Сделан из хлорпарафина - 100%
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2 000 000$
Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим “тонкий синтез” - полностью готов к употреблению.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую в Зеленограде, а настоящий американский ER, например здесь - www.cordoba.ru"
1 Бодяжил в топливо - примерно 2 мл на 1 литр;
2 Прыскал в карбюратор, потом заводил.
Единственная проблема была в засирании свечи - когда перед запуском в дышло ливануть, на свечу попадало и мешало нагреву. Приходилось продувать. При разбавлении в топливе проблем не было вовсе.
Реально - компрессия улучшилась. Так как двигатель сравнительно новый - сказать, стал ли он работать лучше - не могу, но не хуже - точно. При длительном хранении без дела (около месяца) намеков коррозии от ЕР не замеченно, после хранения завелся с одного дерга.
Блин ребята, модельный форум, а про машины начали …
Но если в продолжение этой темы… Пробовал я присадки на своих двух авто. Поначалу результат просто обалденный, мощность добавилась, давление масла поднялось, но результат на ОБОИХ моторах вышел одинаковый. Через 8000-9000 залегание поршневых колец.
Теперь в жизни ни одной присадки ни залью, только хорошее масло ( по возможности фирменное).
Пробовал заливать ЕР на КМД,не понял ничего,когда разобрал КМД после 1л топлива, очумел ,поршень ,как головешка черный закоксованный,так ,что больше не лью ER.Да и выхлоп вонючий(канцерогенный) 😃😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c18d79a3df95500776f10ab":{"_id":"3c18d79a3df95500776f10ab","hid":126,"name":"gennady","nick":"gennady","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3e43a7e23df9550077796b64":{"_id":"3e43a7e23df9550077796b64","hid":1291,"name":"Мик","nick":"Мик","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"41448ee03df9550077793b90":{"_id":"41448ee03df9550077793b90","hid":4457,"name":"Андрей_механик","nick":"Андрей_механик","avatar_id":null,"css":""},"41f147403df95500777926d2":{"_id":"41f147403df95500777926d2","hid":5761,"name":"SergeyFM","nick":"SergeyFM","avatar_id":null,"css":""},"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42d4dec5997073007703a764","hid":25296,"title":"er-в топливо","views_count":5995,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"42d4dec5997073007703af05","first_ts":"2005-07-13T09:28:37.000Z","first_user":"42d257743df95500777901e4","last_post":"42e53645997073007703af2b","last_post_hid":20,"last_ts":"2005-07-25T18:58:13.000Z","last_user":"41448ee03df9550077793b90"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}