er-в топливо
Но в машине чуйствуетя благотворное влияние ER.
В коробке и в двигателе. Заливаю каждый раз. (ВАЗ 2109)
Сам долго смеялся, но попробовал и не жалею.
У них новая версия вышла - МТ2(кажется).
Всем привет! У меня вот какой вопрос. Есть такая присадка в масло ,по моему называется ER(типа какой то победитель трения), мне про неё в автозапчастях втирали. Ток вот, пользовался кто нибудь ентой штуковиной, и стоит ли добавлять её втопливо? Заранее всем спасибо.
На мой взгляд, все эти добавки и присадки,-очередная уловка выкачать деньги из кармана простодушных потребителей! Все серьёзные производители моторных масел тратят огромные средства на исследования и разработку своих продуктов. А тут появляется очередной какой-нибудь непризнанный “гений” и одним махом решает все моторные проблемы.
В своё время при сдаче автомобильного двигателя в ремонт, мастер задавал вопрос:" какие нибудь присадки добавлял в масло?" При положительном ответе, был от ворот поворот, т.к. многие присадки образуют нерастворимые отложения (коксы), которые невозможно было удалить даже в ультразвуковой ванне, со всеми вытекающими для двигателя негативными последствиями.
Но в машине чуйствуетя благотворное влияние ER.
В коробке и в двигателе. Заливаю каждый раз. (ВАЗ 2109)
Сам долго смеялся, но попробовал и не жалею.У них новая версия вышла - МТ2(кажется).
И чем чуствуется?
И в чём выражается?
С уважением
Добро. Спасибо за ответ. Для себя сделал вывод:- на эти деньги куплю себе в" Техноспорте" два жбана топлива. Еще раз спасибо всем кто ответил.
А какое отношение это имеет к самому продукту? Инструкции печатают люди совершенно далекие от науки… Физики наверно все такие… Я по образованию химик (МГУ), и мне как-то по барабану что там написано на бумажке (в плане ошибок или неправильного перевода).
Вы уж извините, но меня поражает как люди (здесь на форуме) легко уходят от топика. Возьмите, например, вопрос о закрытии завода МДС… ответ на простой вопрос утащил людей в сравнения из серии кто круче.
Еще раз извиняюсь. Отвечать на мое высказывание не нужно, я все равно ввязываться в спор не буду 😃
Инструкции к подобным чудо-средствам (отменяющим законы физики!) пишут те же полубомжи, которые в захламленных гаражах из отработки, взятой у ближайшего сервиса, эти волшебные жидкости в ржавой бочке и делают.
Добавлено
И чем чуствуется?
И в чём выражается?С уважением
Чем, чем… Обонянием, осязанием и самовнушением. А ещё по ночам снится, как она, ласточка 09-я, благодарит за пищевые добавки…
Добавлено
Но в машине чуйствуетя благотворное влияние ER.
В коробке и в двигателе. Заливаю каждый раз. (ВАЗ 2109)
Сам долго смеялся, но попробовал и не жалею.У них новая версия вышла - МТ2(кажется).
Самому попробовать и в машину залить - две большие разницы…
Кстати. Использую ЕР с недавнего времени для нарезания резьб. Эффект - супер гуд. Просто окунаю в него метчик. Предпологаю, что в металлообработке оно также будет работать.
В моторы не лил, но знаю человека, который добавляет в топливо несколько капель. У него всё в порядке. По крайней мере негативных моментов не замечено.
Все про хлорпарафины и прочие жижы на их основе давно уже перетерто в порошок на очень известном сайте:
www.svong-1.com/index/index.htm
"ER:
Сделан из хлорпарафина - 100%
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2 000 000$
Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим “тонкий синтез” - полностью готов к употреблению.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую в Зеленограде, а настоящий американский ER, например здесь - www.cordoba.ru"
P.S. Вам метанола мало?..
Я лил. Лил двумя способами:
1 Бодяжил в топливо - примерно 2 мл на 1 литр;
2 Прыскал в карбюратор, потом заводил.
Единственная проблема была в засирании свечи - когда перед запуском в дышло ливануть, на свечу попадало и мешало нагреву. Приходилось продувать. При разбавлении в топливе проблем не было вовсе.
Реально - компрессия улучшилась. Так как двигатель сравнительно новый - сказать, стал ли он работать лучше - не могу, но не хуже - точно. При длительном хранении без дела (около месяца) намеков коррозии от ЕР не замеченно, после хранения завелся с одного дерга.
Блин ребята, модельный форум, а про машины начали …
Но если в продолжение этой темы… Пробовал я присадки на своих двух авто. Поначалу результат просто обалденный, мощность добавилась, давление масла поднялось, но результат на ОБОИХ моторах вышел одинаковый. Через 8000-9000 залегание поршневых колец.
Теперь в жизни ни одной присадки ни залью, только хорошее масло ( по возможности фирменное).
Пробовал заливать ЕР на КМД,не понял ничего,когда разобрал КМД после 1л топлива, очумел ,поршень ,как головешка черный закоксованный,так ,что больше не лью ER.Да и выхлоп вонючий(канцерогенный) 😃 😃