Тяга двигателя - двс: статистика
Как коренной крымчанин, я обязан внести поправку- Коктебель это населенный пункт на берегу моря, а вот Гора Клементьева (Узун-Сирт),
Пламенный привет работникам Музея планеризма. Печерикиной!
Я измерял тягу не безменом, а мерил немного точнее, но зачем это знать?
Очень интересная технология, запатентуйте!
YS-70
20% нитрометана,22% синтетики
13*4W APC (влюбился)
12350 об/мин
4750 киллограмм!!! после 5 галлонов.
Не нашел какую тягу выдает ASP 80 4T. Ну и при каких винтах, топливе …?
ASP-80 4т винт 13х6,топливо без нитрометана , 8700 об\мин ,стат тяга 2900гр (стоит на копии, соотв “лоб” сзади не слабый) наверно и тяги маловато…,да моторка еще и галлона не съела,поэтому “выкручивать” не пробывал,для полета хватает
Любопытно. Еще у кого как?
Опять ASP 52.
съел около литра, 10%
винт APC 12.25Х3.75
3.4 кг , обороты 13 тыщ с копейками.
Долго он протянет с такими оборотами? или ничего страшного?
Типа калькулятор :personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
пример.
Получается у меня тяга 5 кг должна быть))))))
Получается у меня тяга 5 кг должна быть))))))
Подтверждается мощность АСР-52 1.7л.с. как в паспорте. . Читаем всё - personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html RPM не надо задавать как макс.обороты.
получается с винтом 13 на 4 асп 52 должен дать 5.4 тяги при 12500 ))))) что за бред он 10 еле еле с этим винтом крутит и даёт 2.3 тяги))))
Извините но даже близко не попадает этот калькулятор
Извините но даже близко не попадает этот калькулятор
Извините, без калькулятора статическую тягу можно расчитать за 5 мин. Задавать нужно реальные данные. С калькулятором можно получать любые желаемые результаты, только вводите более высокие обороты, больше диаметр винта и побольше шаг. Ну еще плотность воздуха можно загустить.
может я чего не понимаю - ввожу реальные данные : APC 12.25X3.75 обороты 13300 получаю тягу 5.13 кг!!! в реальности же 3.4 !! где подвох? или что из этого следует?
4750 киллограмм!!!
Прошу прощения, ошибка, 4,75 кг.
может я чего не понимаю - ввожу реальные данные : APC 12.25X3.75 обороты 13300 получаю тягу 5.13 кг!!! в реальности же 3.4 !! где подвох? или что из этого следует?
А вы действительно раскрутили этот винт до 13(!)300? Это много, и тяга в районе 5 кг выглядит вполне реальной. На больших оборотах каждая сотня дает ощутимый прирост.
Столько намерил тахометр в 9зап и оснований не верить нет. Многие не верят в 3.4 кг , но вот так оно и есть.
двигатель OS MAX 70(ultimaet)-гор5%,винт-12х6-3,3кг, винт-13х7-3,6кг, но это не предел,т.к. для 4-х тактников нужны немного другие(закрутка и площадь “лопаты” к консоли винта) пропеллеры и подбор эмперическим методом(доводка стандартного винта,которые выпускаются,в основном,для 2-х такт.)но надо помнить,что при разгоне модели-в.винт начинает разгружаться.легко проверить поведение данного пропеллера на двигателе( с динамометром или точным безменом) с домашним вентилятором-вы подносите к работающему двигателю работающий вентилятор от2-х метров до упора к вращающемуся в.винту и увидите скачки или падения тяги и если можете определить скорость возд. потока вентилятора-то можете подобрать пропеллер для своего двигателя и модели,зная на каких эволюциях она будет у вас летать.
Типа калькулятор :personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
Зачем обсуждать эту паталогию? Похоже, ребята не вполне понимали, что писали, или как программировать калькулятор. Вот и результат…
Возьмите, например, их Static Thrust Calculator (ссылка там же), у них тяга вообще не зависит от шага – хоть ставь 10, хоть 0.1. Только
мощность двигателя меняется. Жаль, что нулевой шаг, или, хуже того, отрицательный, калькулятор не съедает, а то посмотрел бы, как это винт с нулевым (или обратным) шагом дает тягу 1.5кг, да еще и при нулевой мощности мотора!
А вообще, есть где-нибудь нормальный каклькулятор тяги для ДВСных моторов? Для электрических есть, и вполне нормальные, а вот на наши ДВС как-то не встречал, во всяком случае про самые популярные APC Sport.
А вообще, есть где-нибудь нормальный каклькулятор тяги для ДВСных моторов?
Кажется повторяюсь. Сам термин “тяга мотора” не корректен. Задаете винт (шаг, диаметр и обороты) статическая тяга с точностью + 5-7% просчитывается за 3 минуты на простом калькуляторе. Результат, конечно теоретический. Практический со стенда, с динамометром может быть производным от состояния мотора и качества или правильности установленного винта, при этом нужно достоверно знать обороты мотора, чтобы судить о макс. эффективности. (?Формула нужна?)
(?Формула нужна?)
Да
Сам термин “тяга мотора” не корректен
Разумеется; поскольку говорим о тяге на винтах, использумых с ДВС. Но вроде пока ни у кого недоразумений не возникало, так что зачем насиловать язык?
Задаете винт (шаг, диаметр и обороты) статическая тяга с точностью + 5-7% просчитывается за 3 минуты на простом калькуляторе.
Формула нужна?
Конечно, давайте Вашу формулу. Те, что я видел из той породы, где просто задаешь шаг, диаметр и обороты, дают очень грубый результат, зачастую существенно неправильно, а вовсе не +(5-7)%. Основано на собственном опыте (деревянный TopFlite 10x6 против APC Sport 10x6), на хорошо выверенных экспериментально детальных калькуляторах, на опыте других людей, которые сами измеряли статическую тягу и энергопотребление электромоторов, которые они продают.
Да и легко понять, что такой простой формулы быть не должно: возьмите, к примеру, простенький самодельный пропеллер с плоскими закрученными лопастями – что-то вроде GWS HD серии для электричек. Для них шаг, грубо говоря, связян с углом закрутки, ну и диаметром. Главное, он не зависит от ширины лопасти! Так вот, делайте эти лопасти уже и уже – ясно, что тяга (при данных оборотах) будет стемиться к нулю, когда ширина лопасти становится очень малой. Где в Вашей формуле это свойство винта?
Так что дайте марку своего калькулятора, если он такой умный за 3 минуты. Моя Mathematica таких вычислений честно делать не умеет…