Прошу помощи в реанимации КМД
Уважаемое сообщество. Озадачился вопросом как реализовать HV для 6s 480-ки и стоит ли с этим заморачиваться?
Хочу взять Devil 480, на циклик можно взять TGY-306G-HV, на хвост можно думаю взять KST DS515MG, мотор Scorpion HKII-2221-2010kv, мозги микробист, а вот чем все это запитать ломаю голову. Или не мучиться и остаться на 6V?
Не мучайся, и оставь 6 вольт. Или ищи регуль с регулируемым напряжением ВЕСа, чтобы можно было выставить 7.4-8, тогда им и питай.
Вот как раз и ломаю голову какой регуль можно для этого приспособить, думал вдруг кто тоже этим озадачивался. Дополнительно UBEC вешать не хотелось бы. Тут бы и в раму бы влезть и всех накормить. Эх, чувствую я останусь на своем hobby wing platinum pro 40a. Смотрел YEP, а там с BEC еще хуже (зато в раму можно впихнуть)
Вот как раз и ломаю голову какой регуль можно для этого приспособить
У Кастлов Эджей бек до 8,4 в.
У Айсов до 7 в вроде, тоже неплохо.
Я конечно со всем согласен, но самый маленкий Кастл получается уже, как то и не маленьким. Castle Creations 50A Brushless ESC Phoenix Edge это самое маленькое что нашел: 43.4mm x 53.3mm x 21.4mm, 70.8g, это, как то боюсь сложновато будет разместить на 480-ке + с урезанной рамой для 6s. Айсы подходящие еще не попадались. Хочется чего то аналогичного YEP 40A по габаритам и весу но с лучшим BEC.
PHOENIX EDGE LITE 50 (25V 50 AMP) 25.4х50.8х23.2 (28g без проводов).
Я не агитирую.
Спасибо, это уже вариант!
А зачем Вы собираетесь резать раму под 6s? Сейчас на ХК есть акки под типоразмер 2200 3S, только 1300 6S. Он штатно встает в 450-480 размер.
Да и Gens Ace 1200 6S подойдет…
Для установки СС Edge 50 внутрь рамы, под аккумулятор, придется заниматься напилингом. И конденсаторы будут, как форштевень, торчать спереди… И перед перетяжеленный будет.
CC Lite 50 внутрь рамы я бы не советовал засовывать - ему там жарко будет. Ему место сбоку, под основной шестерней.
А моторка под 150T шестерню? А то есть KDE XF 1750kv (подороже, правда), там и 121T c 11-12 пиньоном нормально…
А в Микробисте гувернер уже реализовали? Оченно полезная штука…
Да я не собирался раму резать, просто у Devil площадка уже приспущена под большие аккумуляторы, соответственно под регуль внутри еще меньше места. А с PHOENIX EDGE LITE 50 вроде должен влезть, а будет греться, буду думать, у него запас вроде не маленький. По мотору расчитывал 10 пиньон для 121T. Гувернера в бисте я пока не обнаружил. Со временем можно будет и поменять его на что нибудь другое.
В microbeast гувернера нет,не ищите.
Да разборки с гувернером и выбор FBL будут следующим этапом, пока интересно какие плюсы будут от 7,4V.
перед перетяжеленный будет
Не будет - у конверсий под 360мм лопасти проблема как раз с перевесом на хвост, и даже не самые легкие Gens 6S 1200mah на носу не особо помогают.
А моторка под 150T шестерню?
Какая разница какая шестерня? Пиньеном можно подобрать нужное значение, просто придется поискать пиньен под 10Т или 11Т.
А в Микробисте гувернер уже реализовали? Оченно полезная штука…
Только нитро-гувернер, и только в версии AR7200BX, в обычном Бисте гувернера нет и не будет.
А с PHOENIX EDGE LITE 50 вроде должен влезть, а будет греться, буду думать, у него запас вроде не маленький.
Лайт серия ОДНОЗНАЧНО предназначена для установки в место с хорошим обдувом. Не надо его вовнутрь ставить.
Лайт серия ОДНОЗНАЧНО предназначена для установки в место с хорошим обдувом. Не надо его вовнутрь ставить.
На 6S токи будут небольшие, не больше 35А в пиках скорее всего, может пронесет?
Да вот тоже надеюсь, запас то есть. Смотрю народ на доминатор CC Talon 35 берет.
Жаль только по поводу самой затеи с HV 7,4 ни чего не пишут. Неужели никто не пробовал?
Летаю больше года на Castl LITE 50 под 6S, правда на 360 лопостях вылетов 6-8. Не греется ни фига регуль хоть и спрятан во внутрь 450 Pro v2
Мне 6 v вполне пока достаточно, может и дорасту в следующем сезоне что нужно будет больше 😃
А пока флипы бочки петли и легкое 3D вполне на данном сетапе тянет !
А регулятор под батарейной площадкой стоит? Или под шестерней?
А регулятор под батарейной площадкой стоит? Или под шестерней?
Регулятор стоит под батарейной площадкой !
Всем спасибо, сервы пришли, регуль едет, мотор будет пока Align 1800kV. Попутно борясь с кривыми алайновскими коничками, решил как FBL попробовать Robird G-31 (просто у меня Devil и Robird хорошо в его раму встает).
Не нашел похожей темы решил задать вопрос здесь, а можно ли как то прикрутить спектрумувскую тереметрию без приемника, имея только FBL с сателитами и модуль телеметрии с датчиками?
Не нашел похожей темы решил задать вопрос здесь, а можно ли как то прикрутить спектрумувскую тереметрию без приемника, имея только FBL с сателитами и модуль телеметрии с датчиками?
Да, просто подайте питание с FBL на разъем “data” (если у вас TM1000), отключив сигнальный провод. Естественно телеметрия будет только с датчиков. У меня так работает в паре c iKon.
Просто подать питание на модуль телеметрии? Модуль собираюсь взять TM1100, датчик оборотов и напряжения АКБ.
А модуль увидит именно этот передатчик?
Модулю передатчик не нужен, у него свой радио-тракт.
А как то модуль биндить с передатчиком надо? Как он узнает на какой именно передатчик информацию передавать?
А как то модуль биндить с передатчиком надо? Как он узнает на какой именно передатчик информацию передавать?
У него есть кнопка bind, которую нужно жать одновременно с включением… Иногда приходится с бубном попрыгать, но смысл в том что binding производится одновременно с FBL/приемником. То-есть на FBL вставляете bind plug, на TM1000/1100 нажимаете кнопку, все одновременно включаете и при благоприятном расположении звезд и нажатой кнопке на передатчике все с ним биндятся.
Биндить надо. Процедура бинда описана в инструкции к этому самому ТМ. Причем - через жопу, как минимум 3 руки надо, чтобы это успешно сделать 😉
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов. С Жидков Изучайте…
Если крепко схватить пальцами поршень и пальцами другой руки схватить кольцо, то должно быть возможно вращение их относительно друг друга. Это важно!
А алюминевый поршень нагревался или все на холодную происходило. А как на счет нагара тогда? ДА и еще: резьбу какую применяли- М ??Х??
Марки резцов назовите, мне доступны лишь Т15К6; ВК8 и есть заготовки Р18
Да как пойдет… Самокалом незнаю… В основном вк,растачивал эльбором,гексанитом, подобрать подачу и обороты - вперед и с песней!! (Это про ЧНМХ, кстати уж не БЛМЗ произврдства?)
А алюминевый поршень нагревался или все на холодную происходило. А как на счет нагара тогда? ДА и еще: резьбу какую применяли- М ??Х??
Нахолодную всё, нагревать там нечего, оно в моторе нагреется. Резьба М 6*0,75. До нагара у нас дело не доходило, так как чугуний брали какой попадётся, а попадался почему-то такой, который не особо ресурсистый. Просто заменяли эти поршни по мере их “просадки” и всего делов. Ну а если хороший чугун подобрать, то дело другое…
Берёте алюминий САС 1-50 или САС 1-400, точите поршень целиком, со стороны бустерного канала ( посередине ) сверлите отверстие 5мм. И о чудо!!! Всё работает.
Пару притирать очень слабую. На холодную заводится более-менее нормально, на горячую хорошо. Требуется балансировка вала. При обеднении смеси глохнет сразу.
У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.
Чугуний как коньяк чем старее тем лучше.
А если учесть что есть вероятность что в далеком 17 юнкера мочились на неё - так вообще историческая ценность.
Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б.
А тут вообще так, невзначай так и слил кто оградку ту поимел…
В далёких 70х был такой “маленький” дизелёк- “Пионером” назывался, достался мне такой без поршня. Поршень выточил из железнодорожной тормозной колодки. Колодку нужно брать выработанную которая прошла естественное старение и принудительную термообработку. Чугун качественный- тормоза вещь серьёзная. Про станину правильно подумали. Как-то слышал, что станины после отливки ставили в начале длиннющего склада, в конец склада на мех обработку она приходила через несколько лет естественно состарившись.
Свойства чугуна зависят от формы графита , в двигателях применяют высокопрочный чугун -этот материал имеет шаровидную форму графита.
этот материал имеет шаровидную форму графита.
Как его разглядеть?
Через мелкозрительную трубу…
Через мелкозрительную трубу…
Таперь понятно, а я в очках зырил-нифига не узрел.
Столько “вопросьев” по самому чугунию …
Раньше нужно было зад тащить как минимум в библиотеку или книжный магазин .
Сейчас пару кнопок нажать - vsempomogu.ru/tehnika/metal/282-21.html
Помогает когда не знал и забыл …
Таперь понятно, а я в очках зырил-нифига не узрел.
Очки видать не того калибру были …
Евгений, народ настолько ОБЛЕНИЛСЯ… Эх…
От спасибо, помогли. На досуге по внимательней почитаю.
Поместил сюда, ежли чаво не так простите. В связи с тем что нынче достать эфир ооч большая проблема то переделали старый добрый камод под калилку
Карбюратор поставили от умершей Энии, как бы отзывчивось на газ не айс но на РС пилотажечку можно. В принципе ни чего кроме гильзы и рубашки цилиндра не переделывали. Башку выточили из переплава люминьки и на поршне под верхом канавку проточили. Замерял Тахометром 12200оборотов крутит. На холостом 2100-2700 можно ниже но иногда глохнет.
Поместил сюда, ежли чаво не так простите. В связи с тем что нынче достать эфир ооч большая проблема то переделали старый добрый камод под калилку[video]youtu.be/BfJn-Ui2
Карбюратор поставили от умершей Энии, как бы отзывчивось на газ не айс но на РС пилотажечку можно. В принципе ни чего кроме гильзы и рубашки цилиндра не переделывали. Башку выточили из переплава люминьки и на поршне под верхом канавку проточили. Замерял Тахометром 12200оборотов крутит. На холостом 2100-2700 можно ниже но иногда глохнет.
Нет слов , одни эмоции:)😲😃😲😃😃😃
Уже брал,донышко поршня развалилось при первом пуске, на втором поршне пошли трещины в местах где находится поршневой палец.
А где сей материал можно достать, купить, отгрызть, отпилить?
В далекой школьной юности,когда я механичал у Димы Яременко, мы достали чугун для поршня именно питерского КМД следующим образом. В Киеве есть Лукьяновское кладбище. Оно уже не действующее, полузаброшенное, хотя там похоронены многие легендарные личности, в частности Петр Нестеров.Так вот, мы забрались в самую глубь, могилы конца прошлого века, практически все заброшенные и спилили ножовкой за 2 часа большой чугунный шар с поломанной ограды. Потом Дима порезал его на фрезере и сделал несколько поршней. КМД с ними работал идеально, лучшей работы мотора КМД с черной парой я не видел. Запуск , как у гонки с режима, без регулировки. Мы на равных воевали с бойцами с калилками. Пока те копошились, запуская свои калильные моторы, мы спокойно стояли и ждали не запуская свой, предварительно прогретый. КМД. За 5 секунд до начала боя я с одного удара запускал мотор и Дима взлетал.
Чугун был мелкозернистым на месте разлома ( последние несколько мм пилить уже не было сил и мы отбили его), темно-серого цвета. очень однородный. Видно умели наши предки ковать металл!
Оно уже не действующее, полузаброшенное, хотя там похоронены многие легендарные личности, в частности Петр Нестеров.
Я думаю он не обиделся бы на вас, такиж на благое дело:)😃😃
темно-серого цвета. очень однородный
Тут скорее лежит ответ на вопрос - почему естественное старение чугуния лучше чем искусственное.
Предки конечно многое что умели , от чего мы сейчас отошли , но если взять лет через 100 чугунный распред , то он тоже будет очень идеальным по отношению со свеже спеченным .
Причем некоторые стали обладают свойствами чугуна - а именно у них углерод переходит в графит .
Это если сильно не изменяет память какие то автоматки типа А339 - отменные стали для гильз с минимальным трением …
Этот процесс называется графитизирование стали.Не вдаваясь в подробности по маркам которые поддаются данной обработке очень хороший результат получается из поршневых пальцев дизельных двигателей автомашин.Я брал от “японцев”, получается хорошая пара чугун-сталь, с большим ресурсом.
Товарищи прошу помощи в теории точения и шлифования поршней.
Сам имею токарник китайский, и уже делал дюралевый поршень, но видно дюраль не та была.
Теперь хочу отлить болванку из поршневого алюминия и из неё точить.
Но остаются вопросы по притирке, и особенно приданию поршню конусности.
В дизельных КМД поршень не из алюминиевых сплавов, а из чугуна. Говорят подходит тот, что использовался бабушками и прабабушками в их утюгах, которые нагревались на огне.
мне не для дизельного, а для бензинового, но не суть.
меня процесс изготовления интересует, может кто поделится опытом?
Мил человек! Ведь сам процесс в две строчки не опишешь… А Вам самому видимо искать что-то неохота… И как делится опытом?
нет, я прочитал несколько интересных статей, но про конусность поршня там нет(