Объем двигителя в F3A

vovic
Павел_Филиппов:

Я конечно понимаю, что судейство в таких классах субъективно, но чтобы на столько…

А по мне - чем больше таких сборов, тем лучше. Полезное дело делают ребята из этого клуба. Наберет обороты массовость - там и качество судейства подтянется.

4444
Павел_Филиппов:

В тушино, в прошлом году были некие соревнования по 3d пилотажу. Там было две F3A пилотажки с бензиновыми двигателями. Сто процентов тяговооруженность у них была больше единицы. Я не знаю сколько они весили… Не знаю что за двигатели у них были, но выхлоп назад и очень похожи на этот moki, возможно не 22, а 30 кубов. А может ZDZ 40 кубов.
Интересно кстати, что оптимальнее построить для тренировок, маленький самолет, предположим под 50 ос макс или большой под бензиновый двигатель?
Маленький будет больше подвержен влиянию ветра наверное, а у большого тяговооруженность будет недостаточна…

😂
У этих товарищей на европе стоят ZDZ40RE с задним выхлопом!
И тяговооружённость с этим звэрэм не меньше 1.8 что и нужно для F3A!!!

Павел_Филиппов
4444:

😂
У этих товарищей на европе стоят ZDZ40RE с задним выхлопом!
И тяговооружённость с этим звэрэм не меньше 1.8 что и нужно для F3A!!!

А в 5 кг они укадывались или нет? Нет информации?

mavr
4444:

😂
У этих товарищей на европе стоят ZDZ40RE с задним выхлопом!
И тяговооружённость с этим звэрэм не меньше 1.8 что и нужно для F3A!!!

А вибрация самолет не разваливает? Как они с ней боролись?

lyoha

Если вы думаете, что у YS 140DZ вибрации меньше, то спешу обрадовать - этот мотор разваливает самолет эффективнее любой бензинки.

Павел_Филиппов
lyoha:

Если вы думаете, что у YS 140DZ вибрации меньше, то спешу обрадовать - этот мотор разваливает самолет эффективнее любой бензинки.

Вот вот, я понаблюдал со стороны YS 140 уж точно не меньше вибрирует. Там в капоте под иглу огромное отверстие сделано наверное как раз из-за этого.

mavr

Так любой YS вибрирует как штырррр если его дрынькнуть. Но - чем больше объем, тем сильнее колебания и момент. Для сорока кубов они, наверное, посущественнее чем для 25. Не имел дело с бензином, просто интересуюсь. С YSs - имел, боремся - полиуретановый подвес, кольцо…

Павел_Филиппов
mavr:

С YSs - имел, боремся - полиуретановый подвес, кольцо…

А можно поподробнее? Что за кольцо такое?

Мик

Да если можно подробностей про борьбу с вибрацией. В первую очередь что это за полеуретан и где его берут. Сколько точек крепления у мотора, сколько у трубы. Насколько жёстко должна быть закреплена труба. Надо-ли крепить патрубок. Короче тоже испытываю некие трудности с виброгашением. Мотор 140 RX.
С уважением Михаил.

mavr
Мик:

Да если можно подробностей про борьбу с вибрацией. В первую очередь что это за полеуретан и где его берут. Сколько точек крепления у мотора, сколько у трубы. Насколько жёстко должна быть закреплена труба. Надо-ли крепить патрубок. Короче тоже испытываю некие трудности с виброгашением. Мотор 140 RX.
С уважением Михаил.

Хьдовская моторама это классно но не дешево. Мотор крепится на 4 куска полиуретана (применяется для набоек каблуков). Конструкция позволяет крутить мотор как хочешь и менять жесткость подвеса. Он висит в водухе на растяжках.

фотки любезно предоставил Игорь Козельцев.

Nose ring (кольцо) выглядит так. Покупается тоже там.
www.centralhobbies.com/Engines/nose_rings.html

4444

В 5кг они вроде укладывались. Но не 100%!
А яманда долбит гораздо сильнее бензина…

Павел_Филиппов

Еше вопрос, почти по теме 😃 Зачем деают на многих F3A пилотажках воздухозаборники по бокам в носовой части? На сколько я понимаю, это не для охлождения двигателя… Может быть для увеличения площади сечения фюзеляжа, чтобы на пикированиях модель не так сильно разгонялась? Или я ошибаюсь?

lyoha

А для чего, кроме как не охлаждения. Если вы думаете, что мотор работает в очень комфортном температурном режиме, то очень ошибаетесь.

4444

Картер ведь тоже греется…

Tomahawk
4444:

В 5кг они вроде укладывались. Но не 100%!

стопудово уложились,я с Серегой в прошлом году болтал…

Павел_Филиппов
Tomahawk:

стопудово уложились,я с Серегой в прошлом году болтал…

Но тем не менее на “юношеском чемпионате мира F3A” они были с YS 140.

lvmaxx

Насчет моторамы.
Вот здесь принцип тот же, но несколько другой конструктив.
Покупать у япошек не стоит, сделано на меньшие моторы, да и дорого. А вот повторить можно.

Tomahawk
Павел_Филиппов:

Но тем не менее на “юношеском чемпионате мира F3A” они были с YS 140.

Яблоков стопудово 😃 он в одном туре не завелся…

А что касается Бутузова, ща фотки глянул, реально ямада 😃

Павел_Филиппов
lvmaxx:

Насчет моторамы.
Вот здесь принцип тот же, но несколько другой конструктив.
Покупать у япошек не стоит, сделано на меньшие моторы, да и дорого. А вот повторить можно.

Я вот тоже думаю, что можно, надо только подобрать материал самих подушек, гасящих вибрацию.

Добавлено

Tomahawk:

Яблоков стопудово 😃 он в одном туре не завелся…
А что касается Бутузова, ща фотки глянул, реально ямада 😃

Видимо были причины поставить ямаду. Только вот не ясно какие…

Tomahawk
Павел_Филиппов:

Видимо были причины поставить ямаду. Только вот не ясно какие…

у них вроде че то с центровкой не сильно хорошо получалось…