LEO46, LEO40, ASP-S52A ASP-S61A какой выбрать?
Самолет буду сам строить. Скорее нечто напоминающее Ленивый-2. Думаю пока над схемой, читаю, выбираю. Хочу центроплан с разъемным крылом размахом около 1,5 м. Профиль симметричный (или близкий к этому). Есть задумка сделать и горизонтальное хвостовое оперение разъемным - чтобы места поменьше занимал при транспортировке. Пока сложность вызывает только конструкция крыла - где какие матералы применять, из того что доступно? На выходе хочу получить тренер для классического пилотажа, и просто красивый самолет! Надо нарисовать несколько схем крыла и вынести на обсуждение общественности. А на пальцах особо не объяснишь, что да как… 😉
Знакомый отговаривает от ДВС, и гемороя с ним вязанного. Говорит дешевле и практичней взять электрический аналог по мощности, плюс несколько батарей и регулятор, чем ДВС, свечи, топливо. Но нету в электричке такого шарма как в желаемой тарахтелке. Удовольствие не то!
А можно ли обкатать Лео 46 по инструкции от ОС Макс 46?
А можно ли обкатать Лео 46 по инструкции от ОС Макс 46?
Пару баков на богатом режиме и все, нечего их катать обкатывать. Обороты не давать максимальные. Винт полегче.
А можно ли обкатать Лео 46 по инструкции от ОС Макс 46?
И правда… и так ресурс не велик! Просто завести погазовать в разумных пределах, и хорош!
А какой кок с Хоббикинга подойдет к LEO 0,46 с винтом APC 11х6?
кок от 56 мм до 70 мм будет нормально.
А какой кок с Хоббикинга подойдет к LEO 0,46 с винтом APC 11х6?
Кок лучше подбирать под модель, а не под двигатель. Присоединяясь к Сергею добавлю, что можно попробовать начиная и от Д 52 мм.
А под АПСовский винт, скорее всего придется расширять отверстия кока под лопасти.
Я просто в руках кок ниразу не держал… Как он крепится к валу двигателя? Резьба в коке, или цанга, или может еще как? А то их столько видов, и разных размеров - глаза разбегаются.
По разному может крепиться. Мне нравятся такие:
Основание кока прижимается к верхней части пропеллера шайбой. Мне кажется это надежней (и подешевле они). Но есть и другие варианты:
Основание под нижней частью пропеллера. Если хило затянуть, может винт провернуться. Хотя я такие тоже использую 😃
Наконец, можно вообще без кока. На скорость не влияет, хотя красиво и придает законченный вид.
Должен согласится с Александром, кок, конечно, подбирается под модель. На одной модели лучше смотрятся коки побольше, а где-то и маленького достаточно. Ну и цвет кока должен быть “в кассу” по отношению к самолету и пропеллеру.
Наконец, можно вообще без кока
Пока движок не отстроишь, запускать лучше с коком. Муфта стартера лучше работает.
Практически в любом коке нужно будет расширять прорези под пропеллер. Это обычно делают аккуратно модельным ножом, неторопясь и хорошо подумав! Если ошибетесь с прорезями (разные по размеру), то внесете дисбаланс в систему (а нам и так вибрацию девать некуда 😃).
Муфта стартера лучше работает.
Ну можно перевернуть резинку стартера маленькой дыркой наружу 😃
А подскажите, какой размер между крепежными отверстиями, которые поперек оси двигателя?
Так стандартный для 46 двигателей:
посадка 35 мм, 44 мм между между осями центров поперек оси, между центрами отверстий сбоку 17,5 мм.
Вот тут можно скачать инструкцию для 46AX, там чертежик в конце manuals.hobbico.com/osm/46ax-manual.pdf
Я для точности размечаю отверстия с использованием двигателя, так меньше возможности ошибиться. Да и на центровку можно чуть-чуть повлиять (если конечно не сильно промахнулся😁)
Большое спасибо!