло не показатель - а в остальном полностью дело хозяйское , как решать задачу.

ahern

Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ahern:

беднится и глохнет

Мотор новый ?

Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?

Яшин_Н_М

Камеру померите.

ahern:

Летит . Удалось сделать три полёта=)) , но только почему то в полёте выедает пол соски, беднится и глохнет:(, даже в пикировании не раскручивается. На земле не беднится ничего, пожалуй жиклёр поменяю, посмотрим.

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мотор новый ? Да и кембрик случайно вы не изменили его положение против того что на фото ?

Мотор 91 года, не новый, менял коленвал и пару, всё новое цсткамовское, на стенде он выедал всю соску в режиме без проблем. Кембрик был также как на фото, по другому если только жиклёр перевернуть.

Яшин_Н_М:

Камеру померите.

Я зажимал разжимал её на поле, менял винты, добавлял нитры в топливо,(топливо ~ %7) как заводится всегда один эффект - в небе пол соски и глохнет((

ЕВГЕНИЙ-ARM

Начнем с пары .
Была серия цсткамов , которая мне досталось во времена когда для меня притереть поршень это было что то фантастичное. Так вот особенность их была в том что в режиме поршень начинал давить мотор ( что за люминий там стоял , можит геометрия поршня такая - я тогда далек был от таких тонкостей).
На богатом режиме можно было хоть сколько молотить , стоило вывести на режим работал с минуту и глох. Когда начинал давиться стоило обаготить и немного дать поработать и потом опять вывести в режим работал еще минуту- две.
Пытались прокладки ложить, убирать ( одному резьбу свернули от таких экспериментов).
На мысль натолкнуло что когда заглохнет , туговат был чуть больше чем на холодную.
Лечилось просто - нароботка в пике примерно 20-30 минут с такими извращениями и дальше притерался и работал без проблем.
Рассказывать какие они делались нет смысла - тут топов хватает.
Это после я узнал про геометрии поршней , притирки и пр. В последствии вообще цсткамы которые имел были на самодельных поршнях.
Но поведение похоже как у тебя.
----------------------
Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой .
Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) .
Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар.

----------------------------------------------
Это только мысли вслух - тебе просто проверить , так как тебе по месту виднее.
Можит бонально мусор подгоняет и засерает жиклер .
Все что угодно.

Да еще момент насчет бедниться ли он .
На соске я не летал , любил с давлением с картера ( правда баки паял с камерой на четверть бака ) .
Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ.
Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше про кембрик - его провести нужно в твоем случае под моторамой . Кембрик нагреваясь от выхлопа дает такой эффект - топливо вскипает ( температура кипения у топлива низкая) . Причем до определенного давления оно еще в нормальном можит быть состоянии , но как давление чуть упадет , топливо переходит в пар . Мотор бедниться не столько что он беден а по причине что топливо должно быть распыленным до определенной фракции , у тебя возможно начинает идти не топливо а пар

Врядли , кембрик не под выхлопом , хотя может и греется , но не до закипания же в нём топлива 😃.

Евгений_Баев

Ещё как вариант поменять соску, поставьте соску с внутренним диаметром отверстия-6мм (стенки толще-давление стабильное). Использовал раньше такие же соски как у Вас (красного цвета), у них внутренний диаметр-8мм и стенки у резины тонкие, хватала на несколько полётов (деформация), мотор глох, а в соске ещё топлива оставалось 1/3. Поменял соски с внутренним диаметром 6мм- проблем нет.

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так вот когда мотор начинал бедниться , он обычно начинал лаять - говорил ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ. Не знаю у сосок он так же попрашайничает или нет .

У меня он так летит летит потом бр …бр бр …быырр и всё((

Но кайфануть успел , вертикаль держит , звук абалденный !!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет поршня ( правда поработал он у тебя еще мало и можит не заметно быть ) .
Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли .
Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .
Это видно через выхлопное окно - без разборки мотора.

ahern:

звук абалденный

Еще бы - когда он вкручивается под 29000 и это счастье без глушака да еще и если летаешь на кордах и все это тебе передается на ручку …
На радийках народ обычно голову вжимает , только отморозки лезут под модель , нормальные хаваются так как такой реактивный звук вынести над головой не возможно.
Но 29000 с хорошим винтом стандартный Цсткам редко крутит - нужна препорация со сменой комплектующих.
А на щепках летать не интересно - вою много а скорости нет.
Но 26 - 27000 он раскручивает .
В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.

ahern:

но не до закипания же в нём топлива

Легко закипит - там темпа а кембрик впритык к окну у тебя присланен .
У тебя соска и тебе пофиг на длинну - проведи кембрик под моторамой после зажима.

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли . Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .

Есть конус только короткий на мой взгляд, но закусывания об гильзу точно нет.

На ЦСТКАМ КР-е конус на поршне почему то длиннее, и сам металл его как то поцветнее))

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.

Да уж, не мотор а иерихонова труба)) я его раскручивал на 30-ке нитры до 28750, разговаривать при этом вообще нереально , только орать, но жаль на этом топливе все свечи повыдувало, под камерой был 1мм прокладок))