er-в топливо

Слепой_Пью

Все про хлорпарафины и прочие жижы на их основе давно уже перетерто в порошок на очень известном сайте:

www.svong-1.com/index/index.htm

"ER:

Сделан из хлорпарафина - 100%
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2 000 000$

Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим “тонкий синтез” - полностью готов к употреблению.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую в Зеленограде, а настоящий американский ER, например здесь - www.cordoba.ru"

P.S. Вам метанола мало?..

ADF

Я лил. Лил двумя способами:

1 Бодяжил в топливо - примерно 2 мл на 1 литр;
2 Прыскал в карбюратор, потом заводил.

Единственная проблема была в засирании свечи - когда перед запуском в дышло ливануть, на свечу попадало и мешало нагреву. Приходилось продувать. При разбавлении в топливе проблем не было вовсе.

Реально - компрессия улучшилась. Так как двигатель сравнительно новый - сказать, стал ли он работать лучше - не могу, но не хуже - точно. При длительном хранении без дела (около месяца) намеков коррозии от ЕР не замеченно, после хранения завелся с одного дерга.

SergeyFM

Блин ребята, модельный форум, а про машины начали …
Но если в продолжение этой темы… Пробовал я присадки на своих двух авто. Поначалу результат просто обалденный, мощность добавилась, давление масла поднялось, но результат на ОБОИХ моторах вышел одинаковый. Через 8000-9000 залегание поршневых колец.
Теперь в жизни ни одной присадки ни залью, только хорошее масло ( по возможности фирменное).

Андрей_механик

Пробовал заливать ЕР на КМД,не понял ничего,когда разобрал КМД после 1л топлива, очумел ,поршень ,как головешка черный закоксованный,так ,что больше не лью ER.Да и выхлоп вонючий(канцерогенный) 😃 😃