Прошу помощи в реанимации КМД
Усиленно ЧИТАЕМ и ВПИТЫВАЕМ! И всё получится! Пособие для автомоделистов. Гусев, Осипов. Должна быть настольной…
Уважаемые молодые люди крутая колбаса 6800, alex886400, unbendable, к сожалению поверхностные знания, крайне вредны в области моторостроения. Поэтому фраза ищите для Вас бесценна.
Меня прошу не записывать сюда, я за свою жизнь прочитал не мало книг по моторостроению и технологическим процессам при производстве.
Вы можете спросить “почему я тогда не делаю как положено” ответ очень простой, мне это не нужно, я никогда для себя не ставил задачу собрать двигатель что бы он работал на ровне с заводскими, имел большой моторесурс, был технологичным и т.д.
Я собираю ради удовольствия из того что есть, сегодня я его собрал, завтра завёл, а после завтра разобрал и собрал что то новое.
Меня прошу не записывать сюда, я за свою жизнь прочитал не мало книг по моторостроению и технологическим процессам при производстве.
Вы можете спросить “почему я тогда не делаю как положено” ответ очень простой, мне это не нужно, я никогда для себя не ставил задачу собрать двигатель что бы он работал на ровне с заводскими, имел большой моторесурс, был технологичным и т.д.
Я собираю ради удовольствия из того что есть, сегодня я его собрал, завтра завёл, а после завтра разобрал и собрал что то новое.
Молодец ,честный ответ , продалжай свои работы успехов тебе .
Вот так в патрон зажал:
Это уже, кое что. А вот если Вы вспомните,что вокруг любого прямоугольника(а цилиндр в плане прямоугольник) можно описать окружность,совсем хорошо будет.
А отверстие можно расточить, резец можно сделать из сверла.
Я собираю ради удовольствия
Отлично! А зачем писАть про это в АВИАМОДЕЛЬНОЙ ветке? Есть же курилка…
Это уже, кое что. А вот если Вы вспомните,что вокруг любого прямоугольника(а цилиндр в плане прямоугольник) можно описать окружность,совсем хорошо будет.
А отверстие можно расточить, резец можно сделать из сверла.
А по заготовке индикатором пройтись , перед расточкой отверстия под палец , то будет
совсем хорошо .
А зачем писАть про это в АВИАМОДЕЛЬНОЙ ветке? Есть же курилка…
А зачем тут писать посты которые не содержат какой либо полезной смысловой нагрузки? Для этого же есть курилка…
Надеюсь понятно…
Ищите…
Ща-а-а…
…
Это уже, кое что. А вот если Вы вспомните,что вокруг любого прямоугольника(а цилиндр в плане прямоугольник) можно описать окружность,совсем хорошо будет. А отверстие можно расточить, резец можно сделать из сверла.
не совсем понял, вы намекаете на четырехкулачковый патрон?
А резец для канавок стопорных колец у меня из маленького напильника выточен
сверлил сверлом 3мм потом рассверливал и шлифовал хвостовиком сверла с пастой
В этой операции самое главное получить перпендикулярность оси пальца и оси поршня, ну и естественно чтобы оси отверстий перекрещивались (если дезаксиация отсутствует). Имея только токарник вытачивается оправка с отверстием для заготовки поршня длиной, равной двум расстояниям от центра отверстия под палец до нижнего среза.
Вот накидал эскизик на скорую руку.
Имея только токарник вытачивается оправка с отверстием для заготовки поршня длиной, равной двум расстояниям от центра отверстия под палец до нижнего среза
Есть один нюанс не позволяющий использовать такую оправку, а конкретно то что чистовая проточка и шлифовка следуют за сверлением отверстия пальца и фрезеровкой.
Для использования оправки заготовка не должна быть длиной, а для проточки и шлифовки должна:(
И кстати у меня есть еще китайский фрезерный, но на токарнике значительно точнее выходит.
Есть один нюанс не позволяющий использовать такую оправку, а конкретно то что чистовая проточка и шлифовка следуют за сверлением отверстия пальца и фрезеровкой.
А причём здесь это. Оправка предназначена только для изготовления отверстия под палец - центровка, сверление, расточка, расточка канавок под стопорные кольца. Она обеспечивает 100 процентную перпендикулярность осей
После этого отрезание лишнего материала ну и дальнейшая обработка
Для использования оправки заготовка не должна быть длиной, а для проточки и шлифовки должна
Почему это? Проточка и шлифовка производится на своих оправках. Или вы зажимаете заготовку просто в патрон???
почему это?
потому что у меня 80 патрон, а если я зажму за короткое место то отцентровать трудно.
есть оправки других конструкций, но у меня нет возможности их изготовить щас, вот летом да.
Есть один нюанс не позволяющий использовать такую оправку, а конкретно то что чистовая проточка и шлифовка следуют за сверлением отверстия пальца и фрезеровкой.
Для использования оправки заготовка не должна быть длиной, а для проточки и шлифовки должна:(
И кстати у меня есть еще китайский фрезерный, но на токарнике значительно точнее выходит.
Нет все правильно,пропуск заготовки 0,3 мм.Откройте,Мерзликина ,там есть оправка(и не только там), для шлифовки (в Вашем случае проточки) поршня начисто с конусами. С фрезерным станком эту оправку запросто сделаете.
Я рисовать как Марат не умею,а тоб нарисовал. Попросите может нарисует.
потому что у меня 80 патрон, а если я зажму за короткое место то отцентровать трудно.
Да хоть 50-й! Вы зажимаете в ваш ПАТРОНЧИК кусок металла - протачиваете его в нужный размер с соответствующим допуском и насаживаете на него свою уже расточенную заготовку поршня и обрабатывайте дальше.
В общем всё понял - вам действительно лучше сначала почитать умные книжки, чтобы хотя бы основы узнать. На пальцах и на удалении 3000 км тяжело давать советы по изготовлению моторов…
для канавок стопорных колец
Нафига они в КМД?
Нафига они в КМД?
чтоб палец в окно не попал, в стандартном поршне есть же.