цсткам 2,5к для радио?

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть ли конус на донышке поршня . И хватает его ли . Если нет или конус маленький - у цсткамов с стандартной парой в этом случае всегда наблюдается прикусывание края поршня - прямо видно как кромка поршня закусывает об кромку выхлопного окна во время работы а последствия потом в виде блестящего как бы наклепа по краю донышка поршня .

Есть конус только короткий на мой взгляд, но закусывания об гильзу точно нет.

На ЦСТКАМ КР-е конус на поршне почему то длиннее, и сам металл его как то поцветнее))

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В прнцыпе на слух что 27 , что 29 сильно не различишь разница незначительная.

Да уж, не мотор а иерихонова труба)) я его раскручивал на 30-ке нитры до 28750, разговаривать при этом вообще нереально , только орать, но жаль на этом топливе все свечи повыдувало, под камерой был 1мм прокладок))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну смотрите вам там по месту виднее .
Можит действительно резина у соски такая что давление падает критично когда половину сдует , а мы тут о высоких материях.

ahern

Больше всего думаю это жиклёр. В полёте по идее всегда беднится , для этого надо чуть открывать иглу перед выпусканием модели, не испортив режим, вот видимо моей иголкой этот момент не удаётся поймать, а когда соска на половину сдувается уже не продавливает топливо, сильней открыть режима нет.

Яшин_Н_М

Вы ,все таки камеру померьте,не количеством прокладок,а колумбиком,зазор должен быть около 0,3 мм.

ahern

Измерил штангилем ровно 0,3мм , может чуууть больше. Я добавлял одно колечко на поляне, было до этого менее 0,3 видимо)

ЕВГЕНИЙ-ARM
ahern:

моей иголкой этот момент не удаётся поймать

А говарил перешлифовал - иголочку надо веретеном делать чтобы поясок где уплотняется имел очень небольшой угол и диаметр в этом месте менялся очень незначительно ( а к концу сделать круче ) , кончик нифига не регулирует и потому он по тому месту. Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть , в край если неначем ( нет станков ) можно в дрели , в сверлильном станке , в дремеле наконец . Загибулину выправляешь или обрезаешь , зажимаешь в патрон и сначала надфилем слегка, с мелкой насечкой и потом наждачкой типа 1000 , 2000 до зеркала .
Но нужно профиль сделать веретено а не так как в стандарте с одним углом творят с завода.
Кончик можно сточить на 1-2мм и сделать более тупой угол.
Вот примерно так …
А если просто отполировал - это не то.

ahern
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть

Я так и делал, я фоткал же, там у меня плоскость выдавленная на конусе, как бы , только видимо мало или много=))

ЕВГЕНИЙ-ARM
ahern:

фоткал же

Ох не помню фотки иголки…
Возможно не попал.

Ага нашел, почему то пропустил или фотка не открылась …
Не так работать не будет …
Там не надо поясок делать , вот и получилась крутая регулировка.
Все плавненько, без ступенек. и как правило в месте регулировки диаметр меняется на микроны .

Сейчас на работе, вечером прийду сфотаю свою иглу .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чуть не забыл …
Этот моторчик мне не так давно был подарен одним дядькой с Новосиба и потому тут обращаем внимание на жиклер, футорка от КР не плоха но не есть оптимальная.
Так мы перетресали жиклеры под Цсткам

Я не помню откуда этот жиклер , но не мой , так как иголочка у него чуток не до шлифована но будет понятен принцип.
Жиклер обрезается по минимуму чтоб если вкопали мотор , он имел максимальные шансы для выживания.
С другой стороны мы стачиваем штуцер , рассверливаем и впаиваем трубку , помимо этого там просверленно в фланце отверстие и впаян шплинт и в картере тоже засверленно под шплинт - чтоб сам жиклер не проворачивался ( там не оловом нахезано а шплинт так выглядит после долгих лет лежки ).

С противоположной стороны все срезаем за подлицо с картером .

Ну и саму иглу шлифуем под веретено

Тут игла чуток не до шлифована и регулировка была немного грубоватая.
Футорки себе под давление делал с питателем типа этого

Это дизелек и потому дырдочка маленькая и футорки делал высокими обычно под картерное давление

Под соску футорешку растачивали до 7,5мм диаметром , и пропиливали просто пропил до жиклера,
чтобы попасть этим каналом на отверстие жиклера.
Кольцевой распыл для высоких оборотов не есть хорошо . И потому стандартные футорки не пользовали.
Ну примерно так , возможно еще какие то вариации были , но не думаю что сильно расходились по общей конструкции .

P/S. перешлифовываю иглы так везде где не нравится регулировка . К примеру АСП этим страдают = пару щелчков или богатый или обеднился . Перешлифанул и уже жизнь проще пол оборота вместо щелчка.
Даже ОС-30 4Т не прошел стороной - там чуть что перебеднил и спекается в полете …
Короче нам нужно сделать не простой угол а плавненькую бочку и попасть именно по сечению с плавным изменением диаметра иглы, там где мы регулируем оптимальный состав топлива.

ahern

Жесткач 😃, в хорошем смысле) . Всё понятно жиклёр мой на замену. Хочу попробовать готовый для Форы, благо можно их сейчас достать, и туда он должен влезть. У меня есть 15-я Фора 2010, но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать, посмотреть подойдет ли. 😃

Ваш мотор интересный , картер по виду не похож ни на Киев, ни на Иваново, вся рубашка охлаждения состоит из 7-ми рёбер, у меня 6 и на вашем дизельном варианте тоже) …

Евгений_Баев
ahern:

но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать,

Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.

Будулай

Хорошие иголки под соску , можно делать из иголки от циркуля для черчения . Иголка впаивается в регулировочную головку . На родном жиклере шаг резьбы великоват для катетора , регулировка очень грубая. Оптимальная резьба М3х035 с такой резьбой резьбой получается более плавная регулировка .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Будулай:

Иголка впаивается в регулировочную головку

а где такая головка стоит ?

Будулай:

Оптимальная резьба М3х035 с такой резьбой резьбой получается более плавная регулировка .

опять же где такая резьба если там их всего две 4х0,5 и 2х0,5

ahern
Евгений_Баев:

Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.

Грел феном, сильно, не получилось:).

Будулай

Головка тоится из латуни и внее запаивается иголка от циркуля .

ahern

Нашелся у меня запасной жиклёр, иголка там новая. Попробую “калибр давления”…

Будулай

Резьба на родной иголке М2,5, головка точится из латуни на боковой поверхности делается накатка для удобства регулировки, Иголка впаивается в осевое отверстие головки.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Будулай:

Резьба на родной иголке М2,5

Да я на работе был и на память 2мм накорябал (2 мм на метеоре и радуге была резьба) .
Вот после таких пояснений все встает на свои места …

Андрей_Курылев
ahern:

Вот все готово к полёту:))), мотор встал как родной, на мотораме пару дырок подпилить немного пришлось правда.
Облетаю отпишусь)

Самое главное не раскручивать мотор на пикировании,родного шатуна едва хватит на 5-7 полетов. Только из фигуры в фигуру. Но даже если не гнать мотор, на радиомодели ЦСТКМ больше 10-15 полетов не продержится, либо шатун оборвет, либо стопорное кольцо вылетит. Удачи!

Яшин_Н_М

А чтобы шатун не рвало,мотыль хромировать надо.
Стопора вылетают как правило со стороны выхлопа,поэтому лучше поставить поршень с глухим отверстием под палец.Если это не возможно,замените стопора на самодельные, из корда 0,4 мм.

ahern

Эх блин, что то жаль мне мой цсткамчик стало. Очень люблю этот мотор, сам не знаю почему:)