Объем двигителя в F3A

Павел_Филиппов
toxa:

Хорошо, поставим вопрос по-другому. За счет чего вы выкроите эти 200 грамм?

200 грамм это сколько в %% от массы двигателя? 😃

200 грамм - это приблизительно 20 - 25% массы двгателя, но не понятно к чему такой вопрос?
а от общей массы это 4%. Я думаю можно 4% выкроить как-нибудь. Бальзу подобирать например.

mavr
Павел_Филиппов:

200 грамм - это приблизительно 20 - 25% массы двгателя, но не понятно к чему такой вопрос?
а от общей массы это 4%. Я думаю можно 4% выкроить как-нибудь. Бальзу подобирать например.

Сомнительный мотор. Да еще с таким весом. Не слышал про него отзывов. Но 200 грамм веса не так просто выкроить, бальза тут непричем. Даже если самолет вкладывается в 5кг, на вертикали каждые 50 грамм чувствуются. это хорошо видно по выгоранию топлива. Чемпионские модели 4400-4500, бензин на них не ставят. А это уже о чем-то говорит. Для тренировок бензин пойдет, но чем лучше модель летит на тренировке, тем меньше тренироваться надо.

Павел_Филиппов
mavr:

Сомнительный мотор. Да еще с таким весом. Не слышал про него отзывов. Но 200 грамм веса не так просто выкроить, бальза тут непричем. Даже если самолет вкладывается в 5кг, на вертикали каждые 50 грамм чувствуются. это хорошо видно по выгоранию топлива. Чемпионские модели 4400-4500, бензин на них не ставят. А это уже о чем-то говорит. Для тренировок бензин пойдет, но чем лучше модель летит на тренировке, тем меньше тренироваться надо.

В тушино, в прошлом году были некие соревнования по 3d пилотажу. Там было две F3A пилотажки с бензиновыми двигателями. Сто процентов тяговооруженность у них была больше единицы. Я не знаю сколько они весили… Не знаю что за двигатели у них были, но выхлоп назад и очень похожи на этот moki, возможно не 22, а 30 кубов. А может ZDZ 40 кубов.
Интересно кстати, что оптимальнее построить для тренировок, маленький самолет, предположим под 50 ос макс или большой под бензиновый двигатель?
Маленький будет больше подвержен влиянию ветра наверное, а у большого тяговооруженность будет недостаточна…

vovic

Не надо путать 3D - открытый класс и F3A. В первом бывают самолеты и по 10 кГ запросто.

Насчет тренировок. Если выступать предстоит на скрипке, то тренироваться на рояле бесполезно. Самолеты весом 2 кГ и 5 кГ - управляются совершенно по разному.

Павел_Филиппов
vovic:

Не надо путать 3D - открытый класс и F3A. В первом бывают самолеты и по 10 кГ запросто.

Тамы были две пилотажки именно F3A. Europe назывались. И бензиновый двигатель я так понял они поставили именно из соображений экономии на тренировках. Зачем на соревнованиях этих они выступали не понятно, так, ради прикола может… Судя по всему само мероприятие это тоже ради прикола провели.
вот фотки
Я конечно понимаю, что судейство в таких классах субъективно, но чтобы на столько…

vovic
Павел_Филиппов:

Я конечно понимаю, что судейство в таких классах субъективно, но чтобы на столько…

А по мне - чем больше таких сборов, тем лучше. Полезное дело делают ребята из этого клуба. Наберет обороты массовость - там и качество судейства подтянется.

4444
Павел_Филиппов:

В тушино, в прошлом году были некие соревнования по 3d пилотажу. Там было две F3A пилотажки с бензиновыми двигателями. Сто процентов тяговооруженность у них была больше единицы. Я не знаю сколько они весили… Не знаю что за двигатели у них были, но выхлоп назад и очень похожи на этот moki, возможно не 22, а 30 кубов. А может ZDZ 40 кубов.
Интересно кстати, что оптимальнее построить для тренировок, маленький самолет, предположим под 50 ос макс или большой под бензиновый двигатель?
Маленький будет больше подвержен влиянию ветра наверное, а у большого тяговооруженность будет недостаточна…

😂
У этих товарищей на европе стоят ZDZ40RE с задним выхлопом!
И тяговооружённость с этим звэрэм не меньше 1.8 что и нужно для F3A!!!

Павел_Филиппов
4444:

😂
У этих товарищей на европе стоят ZDZ40RE с задним выхлопом!
И тяговооружённость с этим звэрэм не меньше 1.8 что и нужно для F3A!!!

А в 5 кг они укадывались или нет? Нет информации?

mavr
4444:

😂
У этих товарищей на европе стоят ZDZ40RE с задним выхлопом!
И тяговооружённость с этим звэрэм не меньше 1.8 что и нужно для F3A!!!

А вибрация самолет не разваливает? Как они с ней боролись?

lyoha

Если вы думаете, что у YS 140DZ вибрации меньше, то спешу обрадовать - этот мотор разваливает самолет эффективнее любой бензинки.

Павел_Филиппов
lyoha:

Если вы думаете, что у YS 140DZ вибрации меньше, то спешу обрадовать - этот мотор разваливает самолет эффективнее любой бензинки.

Вот вот, я понаблюдал со стороны YS 140 уж точно не меньше вибрирует. Там в капоте под иглу огромное отверстие сделано наверное как раз из-за этого.

mavr

Так любой YS вибрирует как штырррр если его дрынькнуть. Но - чем больше объем, тем сильнее колебания и момент. Для сорока кубов они, наверное, посущественнее чем для 25. Не имел дело с бензином, просто интересуюсь. С YSs - имел, боремся - полиуретановый подвес, кольцо…

Павел_Филиппов
mavr:

С YSs - имел, боремся - полиуретановый подвес, кольцо…

А можно поподробнее? Что за кольцо такое?

Мик

Да если можно подробностей про борьбу с вибрацией. В первую очередь что это за полеуретан и где его берут. Сколько точек крепления у мотора, сколько у трубы. Насколько жёстко должна быть закреплена труба. Надо-ли крепить патрубок. Короче тоже испытываю некие трудности с виброгашением. Мотор 140 RX.
С уважением Михаил.

mavr
Мик:

Да если можно подробностей про борьбу с вибрацией. В первую очередь что это за полеуретан и где его берут. Сколько точек крепления у мотора, сколько у трубы. Насколько жёстко должна быть закреплена труба. Надо-ли крепить патрубок. Короче тоже испытываю некие трудности с виброгашением. Мотор 140 RX.
С уважением Михаил.

Хьдовская моторама это классно но не дешево. Мотор крепится на 4 куска полиуретана (применяется для набоек каблуков). Конструкция позволяет крутить мотор как хочешь и менять жесткость подвеса. Он висит в водухе на растяжках.

фотки любезно предоставил Игорь Козельцев.

Nose ring (кольцо) выглядит так. Покупается тоже там.
www.centralhobbies.com/Engines/nose_rings.html

4444

В 5кг они вроде укладывались. Но не 100%!
А яманда долбит гораздо сильнее бензина…

Павел_Филиппов

Еше вопрос, почти по теме 😃 Зачем деают на многих F3A пилотажках воздухозаборники по бокам в носовой части? На сколько я понимаю, это не для охлождения двигателя… Может быть для увеличения площади сечения фюзеляжа, чтобы на пикированиях модель не так сильно разгонялась? Или я ошибаюсь?

lyoha

А для чего, кроме как не охлаждения. Если вы думаете, что мотор работает в очень комфортном температурном режиме, то очень ошибаетесь.

4444

Картер ведь тоже греется…

Tomahawk
4444:

В 5кг они вроде укладывались. Но не 100%!

стопудово уложились,я с Серегой в прошлом году болтал…