Прошу помощи в реанимации КМД
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов. С Жидков Изучайте…
Если крепко схватить пальцами поршень и пальцами другой руки схватить кольцо, то должно быть возможно вращение их относительно друг друга. Это важно!
А алюминевый поршень нагревался или все на холодную происходило. А как на счет нагара тогда? ДА и еще: резьбу какую применяли- М ??Х??
Марки резцов назовите, мне доступны лишь Т15К6; ВК8 и есть заготовки Р18
Да как пойдет… Самокалом незнаю… В основном вк,растачивал эльбором,гексанитом, подобрать подачу и обороты - вперед и с песней!! (Это про ЧНМХ, кстати уж не БЛМЗ произврдства?)
А алюминевый поршень нагревался или все на холодную происходило. А как на счет нагара тогда? ДА и еще: резьбу какую применяли- М ??Х??
Нахолодную всё, нагревать там нечего, оно в моторе нагреется. Резьба М 6*0,75. До нагара у нас дело не доходило, так как чугуний брали какой попадётся, а попадался почему-то такой, который не особо ресурсистый. Просто заменяли эти поршни по мере их “просадки” и всего делов. Ну а если хороший чугун подобрать, то дело другое…
Берёте алюминий САС 1-50 или САС 1-400, точите поршень целиком, со стороны бустерного канала ( посередине ) сверлите отверстие 5мм. И о чудо!!! Всё работает.
Пару притирать очень слабую. На холодную заводится более-менее нормально, на горячую хорошо. Требуется балансировка вала. При обеднении смеси глохнет сразу.
У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.
Чугуний как коньяк чем старее тем лучше.
А если учесть что есть вероятность что в далеком 17 юнкера мочились на неё - так вообще историческая ценность.
Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б.
А тут вообще так, невзначай так и слил кто оградку ту поимел…
В далёких 70х был такой “маленький” дизелёк- “Пионером” назывался, достался мне такой без поршня. Поршень выточил из железнодорожной тормозной колодки. Колодку нужно брать выработанную которая прошла естественное старение и принудительную термообработку. Чугун качественный- тормоза вещь серьёзная. Про станину правильно подумали. Как-то слышал, что станины после отливки ставили в начале длиннющего склада, в конец склада на мех обработку она приходила через несколько лет естественно состарившись.
Свойства чугуна зависят от формы графита , в двигателях применяют высокопрочный чугун -этот материал имеет шаровидную форму графита.
этот материал имеет шаровидную форму графита.
Как его разглядеть?
Через мелкозрительную трубу…
Через мелкозрительную трубу…
Таперь понятно, а я в очках зырил-нифига не узрел.
Столько “вопросьев” по самому чугунию …
Раньше нужно было зад тащить как минимум в библиотеку или книжный магазин .
Сейчас пару кнопок нажать - vsempomogu.ru/tehnika/metal/282-21.html
Помогает когда не знал и забыл …
Таперь понятно, а я в очках зырил-нифига не узрел.
Очки видать не того калибру были …
Евгений, народ настолько ОБЛЕНИЛСЯ… Эх…
От спасибо, помогли. На досуге по внимательней почитаю.
Поместил сюда, ежли чаво не так простите. В связи с тем что нынче достать эфир ооч большая проблема то переделали старый добрый камод под калилку
Карбюратор поставили от умершей Энии, как бы отзывчивось на газ не айс но на РС пилотажечку можно. В принципе ни чего кроме гильзы и рубашки цилиндра не переделывали. Башку выточили из переплава люминьки и на поршне под верхом канавку проточили. Замерял Тахометром 12200оборотов крутит. На холостом 2100-2700 можно ниже но иногда глохнет.
Поместил сюда, ежли чаво не так простите. В связи с тем что нынче достать эфир ооч большая проблема то переделали старый добрый камод под калилку[video]youtu.be/BfJn-Ui2
Карбюратор поставили от умершей Энии, как бы отзывчивось на газ не айс но на РС пилотажечку можно. В принципе ни чего кроме гильзы и рубашки цилиндра не переделывали. Башку выточили из переплава люминьки и на поршне под верхом канавку проточили. Замерял Тахометром 12200оборотов крутит. На холостом 2100-2700 можно ниже но иногда глохнет.
Нет слов , одни эмоции:)😲😃😲😃😃😃
Уже брал,донышко поршня развалилось при первом пуске, на втором поршне пошли трещины в местах где находится поршневой палец.
А где сей материал можно достать, купить, отгрызть, отпилить?
В далекой школьной юности,когда я механичал у Димы Яременко, мы достали чугун для поршня именно питерского КМД следующим образом. В Киеве есть Лукьяновское кладбище. Оно уже не действующее, полузаброшенное, хотя там похоронены многие легендарные личности, в частности Петр Нестеров.Так вот, мы забрались в самую глубь, могилы конца прошлого века, практически все заброшенные и спилили ножовкой за 2 часа большой чугунный шар с поломанной ограды. Потом Дима порезал его на фрезере и сделал несколько поршней. КМД с ними работал идеально, лучшей работы мотора КМД с черной парой я не видел. Запуск , как у гонки с режима, без регулировки. Мы на равных воевали с бойцами с калилками. Пока те копошились, запуская свои калильные моторы, мы спокойно стояли и ждали не запуская свой, предварительно прогретый. КМД. За 5 секунд до начала боя я с одного удара запускал мотор и Дима взлетал.
Чугун был мелкозернистым на месте разлома ( последние несколько мм пилить уже не было сил и мы отбили его), темно-серого цвета. очень однородный. Видно умели наши предки ковать металл!
Оно уже не действующее, полузаброшенное, хотя там похоронены многие легендарные личности, в частности Петр Нестеров.
Я думаю он не обиделся бы на вас, такиж на благое дело:)😃😃
темно-серого цвета. очень однородный
Тут скорее лежит ответ на вопрос - почему естественное старение чугуния лучше чем искусственное.
Предки конечно многое что умели , от чего мы сейчас отошли , но если взять лет через 100 чугунный распред , то он тоже будет очень идеальным по отношению со свеже спеченным .
Причем некоторые стали обладают свойствами чугуна - а именно у них углерод переходит в графит .
Это если сильно не изменяет память какие то автоматки типа А339 - отменные стали для гильз с минимальным трением …
Этот процесс называется графитизирование стали.Не вдаваясь в подробности по маркам которые поддаются данной обработке очень хороший результат получается из поршневых пальцев дизельных двигателей автомашин.Я брал от “японцев”, получается хорошая пара чугун-сталь, с большим ресурсом.
Товарищи прошу помощи в теории точения и шлифования поршней.
Сам имею токарник китайский, и уже делал дюралевый поршень, но видно дюраль не та была.
Теперь хочу отлить болванку из поршневого алюминия и из неё точить.
Но остаются вопросы по притирке, и особенно приданию поршню конусности.
В дизельных КМД поршень не из алюминиевых сплавов, а из чугуна. Говорят подходит тот, что использовался бабушками и прабабушками в их утюгах, которые нагревались на огне.
мне не для дизельного, а для бензинового, но не суть.
меня процесс изготовления интересует, может кто поделится опытом?
Мил человек! Ведь сам процесс в две строчки не опишешь… А Вам самому видимо искать что-то неохота… И как делится опытом?
нет, я прочитал несколько интересных статей, но про конусность поршня там нет(