Norwel (двигатели Питерского пирометра)

wingmax

То что Вы купили отбраковку сомнений не вызывает. В 2002 году с звонил на Пирометр и какой-то хитрый дядька с “большой натугой” согласился продать " только при личном контакте" один мотор за 150$. При том, что в базовой комплектации такой мотор в американской лавке стоил 48$.

Мотор действительно классный и стоит попытаться купить другой с заведомо проверенной поршневой. Либо запчасти отдельно купить. Делать самодельный поршень не сосетую. Сделан он не из аллюминия, а из САС. А бонки (или как Вы их проушинами называете) разбили при фиксации пальца, или при попытке запускать залитый мотор стартером. Попался мне как-то пращур Норвела - Стелс с раздолбаной нижней головкой шатуна, стартером же измотаной. Сделал новый шатун, что не так сложно.
И - спокойнеее 😃) Не такое еще увидите. Удачи.

paradox

Мы действительно получали двигатели с завода только в упаковке, с инструкцией и штампом отк

Steppen_Wolf
klen_s:

Поршень я сам сделаю, если на Пирометре не сумели. Если посоветуете альтернативу сдам нехрен… А ведь так хотелось поддержать от. производителя.

Ну вот! В корне неверная позиция! Из-за таких вот людей мы имеем, например, те “жигули”, которые имеем! 😃
2100-вполне приличная, если не сказать больше, сумма для такой покупки. Какого рожна покупатель должен, заплатив 2100, еще работать напильником?
Если так баловать производителя, нафиг ему напрягаться? И так схавают…
Вообщем-я бы сдал нафиг.
В том же техноспорте, да и в термике вроде, есть AP-06. Радиокарб, вал в подшипниках качения… стоит 1600. Я пользую AP-09(1.5см3), все OK. Думаю, что AP-06 тоже отличный мотор.
Да и GP-07 от TT народ вроде пользует-и хвалит. Правда, там коленвал на втулке скольжения, так что я бы взял AP-06.
Зачем платить больше и кормить бракоделов?

klen_s
Steppen_Wolf:

Ну вот! В корне неверная позиция! Из-за таких вот людей мы имеем, например, те “жигули”, которые имеем! 😃
2100-вполне приличная, если не сказать больше, сумма для такой покупки. Какого рожна покупатель должен, заплатив 2100, еще работать напильником?
Если так баловать производителя, нафиг ему напрягаться? И так схавают…
Вообщем-я бы сдал нафиг.
В том же техноспорте, да и в термике вроде, есть AP-06. Радиокарб, вал в подшипниках качения… стоит 1600. Я пользую AP-09(1.5см3), все OK. Думаю, что AP-06 тоже отличный мотор.
Да и GP-07 от TT народ вроде пользует-и хвалит. Правда, там коленвал на втулке скольжения, так что я бы взял AP-06.
Зачем платить больше и кормить бракоделов?

Начсет неверно - мне нужен двигатель массой до 100 гр. Norvel 0.074 имеет массу с глушителем 64гр. GP-07 тяжелый и не подходит фланец крепления (нужны лапки).
AP - 06 я такого не знаю и не видел, обязательно гляну. Так что сдам я двигатель назад, заберу деньгм и вставлю 2100р себе в задницу. Потому что их неначто будет патратить. Такое часто у мня бывает.

Ты неправ втом что НЕ ЖИГУЛИ У НАС ТАКИЕ ПОТОМУЧТО… а Я ТАКОЙ ПОТОМУЧТО ТАКИЕ ЖИГУЛИ. Не нада путать причину и следствие.

Добавлено

Нашел еще один подходящий двигатель - SC 061
Завтра поеду куплю китайский двигатель и наверно успакоюсь.
Мдя…, с китайского CS никак соскачить не удается. Это будет не первый их двигатель у меня. Что пародаксально, я не экономлю деньги на двигателях!

OVK
Steppen_Wolf:

2100-вполне приличная, если не сказать больше, сумма для такой покупки.

Вообщем-я бы сдал нафиг.
В том же техноспорте, да и в термике вроде, есть AP-06. Радиокарб, вал в подшипниках качения… стоит 1600. Я пользую AP-09(1.5см3), все OK. Думаю, что AP-06 тоже отличный мотор.
Да и GP-07 от TT народ вроде пользует-и хвалит. Правда, там коленвал на втулке скольжения, так что я бы взял AP-06.
Зачем платить больше и кормить бракоделов?

Привет!
АП06 - движок на втулке, вроде бы… АП09 - на подшипниках, но это “укороченный” АП15 - тяжелый… Норвел 074 - чемпион в своем хоббийном классе, очень популярен на Западе. ТТ от Норвела отличается стандартной свечкой (+) и средними характеристиками (-).
Удачи!
ЗЫ. Все что изложил - прямо из памяти, мог ошибиться… Если поправите, или проверите, спасибо.

Steppen_Wolf
klen_s:

AP - 06 я такого не знаю и не видел, обязательно гляну. Так что сдам я двигатель назад, заберу деньгм и вставлю 2100р себе в задницу. Потому что их неначто будет патратить. Такое часто у мня бывает.

Ну, можно и так использовать, конечно…
Но я бы съездил в техноспорт и купил AP061, тока что посмотрел-в прайсе есть, и стоит всего 1400р. А 2100-1400=700р. можно и в ()() засунуть, если нравится 😃
Да, забыл сказать-наддув бака там есть-надеюсь, не помешает?

klen_s

Ты неправ втом что НЕ ЖИГУЛИ У НАС ТАКИЕ ПОТОМУЧТО… а Я ТАКОЙ ПОТОМУЧТО ТАКИЕ ЖИГУЛИ. Не нада путать причину и следствие.

Чего-то я не понял вот тут…
Может, не закомплексован просто?
Если хочешь-могу в личке рассказать-про жигули и т.п. 😃

klen_s

Нашел еще один подходящий двигатель - SC  061
Завтра поеду куплю китайский двигатель и наверно успакоюсь.
Мдя…, с китайского CS никак соскачить не удается. Это будет не первый их двигатель у меня. Что пародаксально, я не экономлю деньги на двигателях!

AP качественнее SC ИМХО.

klen_s
Steppen_Wolf:

Но я бы съездил в техноспорт и купил AP061, тока что посмотрел-в прайсе есть, и стоит всего 1400р.

Возможно это проходной вариант. Щас попопробую разобратся что такое AP061.

Д_Заточник

Моторы действительно больше не выпускаются. У меня 074. Нареканий нет.
Из плюсов - большая мощность при маленьком весе, экономичный, один полет в 10-12 минут на баке в 60 грамм. Неплох держит режимы при перегазовках, что для маленькой кубатуры большая удача. Скоростной, любит винт 6 х 4. На эволюциях не глохнет.

Из минусов - любит нитру, процентов 5, не меньше. Рукой заводить плохо, хотя возможно. Я перешел на стартер, потому как летать охота. Был небольшой дефект сборки: из под головки-свечи сифонило масло. Вылечилось отжигом прокладки и притиркой головки свечи. Вместо стандартной головки комплектуется головкой-свечой, чо с одной стороны добавляет мощи, а с другой делает его крайне неремонтопригодным. Вариант головы под стандартную свечу (а есть и такое) сильно уменьшает его мощу.

Steppen_Wolf
OVK:

Привет!
АП06 - движок на втулке, вроде бы… АП09 - на подшипниках, но это “укороченный” АП15 - тяжелый… Норвел 074 - чемпион в своем хоббийном классе, очень популярен на Западе. ТТ от Норвела отличается стандартной свечкой (+) и средними характеристиками (-).
Удачи!
ЗЫ. Все что изложил - прямо из памяти, мог ошибиться… Если поправите, или проверите, спасибо.

Да, глушак на скрепке.
Да, китайское, а кто-то говорил что нет?
Но коленвал на шариках. Вот цитата:
“Ballraced crankshafts and ABC piston/liners”
AP-06

OVK
Steppen_Wolf:

Да, глушак на скрепке.
Да, китайское, а кто-то говорил что нет?
Но коленвал на шариках. Вот цитата:
“Ballraced crankshafts and ABC piston/liners”
AP-06

Китайцы молодцы!
Только инфы о их продукции маловато - оно понятно, пашут у станков, некогда заниматься писанием 😃 . Часто узнаешь из “вторых” рук и нужно все проверять - лучше подержав в руках, попробовать в деле.
К сожалению, пока не удалось подержать в руках АП06. Если китайцы вставили в носок картера шарик - браво. А сомнения потому, что в описаниях этой модели нет указаний на “подшипниковость”, нет подшипников в списках запчастей… Да и не лезет подшипник по размерам и конструкции. Но если есть - следующий в моей коллекции будет АП06. 😃
Удачи!

klen_s

Вопрос успешно решен.

Бракованный Норвел сдал в магазин. Продавец увидев в моей руке пакетик с вчера проданным двигателем без слов понял о чем будет речь. Все культурно. По глазам было видно в каком неудобном положении он оказался, потому что видимо знал что девайс не рабочий. Называть магазин не буду потомучто люди не стали хамить и гнать пургу. Не хочется плохо говорить. Надеюсь магазин исключит дальнейшие недаразумения исключив продажу этого товара (видел еще 3 штуки). Самое правильное как мне кажется распродать по узлам - и деньги отобьются и потребителей не надо будет кидать.

Далее веселей - “По совету друзеуй купил автомобиль марки МАСКВИЧ”
AP-061 в Термике. Спасибо за совет Steppen Wolf.

После расборки следущие выводы:
Сделан на 4 без минуса и плюса (по моей личной шкале качеств обработки металла только Saito получило 5+),
Конечно никаких шарико подшипников в двигателе нет, а вот бронзовая втулка в отличии от Норвела есть! НА 09 подшипники есть - и вообще 09 приятно было в руки взять. Китайцы видно как стараются.
Крепление карбюратора к картеру производится двуля болтами длинной 3мм - китайци в отличии о питерцев понимают что сквозной болт через канал всасывания будет мешать всасыванию.
Очень понравилось то что задняя крышка картера полностью никелирована или хромирована (такой роскаши не видеш даже порой у брендов) - нижняя головка шатуна целее будет.
Несмотря на то что в доументации написано что пара ABC у меня огромные сомнения. Поршень то из алюминия определенно, но вот цилиндр помойму не из латуни а вовсе из алюминия - ну уж очень легкий при толщине стенок в 2 мм, да еще и цвет у него вовсе не пористого хрома. Скорее всего алюминевый сплав сверху покрытый хромом. Вобщем загадка.
В качестве свечи используется головка-свеча, вроде как у Коксов.
Вес 56 грамм с глушителем и 53 без.
Игла смеси весит 4.5 грамма (тяжелая ручка за которую крутят пальцами - стандартного вида - на мой взгляд на таких двигателях излишество) - срежу лишнее нафиг и облегчу ее в 2,5 раза. Всетаки 4,5 рам при массе без глушителя 53 это для всеголишь иглы слишком много(причем она такая и ненужна и по другим критериям).
Также в доке на него написано что полностью изготовлен на обороудовании с числовым програмном управлении. Хе, хе, Китай значит таки закупил у японцев оборудование!

Двигатель расчитан на работу с топливом имеющим высокое содержание нитрометана 35-15% В доке написано что 15 это минимум. Но он у меня не получит нитрометана вообще! А получил второпластовую прокладку под головку в замен штатной в 4 раза более тонкую. Это мы еще посмотрим по нитрометан. Он еще мне его вырабатывать будет! Шутка.

Глушитель крепится на пружине - гадасть на мой взгляд. Думал что просверлю отверстия и поставлю 1мм шпильки как на Норвеле 074

  • хрен, нет места. ниче не попишеш.

Кстате для Steppen Wolf я приготовил прикол! - все двигатели под маркой AP и SC и CSG енто все тварения фирмы SC Engines Co. Поэтому вопрос что качественне SC или АP является в первом приближении некоректным. Докозательство - мне показали каталог этой фирмы. Почему разные названия - думаю маркетинг однако нах!

Несморя на все сказанное хочется порекомендовать Норвел 074 тем кто встретит не паленый а нормальный экземпляр. Тот же продавец сказал что Пирометр только прозводил эти двигатели и не более. А реализоввывала фирма Norvel. Если я правильно понял реализация в России этих двигателей просто была запрещена лецинзионным соглашением. Такчто заказывайте в америке.

Steppen_Wolf

Поздравляю!!! 😃
К стати, то, что AP это сиречь SC, я знал. Однако, как я и писал, сам пользую AP09 и доволен, а в термике спрашивал продавца(консультанта?), мол какие китайцы лучше? И мне сказали, что AP это хорошо. Поэтому так и написал. Думаю, ну вот у TOYOTA есть LEXUS, у NISSAN-INFINITY… А AP-это типа люксовое подразделение SC 😲 😲 😲
А вот то, что там шариков нет-это конечно я заблуждался-поверил рекламе и с оглядкой на AP09. Вот уж точно-нельзя рекламе верить, тока своим глазам/рукам.
Насчет нитры-я тоже ни разу не использовал, все время стандартное, в том числе и зимой. Хотя попробовать хочу-интересно, какая будет разница? Если все-таки попробую-напишу.
Пиши, как работает? Какая тяга? Винт какой-6х4?

С уважением,
Константин.

rrteam
klen_s

Вопрос успешно решен.
Бракованный Норвел сдал в магазин.

Мдя… чтот Новиков совсем расслабился.
Стыдно даж. 😦

klen_s
rrteam:

Мдя… чтот Новиков совсем расслабился.
Стыдно даж. 😦

А у вас в Питере, норвелы есть? А то я метнуть туда могу человека, он и привезет 074 если они там есть с запасными частями? Очень конструкция понравилась, за исключением крепления карба, но енто переделать 5 сек. Яб приобрел такой двигатель. Если есть , то просьба сообщить место их положения в славном городе Питер.

2_Steppen Wolf
Винта пока нет. обкатывать собираюсь на советском капроновом винте диаметром 175мм для 1,5 дизелей типа мк17. Винт к модели буден изготовлен позже. Куплю линеек грабовых в канцтоварах и склею их в пакет, из него вырежу то что мне нада.
На АР09 карбюратор немного другой но тип тотже - одна игла. Как работает? Мозг не парит при регулировке низких и высоких? Как приеместость?

pakhomov4
rrteam:

Мдя… чтот Новиков совсем расслабился.
Стыдно даж. 😦

Не-е-е 😁 Это не Валерик, это несуны собирать не умеют 😁 Мне тут давеча тритарабанили десяток, в полиэтилен закатаных… Взял по 25 р. за штуку 😛 Клиент был страшно доволен! А я их все раздарил 😃

paradox

реализация их в россии запрещена не была- мы их продавали в полный рост по гуманным ценам, но в остатках только 2.5см3 и выше.

klen_s
paradox:

реализация их в россии запрещена не была- мы их продавали в полный рост по гуманным ценам, но в остатках только 2.5см3 и выше.

А в чем причина остановки производства? Фирма Норвел нашла китайскогог производителя?

pakhomov4
klen_s:

А в чем причина остановки производства? Фирма Норвел нашла китайскогог производителя?

Продали землю, на которой расположено производство 😦 А это почти центр города…

paradox
pakhomov4:

Продали землю, на которой расположено производство 😦  А это почти центр города…

вот и верь после этого воплям президента о поддержке отечественного производителя 😠