цсткам 2,5к для радио?
Т.е. в том месте где у тебя остается след латуни когда полностью вкручиваешь иглу нужно шлифануть
Я так и делал, я фоткал же, там у меня плоскость выдавленная на конусе, как бы , только видимо мало или много=))
фоткал же
Ох не помню фотки иголки…
Возможно не попал.
Ага нашел, почему то пропустил или фотка не открылась …
Не так работать не будет …
Там не надо поясок делать , вот и получилась крутая регулировка.
Все плавненько, без ступенек. и как правило в месте регулировки диаметр меняется на микроны .
Сейчас на работе, вечером прийду сфотаю свою иглу .
Чуть не забыл …
Этот моторчик мне не так давно был подарен одним дядькой с Новосиба и потому тут обращаем внимание на жиклер, футорка от КР не плоха но не есть оптимальная.
Так мы перетресали жиклеры под Цсткам
Я не помню откуда этот жиклер , но не мой , так как иголочка у него чуток не до шлифована но будет понятен принцип.
Жиклер обрезается по минимуму чтоб если вкопали мотор , он имел максимальные шансы для выживания.
С другой стороны мы стачиваем штуцер , рассверливаем и впаиваем трубку , помимо этого там просверленно в фланце отверстие и впаян шплинт и в картере тоже засверленно под шплинт - чтоб сам жиклер не проворачивался ( там не оловом нахезано а шплинт так выглядит после долгих лет лежки ).
С противоположной стороны все срезаем за подлицо с картером .
Ну и саму иглу шлифуем под веретено
Тут игла чуток не до шлифована и регулировка была немного грубоватая.
Футорки себе под давление делал с питателем типа этого
Это дизелек и потому дырдочка маленькая и футорки делал высокими обычно под картерное давление
Под соску футорешку растачивали до 7,5мм диаметром , и пропиливали просто пропил до жиклера,
чтобы попасть этим каналом на отверстие жиклера.
Кольцевой распыл для высоких оборотов не есть хорошо . И потому стандартные футорки не пользовали.
Ну примерно так , возможно еще какие то вариации были , но не думаю что сильно расходились по общей конструкции .
P/S. перешлифовываю иглы так везде где не нравится регулировка . К примеру АСП этим страдают = пару щелчков или богатый или обеднился . Перешлифанул и уже жизнь проще пол оборота вместо щелчка.
Даже ОС-30 4Т не прошел стороной - там чуть что перебеднил и спекается в полете …
Короче нам нужно сделать не простой угол а плавненькую бочку и попасть именно по сечению с плавным изменением диаметра иглы, там где мы регулируем оптимальный состав топлива.
Жесткач 😃, в хорошем смысле) . Всё понятно жиклёр мой на замену. Хочу попробовать готовый для Форы, благо можно их сейчас достать, и туда он должен влезть. У меня есть 15-я Фора 2010, но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать, посмотреть подойдет ли. 😃
Ваш мотор интересный , картер по виду не похож ни на Киев, ни на Иваново, вся рубашка охлаждения состоит из 7-ми рёбер, у меня 6 и на вашем дизельном варианте тоже) …
но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать,
Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.
Хорошие иголки под соску , можно делать из иголки от циркуля для черчения . Иголка впаивается в регулировочную головку . На родном жиклере шаг резьбы великоват для катетора , регулировка очень грубая. Оптимальная резьба М3х035 с такой резьбой резьбой получается более плавная регулировка .
Иголка впаивается в регулировочную головку
а где такая головка стоит ?
Оптимальная резьба М3х035 с такой резьбой резьбой получается более плавная регулировка .
опять же где такая резьба если там их всего две 4х0,5 и 2х0,5
Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.
Грел феном, сильно, не получилось:).
Головка тоится из латуни и внее запаивается иголка от циркуля .
Нашелся у меня запасной жиклёр, иголка там новая. Попробую “калибр давления”…
Резьба на родной иголке М2,5
Да я на работе был и на память 2мм накорябал (2 мм на метеоре и радуге была резьба) .
Вот после таких пояснений все встает на свои места …
Вот все готово к полёту:))), мотор встал как родной, на мотораме пару дырок подпилить немного пришлось правда.
Облетаю отпишусь)
Самое главное не раскручивать мотор на пикировании,родного шатуна едва хватит на 5-7 полетов. Только из фигуры в фигуру. Но даже если не гнать мотор, на радиомодели ЦСТКМ больше 10-15 полетов не продержится, либо шатун оборвет, либо стопорное кольцо вылетит. Удачи!
А чтобы шатун не рвало,мотыль хромировать надо.
Стопора вылетают как правило со стороны выхлопа,поэтому лучше поставить поршень с глухим отверстием под палец.Если это не возможно,замените стопора на самодельные, из корда 0,4 мм.
Эх блин, что то жаль мне мой цсткамчик стало. Очень люблю этот мотор, сам не знаю почему:)
Зачем? Работает же. И ни чего пока не порвалось. А как порвется тогда и думайте налаживать или выкидывать.
как правило со стороны выхлопа
Я просто делал из надфиля резец коготок и поршень одевал на текстолитовую оправку в отверстие пальца и прямо в руках через упор протачивал глубже канавку под стопор .
Проблема не столько в диаметре стопора , а в самой канавке - узкая и не глубокая она для стопора вот и выдавливало стопора через один.
А вот обрыв шатуна - не помню чтоб прогрессировало. Свои я втулил , а как пацаны делали не помню . Хрома у нас не было ни в одной лабе.
Точил себе шатуны из участков стрингеров крыла от Ту-134. Держали замечательно, даже не втуленные…
Вот на Евау.com встретил. В Америке тоже балуются ЦСТКАМ 2.5КР в варианте радио:
Это они карбик от Энья поставили . Я тоже ставил его на мввс -2,5 ( у того хоть фазы были все нормальные) .
Карб очень посредственный и главное под давлением плохо работает.
Да и то что продают на Ёбене - не говорит что они использовали , просто хитрят чтоб слить побыстрее двигун …
Мне было бы интересно посматреть как этот цсткам на х.ходе начнет выплевывать топливо через футорку - фаза впуска у него довольно широкая и под малые обороты не рассчитана.