мы пришли к выводу- если мотор го…но, то его ни какими пропеллерами и нитрой не вылечить!
Нитруха дает только холостые,переходные и легкий запуск.
Абалдеть… 😦
Мой Ямада 63S уже обкатался, недавно мерил безменом(до первого регулирования клапанов, после не мерил пока что, двигатель наработал в общем всего 3 часа) вот такие результаты: Винт APC 13х7, 12х8 Обороты с этими винтами: Min: 2500, Max: 10500 об/мин Топлива Byron 20% х 20 % синтетика. Тяга 3 - 3,1 кг ((( Я ожидал >4 кг
Я год гонял свою ямаду 63 с пропеллером 12/8, тяга около 3-3.5 кг, обороты 10500-11000. Потом поставил винт АРС 13/4W, тяга стала 4 с лишнем кг (на 8 странице написано) обороты 11500, мотор просто не узнать стало.
Рекомендую вам попробовать винт АРС 13/4, вы в него влюбитесь.
Я попробую, спасибо ! 😃 Давно думаю пробовать этот широколопастной винт, уже пора видимо…
Да шучу, Александр, шучу.
Надо же как-то “атмосферу разряжать”…
На самом деле: Москва - 150-225 метров над уровнем моря, Коктебель - около 30м…
Как коренной крымчанин, я обязан внести поправку- Коктебель это населенный пункт на берегу моря, а вот Гора Клементьева (Узун-Сирт), на которой проводятся многие авиасоревнования, в том числе и Open, имеет высоту 250-265м над у.м., и там действительно необходимо уделять внимание настройкам моторчиков и утром и вечером.
С уважением.
Как коренной крымчанин, я обязан внести поправку- Коктебель это населенный пункт на берегу моря, а вот Гора Клементьева (Узун-Сирт),
Пламенный привет работникам Музея планеризма. Печерикиной!
Я измерял тягу не безменом, а мерил немного точнее, но зачем это знать?
Не нашел какую тягу выдает ASP 80 4T. Ну и при каких винтах, топливе …?
ASP-80 4т винт 13х6,топливо без нитрометана , 8700 об\мин ,стат тяга 2900гр (стоит на копии, соотв “лоб” сзади не слабый) наверно и тяги маловато…,да моторка еще и галлона не съела,поэтому “выкручивать” не пробывал,для полета хватает
Любопытно. Еще у кого как?
Опять ASP 52.
съел около литра, 10%
винт APC 12.25Х3.75
3.4 кг , обороты 13 тыщ с копейками.
Долго он протянет с такими оборотами? или ничего страшного?
получается с винтом 13 на 4 асп 52 должен дать 5.4 тяги при 12500 ))))) что за бред он 10 еле еле с этим винтом крутит и даёт 2.3 тяги))))
Извините но даже близко не попадает этот калькулятор
Извините но даже близко не попадает этот калькулятор
Извините, без калькулятора статическую тягу можно расчитать за 5 мин. Задавать нужно реальные данные. С калькулятором можно получать любые желаемые результаты, только вводите более высокие обороты, больше диаметр винта и побольше шаг. Ну еще плотность воздуха можно загустить.
может я чего не понимаю - ввожу реальные данные : APC 12.25X3.75 обороты 13300 получаю тягу 5.13 кг!!! в реальности же 3.4 !! где подвох? или что из этого следует?
4750 киллограмм!!!
Прошу прощения, ошибка, 4,75 кг.
может я чего не понимаю - ввожу реальные данные : APC 12.25X3.75 обороты 13300 получаю тягу 5.13 кг!!! в реальности же 3.4 !! где подвох? или что из этого следует?
А вы действительно раскрутили этот винт до 13(!)300? Это много, и тяга в районе 5 кг выглядит вполне реальной. На больших оборотах каждая сотня дает ощутимый прирост.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"4230c55b3df9550077791c37":{"_id":"4230c55b3df9550077791c37","hid":6408,"name":"roman_k","nick":"roman_k","avatar_id":null,"css":""},"451791933df9550077788e9a":{"_id":"451791933df9550077788e9a","hid":17000,"name":"Ricaro","nick":"Ricaro","avatar_id":null,"css":""},"4565e8be3df9550077787cdc":{"_id":"4565e8be3df9550077787cdc","hid":18464,"name":"FJTI","nick":"FJTI","avatar_id":null,"css":""},"4629534c3df9550077784d03":{"_id":"4629534c3df9550077784d03","hid":22425,"name":"Alex3x","nick":"Alex3x","avatar_id":null,"css":""},"47da97d03df955007777cc6f":{"_id":"47da97d03df955007777cc6f","hid":32508,"name":"Санек301","nick":"Санек301","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"498c60603df955007777232c":{"_id":"498c60603df955007777232c","hid":43834,"name":"Like_no_other","nick":"Like_no_other","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4a97e7cc3df955007776aabb":{"_id":"4a97e7cc3df955007776aabb","hid":52804,"name":"Booster","nick":"Booster","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c08c5283df955007776027b":{"_id":"4c08c5283df955007776027b","hid":67026,"name":"Владислав_Соколов","nick":"Владислав_Соколов","avatar_id":null,"css":""},"4cb421c23df955007775b64f":{"_id":"4cb421c23df955007775b64f","hid":73133,"name":"Царьков_Сергей","nick":"Царьков_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d57fcfe3df9550077756178":{"_id":"4d57fcfe3df9550077756178","hid":80882,"name":"gfm56","nick":"gfm56","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42bd8903997073007703e312","hid":24498,"title":"Тяга двигателя - двс: статистика","views_count":137383,"last_post_counter":627,"cache":{"post_count":604,"first_post":"42bd8903997073007703e825","first_ts":"2005-06-25T16:40:35.000Z","first_user":"40ddee5c3df95500777944be","last_post":"5bd8743a997073007703ed2a","last_post_hid":627,"last_ts":"2018-10-30T15:09:46.000Z","last_user":"5b55be733df95500776fd3bc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":604,"per_page":25,"chunk_offset":350},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}